Инструкции для компрессоров Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 5 - 15 часть 1 Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 5 - 15 часть 2 Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 16-22 часть 1 Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 16-22 часть 2 Винтовые компрессоры Remeza ВК 15Е - 8 (10,13,15) - 500 (Ремеза) Поршневой компрессор Aircast LB 75 Инструкция на компрессор поршневой бежецкий С415м, С416м Бежецкий поршневой компрессор К 33 Поршневой Бежецкий компрессор К24, К25 Компрессор винтовой Alup SCK Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) 5 - 15 Винтовой компрессор АБАК (ABAC) Formula (Genesis) 16 - 22 Бустер Airpol ADP 720 / 4 (Аирпол) Винтовые компрессоры Ekomak (Экомак) Осушитель воздуха KRAFTMANN KHD 21-31-61-81-101 Осушитель воздуха KRAFTMANN KHD 140-160-240-315-360-470-580-680-820 Осушитель воздуха KRAFTMANN KHD 1000-1200-1700 Инструкция на контроллер ABAC MC 2-1 Инструкция на контроллер ABAC MC 2-2 Компрессоры высокого давления NARDI Винтовые компрессоры VORTEX (Вортекс) Винтовые компрессоры ЧКЗ ДЭН 55 Ш Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш-2 КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ ПКС-3,5А И ПКС-5,25А Винтовые компрессоры Ingresoll Rand
Фильтры для компрессоров Фильтры для винтовых компрессоров Abac (АБАК) Фильтры и запчасти Ekomak Фильтры для винтовых компрессоров Alup Фильтра для винтовых компрессоров УРАЛКОМПРЕССОРМАШ Фильтры для винтовых компрессоров REMEZA (РЕМЕЗА) Фильтры для винтовых компрессоров Atlas Copco -1 Фильтры для винтовых компрессоров Atlas Copco -2 Фильтры для винтовых компрессоров Airman Фильтры для винтовых компрессоров Almig Фильтры для винтовых компрессоров Boge Фильтры для винтовых компрессоров Bottarini Фильтры для винтовых компрессоров Ceccato Фильтры для винтовых компрессоров Fini Фильтры для винтовых компрессоров Ingresoll Rand Фильтры для винтовых компрессоров Rotorcomp Фильтры для винтовых компрессоров Aerzen Фильтры для винтовых компрессоров Airblok Фильтры для винтовых компрессоров Airmac Фильтры для винтовых компрессоров Axeco Фильтры для винтовых компрессоров Bauer Фильтры для винтовых компрессоров BECKER Фильтры для винтовых компрессоров DALGAKIRAN Фильтры для винтовых компрессоров BLITZ Фильтры для винтовых компрессоров BUSCH Фильтры для винтовых компрессоров LUOWEI Фильтры для винтовых компрессоров CHAMPION Фильтры для винтовых компрессоров CHICAGO PNEUMATIC Фильтры для винтовых компрессоров CHINOOK Фильтры для винтовых компрессоров CMC Фильтры для винтовых компрессоров COMPAIR Фильтры для винтовых компрессоров CONSOLIDATED Фильтры для винтовых компрессоров CREPELLE Фильтры для винтовых компрессоров Donaldson Фильтры для винтовых компрессоров DVP Фильтры для винтовых компрессоров DEMAG Фильтра для винтовых компрессоров Domnick Hunter Фильтра для винтовых компрессоров Ecoair Фильтра для винтовых компрессоров Fiac Фильтра для винтовых компрессоров Flottmann Фильтра для винтовых компрессоров Fu Sheng Фильтра для винтовых компрессоров Fluidair Фильтра для винтовых компрессоров Gardner Denver Фильтра для винтовых компрессоров Gev, Gnutti, Goldstar, Grassair Фильтры Tecneco Фильтра для винтовых компрессоров Hitachi Фильтра для винтовых компрессоров Hydrovane Фильтра для винтовых компрессоров Irmer & Elze Фильтра для винтовых компрессоров Joy, Kellogg, Knorr, Kobelco, Kremlin Фильтры для винтовых компрессоров Leroi Фильтры для винтовых компрессоров Leybold Фильтры для винтовых компрессоров Maco Meudon, Mahle Фильтры для винтовых компрессоров Mark, Mattei Фильтры для винтовых компрессоров Mitsuiseiki, MTA, Omi, Parise, Pneumofore Фильтры для винтовых компрессоров Power System, Purolator, Puska , PVR, Quincy Фильтры Radaelli , Rietschle, Rotair, Sabroe, Schneider Фильтры к компрессору винтовому Sullair Фильтры Tamrock, Termomeccanica Фильтры Worthington Фильтры TG Фильтры MFilter Фильтры Борец(Шторм)
Пневматика FESTO FESTO пневматика
Воздухосборники и ресиверы Правила использования ресиверов

Инструкция на винтовой компрессор ABAC Formula/Genesis 16, 18.5, 22. Часть 2

Time to service (Время до сервиса)
Дает возможность проверить время проведения первого технического обслуживания компрессора.
Components life (Срок службы компонентов)
Показывает остающийся срок службы, при наступлении которого потребуется выполнить периодическое техническое обслуживание.
Compon. Replacement (Замена компонентов)
Перед выполнением любых операций с машиной остановите установку и разомкните автоматический выключатель в линии питания компрессора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  установку необходимо отсоединить от сети питания!
Выполните операции сервисного обслуживания. См. раздел с графиком профилактического обслуживания.
После выполнения сервисного обслуживания переустановите таймер сервисного обслуживания.
Если функция включена, после технического обслуживания можно сбросить счетчики срока службы компонентов.
Running hours (Часы работы)
Показывает время работы компрессора (всего часов работы, часов работы при полной нагрузке).
ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА
В случае замены контроллера необходимо выбрать правильное программное обеспечение контроллера в зависимости от давления и того, установлен ли на машину встроенный осушитель. Ниже приводятся наклейки, прикрепляемые на машину со ссылкой на каждую программу:

 

 

Осушитель

  Давление
Компрессор без осушителя
Компрессор с осушителем

15.0 ОБЫЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

  



ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Работы по техническому обслуживанию, описанные в этой главе, могут выполняться пользователем.
Более сложные работы по техническому обслуживанию, выполнение которых должно осуществляться квалифицированным персоналом, приведены в главе ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (См. главу 21.0).

15.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
15.2 ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

n ОПЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
nn ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ; ЭТИ ОПЕРАЦИИ ПРИВЕДЕНЫ В ЧАСТИ "B" ДАННОГО РУКОВОДСТВА.

Сведения о плановом техническом обеспечении воздушного компрессора по часам работы или годовым интервалам технического обслуживания см. в следующей таблице.

 

Указанные интервалы выполнения технического обслуживания рекомендуются для условий работы с низким содержанием пыли и хорошей вентиляцией. Для условий с повышенной запыленностью необходимо удвоить частоту выполнения обслуживания.

Через каждые 24 часа работы машины

n     Слейте конденсат из резервуара с воздухом

 

Через каждые 50 часов работы машины

n     Слейте конденсат из масляного бака
n     Проверьте уровень масла
n     Очистите фильтрующую панель

 

Через каждые 500 часов

n     Очистите всасывающий воздушный фильтр
n     Очистите конденсационный радиатор (при наличии осушителя)
n     Очистите грязесборный фильтр
nn  Проверьте натяжение ремня
n     Проверьте автоматический сброс конденсата (при наличии осушителя).

 

Через каждые 2000 часов

n      Замените всасывающий воздушный фильтр
nn  Замените масло
nn  Замените масляный фильтр
n      Замените фильтрующую панель
n      Замените линейный фильтр вторичной очистки (заменяйте фильтрующий элемент не реже одного раза в года)
nn   Замените маслоотделительный фильтр

Через каждые 4000 часов

nn   Очистите ребра воздушно-масляного охладителя


15.2 СЛИВ КОНДЕНСАТА ИЗ МАСЛЯНОГО БАКА

Если в цикле работы компрессора предусмотрены длительные паузы, во время которых установка охлаждается, то в масляном баке собирается определенное количество конденсата. Такое случается, например, при остановке на ночь или на выходные.
Конденсат необходимо сливать раз в 50 часов или еженедельно. Эту операцию можно выполнять только на остывшей установке, то есть не менее чем через 8 часов после выключения.

  



ПЕРЕД СБРОСОМ КОНДЕНСАТА НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТАНОВКУ И ОТКЛЮЧИТЬ ЕЕ ОТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.

Выполните следующие действия:
- Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
- Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


- Дождитесь охлаждения машины.
- Снимите панели (поз. 4, Рис. 18) прилагаемым ключом.
- МЕДЛЕННО поверните краник (поз. 5, Рис. 18) и дайте конденсату стечь.
- Когда появятся первые следы масла, закройте кран.

  



КОНДЕНСАТ СЛЕДУЕТ УТИЛИЗОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.

- Проверьте уровень масла по указателю (поз. 6, Рис. 18).
- Если уровень масла меньше минимального, добавьте масла, как указано в пункте 15.4.

15.4 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА И ДОБАВЛЕНИЕ ЕГО

- Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
- Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.
- Подождите несколько минут, пока не перестанет образовываться пена в маслосборнике.
- Проверьте уровень масла по указателю (поз. 6, Рис. 18)
- Если уровень меньше минимального, долейте масло.

  



ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ТОГО ЖЕ ТИПА, КОТОРЫЙ ЗАЛИТ В МАШИНУ, НЕ СМЕШИВАЙТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ МАСЕЛ.

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБЫХ РАБОТ НА УСТРОЙСТВЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.

- Откройте переднюю панель (поз. 4, Рис. 18) специальным ключом.
- Медленно откройте масляную пробку (поз. 7, Рис. 18).
- Добавьте масло того же типа, которое залито в компрессор, до максимального уровня согласно поз. 6, Рис. 18.
- Выключите заглушку масляного бака (поз. 7, Рис. 18).
- Закройте панель (поз. 4, рис. 18).


15.5 ОЧИСТКА ФИЛЬТРУЮЩЕЙ ПАНЕЛИ

- Выключите машину кнопкой, поз. 1 (см. рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
- Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.
- Снимите панель фильтра (поз. 1 - 1А, Рис. 19).
- Очистите фильтрующую панель струей воздуха или промойте ее водой, не используя моющие средства.
- По окончании выполнения операции установите панель фильтра (поз. 1 - 1А, Рис. 19) на место.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


15.6 ОЧИСТКА ВСАСЫВАЮЩЕГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ИЛИ ЗАМЕНА ФИЛЬТРА
- Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
- Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

  


ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ ВНУТРИ

- Снимите защитное устройство (кожух машины), поз. 2, Рис. 19.
- Снимите кожух (поз. 7, Рис. 19А).
- Снимите фильтр (поз. 8, Рис. 19А).

  



НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ ВО ВСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР.

- Очистите фильтр струей воздуха, направляя ее изнутри наружу, ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОДУ ИЛИ РАСТВОРИТЕЛИ. Или установите новый фильтр.
- Очистите диск, в котором устанавливается фильтр, чистой тканью.
- Установите фильтр и крышку.
- При необходимости утилизируйте старый фильтр в соответствии с местными действующими нормативными актами.
- Закройте крышку машины (поз. 2, Рис. 19) с помощью соответствующих предохранительных винтов.

 15.7 ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО И РУЧНОГО СБРОСА КОНДЕНСАТА (ДЛЯ ОСУШИТЕЛЯ И БАКА)

  



ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Необходимо проверить автоматический и ручной слив конденсата (поз. 1 через каждые 500 часов и поз. 2 через каждые 24 часов работы), Рис. 20.
Выполните следующие действия:
- Снимите панель (поз. 3, Рис. 20)
- Нажмите кнопку "TEST" (поз. 1, Рис 20) на несколько секунд для проверки корректности слива конденсата из дренажной трубы.
- Проверьте ручной сброс конденсата из бака, чтобы убедиться, что конденсат корректно удален из клапана, поз. 2, Рис. 20 (ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОДУВКА).
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


15.8 ОЧИСТКА ГРЯЗЕСБОРНОГО ФИЛЬТРА ОСУШИТЕЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ ОСУШИТЕЛЯ)
Выполните следующие действия:
- Закройте пробку (поз. 4, Рис. 20)
- Сбросьте давление осушителя, нажав на кнопку "TEST" сброса конденсата (приблизительно на 10-20 секунд), поз. 1, Рис. 20
- Выключите машину кнопкой (поз. 1А, Рис. 20): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
- Выключите разъединитель поз. 5 (для винтового компрессора) и поз. 6 (при наличии осушителя) см. Рис 20.
- Сбросьте давление, повернув кран, поз. 2, Рис. 20.
- Снимите панель (поз. 3, Рис. 20)
- Снимите ограничитель (поз. 7, Рис. 20)
- Снимите фильтр (поз. 8, Рис. 20)
- Очистите фильтр струей воздуха, направляя ее изнутри наружу
- Установите фильтр, закрепите пробку.
- Установите панель (поз. 3, Рис. 20)

 

 


15.9 ОЧИСТКА КОНДЕНСАЦИОННОГО РАДИАТОРА (ПРИ НАЛИЧИИ ОСУШИТЕЛЯ)

 

  ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Очистку конденсатора необходимо выполнять ежемесячно.
Выполните следующие действия:
- Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 21): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
- Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз. 2
(при наличии осушителя), Рис. 21.

 

ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ ВНУТРИ ОСУШИТЕЛЯ

 

- Снимите панель фильтра (поз. 4, Рис. 21)
- Очистите ребра конденсатора сжатым воздухом (см. Рис. А). НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОДУ И РАСТВОРИТЕЛИ.
- Установите панель фильтра (поз. 4, Рис. 21)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



15.10 ЗАМЕНА ЛИНЕЙНОГО ФИЛЬТРА ВТОРИЧНОЙ ОЧИСТКИ

  



ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внутренняя коррозии может представлять серьезную угрозу безопасности оборудования. При замене фильтрующего элемента убедитесь в ее отсутствии.

Выполните следующие действия:
- Закройте кран (поз. 1, Рис. 22).
- Снимите панель фильтра (поз. 2, Рис. 22)
- Сбросьте давление осушителя, нажав на кнопку "TEST" сброса конденсата (приблизительно на 10-20 секунд), поз. 3, Рис. 22
- Выключите машину кнопкой (поз. 4, Рис. 22): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
- Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 5 (на винтовом компрессоре) и поз. 6
(на осушителе), Рис. 22.
- Снимите панель фильтра (поз. 7, Рис. 22)
- Замените фильтр (поз. 9, Рис. 22).
- Наклейте клейкую этикетку с указанием месяца и года следующей замены фильтрующего элемента (макс. один год) на корпус фильтра.
- Установите панель (поз. 7, Рис. 22)
- Откройте кран (поз. 1, Рис. 22)
 16.0 ПЕРИОДЫ НЕАКТИВНОСТИ
 
Если машина не будет использоваться в течение продолжительного времени:
- Закройте кран (поз. 1, Рис. 23).
- Снимите панель фильтра (поз. 2, Рис. 23)
- Сбросьте давление осушителя, нажав на кнопку "TEST" сброса конденсата (приблизительно на 10-20 секунд), поз. 3, Рис. 22
- Выключите машину кнопкой (поз. 4, Рис. 23): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
- Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 5 (на винтовом компрессоре) и поз. 6
(при наличии осушителя), Рис. 23.
- Сбросьте давление, повернув кран (поз. 7, Рис. 23).
- Закройте краны (поз. 7, Рис. 23) снова после полного сброса остаточного давления воздуха.

 

 


Во время периодов неактивности машина должна быть защищена от атмосферных осадков, пыли и влаги, которые могут повредить электродвигатель и электрическую систему.
Для запуска машины после периодов неактивности проконсультируйтесь со службой технической поддержки.

17.0 УТИЛИЗАЦИЯ ОСУШИТЕЛЕЙ

При утилизации устройства необходимо разобрать его и отсортировать детали в соответствии с материалом, из которого они изготовлены. Утилизация должна выполняться в соответствии с действующими нормативными актами.

  



СОБЛЮДАЙТЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ПРИ УТИЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШЕГО МАСЛА И ДРУГИХ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ, НАПРИМЕР, ИЗОЛЯЦИОННОЙ ПЕНЫ, ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ И Т. Д.

 

18.0 ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

    Поз.

ОБОЗНАЧЕНИЕ

Код

Л.С. 25
кВт 18,5

Л.С. 30
кВт 22

Л.С. 40
кВт 30

Л.С. 30(V)
кВт 22(V)

Л.С. 30(V)
кВт 22(V)

8 бар

10 бар

13 бар

8 бар

10 бар

13 бар

8 бар

10 бар

13 бар

4 – 10
бар

7 – 13
бар

1

Всасывающий воздушный фильтр

6211472350

n

n

n

n

n

n

n

n

n

n

n

2

Масляный фильтр

6211472250

n

n

n

n

n

n

n

n

n

n

n

3

Сепаратор

6221372450

n

n

n

n

n

n

n

n

n

n

n

4

Фильтрующая панель

2202251210

n

n

n

n

n

n

n

n

n

n

n

5

Картридж фильтра осушителя

2258290012

n

n

n

n

n

n

n

n

n

n

n

 

 

 


Настоятельно рекомендуется использование фирменных смазочных средств рекомендованных авторизированной сервисной службой. Данная продукция является результатом наших многолетних исследований и производственных испытаний.


19.0 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

ВНИМАНИЕ! ОПЕРАЦИИ, ПОМЕЧЕННЫЕ n n, ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ, ДОПУЩЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ОБОРУДОВАНИЯ

  



ВСЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБЫХ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЕ УСТРОЙСТВО И ОТСОЕДИНИТЕ ЕГО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ.

19.1 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА. ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ПРИЗНАКИ

  • Светодиод 11 ВЫКЛ.
  • Экран ВЫКЛ.

 

 - отсутствует электропитание

 - Предохранители F1 / F3 перегорели

n n - проверьте цепь подачи питания, см. главу 12.2
n n - замените предохранители

  • Светодиод 11 ВЫКЛ.
  • Экран ВЫКЛ.

 

 - проблемы с электронным блоком управления

 - проблемы с соединениями блока управления

- позвоните в службу технической поддержки

- позвоните в службу технической поддержки

  • Светодиод 11 ВЫКЛ.
  • Экран ВКЛ.

 (с сообщением о нормальной работе)

 

- предохранитель F2 перегорел

 

n n - замените предохранитель

  • Светодиод 11 ВКЛ.
  • Светодиод 13 постоянно ВКЛ.
  • Сообщение на экране "Ambient temperature too low – block" (Слишком низкая температура окружающей среды - блокировка)

 

 - слишком низкая температура окружающей среды

 

- Поднимите температуру окружающей среды. Проверьте требования по установке.

  • Светодиод 11 ВКЛ.
  • Светодиод 13 постоянно ВКЛ.
  • Сообщение на экране: "Press. Transducer error – block" (Ошибка датчика давления – блокировка)

 

 - проблемы с датчиком давления или с его электрическими соединениями

 

- позвоните в службу технической поддержки

  • Светодиод 11 ВКЛ.
  • Светодиод 13 постоянно ВКЛ.
  • Сообщение на экране: "Temperature sensor error – block" (Ошибка датчика температуры - блокировка)

 

 - проблемы с датчиком температуры или с его электрическими соединениями

 

- позвоните в службу технической поддержки

  • Светодиод 11 ВКЛ.
  • Светодиод 13 постоянно ВКЛ.
  • Сообщение на экране: "Short-circ. Analog INPUT – block" (Короткое замыкание аналогового входа - блокировка)

 

 - проблемы с датчиком давления/температуры или с его электрическими соединениями

 

- позвоните в службу технической поддержки

  • Светодиод 11 ВКЛ.
  • Светодиод 13 постоянно ВКЛ.
  • Сообщение на экране: "Power supply failure – block" (Перебой в подаче питания - блокировка)

 

 - произошел перебой в подаче питания в систему

 

- выполните операцию сброса (см. главу 14.6) и перезапустите машину

  • Светодиод 11 ВКЛ.
  • Светодиод 13 постоянно ВКЛ.
  • Сообщение на экране: "Power supply phase sequence err. – block" (Ошибка последовательности фаз в линии питания – блокировка)

 

 - ошибка последовательности фаз в линии питания

 

n n - поменяйте местами две фазы питания

  • Светодиод 11 ВКЛ.
  • Светодиод 13 постоянно ВКЛ.
  • Сообщение на экране: "No. starts/hr too high – block" (Число пусков/час слишком большое - блокировка)

 

 - число пусков/ч, которые позволяет выполнять электродвигатель, превышено

 

- подождите до сброса неисправности

19.2 - ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ НОМИНАЛЬНОГО

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ПРИЗНАКИ

  • Постоянное значение давления на экране (не повышается)

 

 

 - клапан-распределитель разгрузки с электрическим управлением остается закрытым

 

n n - проверьте электрическую систему

  • Значение давления на экране меньше минимального рабочего давления

 

 - потребление сжатого воздуха
превышено

 

 19.3 - МАШИНА ГОТОВА К ПУСКУ ИЛИ РАБОТАЕТ, ИЛИ ВКЛЮЧЕН СВЕТОДИОД ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ПРИЗНАКИ

  • Мигает светодиод 12
  • Сообщение на экране: "Replace oil XXX excess hours" (замените масло, превышение xxx часов)

- в рамках регулярного технического обслуживания необходимо заменить масло

n n - замените масло

  • Мигает светодиод 12
  • Сообщение на экране: "Service A + oil XXX excess hours" (Сервис А + превышение XXX ч)

- в рамках регулярного технического обслуживания необходимо заменить компоненты комплекта для сервисного обслуживания А

n n - замените компоненты комплекта для сервисного обслуживания A и масло

  • Мигает светодиод 12
  • Сообщение на экране: "Service A + B + oil XXX excess hours" (Сервис А + B + масло, превышение XXX ч)

- в рамках регулярного технического обслуживания необходимо заменить компоненты комплекта для сервисного обслуживания А и B

n n - замените компоненты комплекта для сервисного обслуживания А и B и масло

19.4 - МАШИНА ГОТОВА К ПУСКУ ИЛИ РАБОТАЕТ С СООБЩЕНИЕМ О КРИТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ПРИЗНАКИ

  • Мигает светодиод 12
  • Сообщение на экране "Ambient temperature low" (Низкая температура окружающей среды)

- Низкая температура окружающей среды

- повысьте температуру окружающей среды

  • Мигает светодиод 12
  • Сообщение на экране: "Compression temp. high" (Высокая температура компрессии)

- масляный радиатор загрязнен
- низкий уровень масла
- слишком высокая температура окружающей среды или воздуха

n n - очистите масляный радиатор
n n - долейте или замените масло.
См. главу 15.4
- увеличьте воздухообмен и проверьте требования по установке

ТОЛЬКО ДЛЯ КОМПРЕССОРОВ С ОСУШИТЕЛЕМ

  • Мигает светодиод 12
  • Сообщение на экране: "Dew point probe error" (Ошибка датчика точки росы)

 

- проблемы с датчиком температуры точки росы или с его соединениями

 

- позвоните в службу технической поддержки

 

19.5 - РАБОТАЮЩАЯ МАШИНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, И ВКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТОДИОД ОТКЛЮЧЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ПРИЗНАКИ

  • Светодиод 13 ВКЛ. (свет не мигает)
  • Сообщение на экране: "Emergency stop compress. - block" (Аварийный останов компрессора - блокировка)

- нажата кнопка аварийного останова

- выполните сброс кнопки аварийного останова.
См. главу 14.5

  • Светодиод 13 ВКЛ. (свет не мигает)
  • Сообщение на экране: "Net pressure too high - block" (Слишком высокое давление в сети – блокировка)

- слишком высокое давление в сети из-за других компрессоров

- проверьте рабочее давление всех компрессоров

  • Светодиод 13 ВКЛ. (свет не мигает)
  • Сообщение на экране: "Compress. motor overload - block" (Перегрузка электродвигателя компрессора - блокировка)

- низкое напряжение
- критические температурные условия работы (высокая температура окружающей среды, рециркуляция горячего воздуха)
- проблемы с электродвигателем

n n - проверьте напряжение в основной линии питания
n n - проверьте требования по установке

- проверьте электродвигатель

  • Светодиод 13 ВКЛ. (свет не мигает)
  • Сообщение на экране: "Line voltage cutoff - block" (Отключение напряжения в линии - блокировка)

- проблемы с отключением напряжения в линии

n n - проверьте напряжение в основной линии питания

  • Светодиод 13 ВКЛ. (свет не мигает)
  • Сообщение на экране: "Compression temp too high - block" (Слишком высокая температура компрессора - блокировка)

- См. главу 19.4

- См. главу 19.4

  • Светодиод 13 ВКЛ. (свет не мигает)
  • Сообщение на экране: "Replace oil excess hours. - block" (замените масло, слишком много часов - блокировка)

- См. главу 19.3

- См. главу 19.3

  • Светодиод 13 ВКЛ. (свет не мигает)
  • Сообщение на экране: "Service A + oil excess hours. - block" (Сервис А + масло, слишком много часов - блокировка)

- См. главу 19.3

- См. главу 19.3

  • Светодиод 13 ВКЛ. (свет не мигает)
  • Сообщение на экране: "Service A + B + oil excess hours. - block" (Сервис А + B + масло, слишком много часов)

- См. главу 19.3

- См. главу 19.3

 

19.6 – МАСЛО В СЕТИ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ПРИЗНАКИ

Отсутствуют дополнительные показания на контроллере

- маслоотделительный фильтр загрязнен
- уровень масла превышен

n n - замените маслоотделительный фильтр. См. главу 23

 


19.7 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОСУШИТЕЛЯ. ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

  



ВСЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБЫХ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЕ УСТРОЙСТВО И ОТСОЕДИНИТЕ ЕГО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ.

ВНИМАНИЕ! ОПЕРАЦИИ, ПОМЕЧЕННЫЕ n n, ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ, ДОПУЩЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ОБОРУДОВАНИЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ПРИЗНАКИ

1) Нет подачи сжатого воздуха через выходное отверстие осушителя

1A) Трубки замерзли внутри

nn -Неисправен или не откалиброван перепускной клапан горячего газа
-Слишком низкая температура окружающего воздуха и трубопровод испарителя забит льдом

2) Наличие конденсата в трубопроводе.

2A) Отделитель конденсата неисправен

2B) Осушитель работает в режиме, превышающем номинальные характеристики

 

 

 

2C) Плохая конденсация при работе осушителя

nn -Проверьте выпускной электромагнитный клапан
nn -Проверьте таймер слива

-Проверьте скорость потока осушенного воздуха
-Проверьте температуру окружающего воздуха
-Проверьте температуру воздуха на входе в осушитель.

-Очистить конденсатор.
nn -Убедитесь в исправности вентилятора.

3) Головка компрессора очень горячая
(> 55 °C)

См. 2B
См. 2C
3A) Контур охлаждения не работает при правильной подаче газа

 

nn - Проверить наличие утечек хладагента.
nn - Выполнить повторную заправку.

4) Двигатель отключается при перегрузке

       См. 2B
См. 2C
См. 3A

 

5) Двигатель гудит, но не запускается.

Низкое напряжение в линии.
Установка была выключена и снова включена, и при этом не было дано время для выравнивания давления.

 

        Неисправна система запуска двигателя.

-Свяжитесь с компанией, производящей электроэнергию
-Подождите несколько минут перед повторным включением установки.

 

nn -Проверьте рабочие реле и реле запуска и конденсаторы (если установлены)

6) Устройство выключилось и не запускается спустя несколько минут.

Неисправна система защиты от перегрузок: см.
2B-2C-3A.

Сгорел двигатель.

 

7) Повышенный шум при работе компрессора.

Неисправность внутренних механических деталей или клапанов

 

 

 

 РАЗДЕЛ “B”

 

РАЗДЕЛ “B” РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА, ДОПУЩЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ОБОРУДОВАНИЯ

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ МИНУТ ПОСЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ В ИНВЕРТОРЕ ИМЕЕТСЯ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.
ПЕРЕД СНЯТИЕМ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ (ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ) НЕОБХОДИМО ПОДОЖДАТЬ ПЯТЬ МИНУТ.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ НА ИНВЕРТОРЕ ИЛИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОТСУТСТВИЯ ОПАСНОГО НАПРЯЖЕНИЯ.


 

20.0 ВКЛЮЧЕНИЕ

  



ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБЫХ РАБОТ НА УСТРОЙСТВЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.

20.1 ПОДГОТОВКА К ПОДКЛЮЧЕНИЮ
После выполнения всех проверок, указанных в главе 12.0 (установка), следуйте инструкциям
- Снимите кронштейны крепления группы компонентов компрессор-двигатель к основанию. Эти кронштейны , окрашенный в красный цвет, необходимы только для транспортировки. Кронштейны можно снять с помощью гаечного ключа (размер 13).

 

 

 

 

 


20.2 Предварительные проверки
Проверьте уровень масла (поз. 1, Рис. 25). При поставке установку заправляют маслом; если же уровень масла недостаточен, добавьте масло того же типа. Если между приемкой на заводе-изготовителе и датой установки прошло более 3 месяцев, смажьте винтовой узел перед запуском, выполнив следующие действия:
- Снимите кожух (поз. 2, Рис. 25)
- Снимите воздушный фильтр (поз. 3, Рис. 25)
- Залейте немного масла во всасывающий блок и проверните шкив вручную несколько раз.
- Вновь установите воздушный фильтр (поз. 3, Рис. 25)
- Вновь установите кожух (поз. 2, Рис. 25)
Если между приемкой на заводе-изготовителе и датой установки прошло более 6 месяцев, обратитесь к изготовителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


20.3 ПРОВЕРКА НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ

- Убедитесь, что все неподвижные элементы защиты находятся в правильном положении.
- Подключите пульт управления к источнику питания с автоматическим выключателем (поз. 1, Рис. 26).

  - Чтобы запустить компрессор, нажмите кнопку                   (поз. 2 Рис. 26)

- Если направление вращения верное, компрессор запустится нормально.
- Если направление вращения неверное, компрессор не запустится и на экране контроллера отобразится соответствующий сигнал тревоги (См. главу 19.1).

 

  



РАБОТЫ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ УСТАНОВКЕ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ.

- Отключите электропитание и поменяйте местами провода согласно поз. 1, Рис. 26
- РЕКОМЕНДУЕТСЯ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ КАКИХ-ЛИБО ОПЕРАЦИЙ НА ПАНЕЛИ УСТАНОВКИ

 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВСЕХ ИНСТРУКЦИЙ, ПРИВЕДЕННЫХ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ, УСТАНОВКУ МОЖНО БУДЕТ ЗАПУСТИТЬ.


  
 

ВНИМАНИЕ: после выключения необходимо подождать не менее 45 секунд перед повторным запуском машины

 

 

 



21.0 ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩИХ РАБОТ ПО ОБЫЧНОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НЕОБХОДИМ ОБУЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ

 

  ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБЫХ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЕ УСТРОЙСТВО И ОТСОЕДИНИТЕ ЕГО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ.

                              

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Указанные интервалы выполнения технического обслуживания рекомендуются для условий работы с низким содержанием пыли и хорошей вентиляцией. Для условий с повышенной запыленностью необходимо удвоить частоту выполнения обслуживания.

Через каждые 24 часа работы машины

n    Слейте конденсат из резервуара с воздухом.

 

Через каждые 50 часов работы машины

n    Слейте конденсат из масляного бака
n    Проверьте уровень масла
n    Очистите фильтрующую панель

 

Через каждые 500 часов

n    Очистите всасывающий воздушный фильтр
n    Очистите конденсационный радиатор (при наличии осушителя)
n    Очистите грязесборный фильтр
nn Проверьте натяжение ремня
n    Проверьте автоматический сброс конденсата (при наличии осушителя)

 

Через каждые 2000 часов

n    Замените всасывающий воздушный фильтр
nn Замените масло
nn Замените масляный фильтр
n     Замените фильтрующую панель
n     Замените линейный фильтр предварительной очистки и вторичной очистки (заменяйте фильтрующий элемент не реже одного раза в года)
nn Замените маслоотделительный фильтр

Через каждые 4000 часов

nn Очистите ребра воздушно-масляного охладителя

ВНИМАНИЕ! ОПЕРАЦИИ, ПОМЕЧЕННЫЕ ЗНАКОМ  n, ОПИСАНЫ В ЧАСТИ  "A" НАСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА В ГЛАВЕ 15.2

 

22.0 ЗАМЕНА МАСЛА

 

  ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Замена масла является важной операцией для надежной работы компрессора:
при неэффективной смазке подшипников срок службы компрессора сократится.
Масло необходимо заменять, пока установка еще теплая, то есть сразу же после остановки машины.
Приведенные ниже указания следует тщательно соблюдать.
После слива старого масла из машины (поз. 2, Рис. 27).
- Полностью заполните маслоуловитель (поз. 1, Рис. 27).
- Залейте немного масла во всасывающий блок.
- Запустите компрессор.
- Приблизительно через 1 минуту выключите машину, нажав кнопку "STOP" (поз. 3, Рис. 27), машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
ВЫПОЛНИТЕ СОГЛАСНО УКАЗАНИЯМ РАЗДЕЛА 15.4

 

 

 

 

 

 

 

 

  


СТАРОЕ МАСЛО СЛЕДУЕТ УТИЛИЗОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

                              


ПРИМЕЧАНИЕ О СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛАХ
Машина поставляется заправленной маслом.
При нормальных условиях эксплуатации ресурс масла составляет 2000 часов. Однако в случае попадания в компрессор извне вместе с всасываемым воздухом загрязняющих веществ, рекомендуется заменять масло с более частыми интервалами, чем указано в графике технического обслуживания. Если компрессор используется при высоких температурах (продолжительная работа при температуре выше 90 °C) или при особо тяжелых условиях, рекомендуется заменять масло чаще, чем указано в графике технического обслуживания.

НЕ ДОЛИВАЙТЕ МАСЛО ДРУГОГО СОРТА, КРОМЕ РЕКОМЕНДОВАННЫХ АВТОРИЗИРОВАННЫМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ

23.0         ЗАМЕНА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

 

Л.С. 25-30-40
кВт 18,5-22-30

1 - F = 50 Нм, усилие, которое следует прилагать к новому ремню по осевой линии под прямыми углами.
2 - f= 7,2 мм, зазор после приложения F. (после 100 часов работы f = 11,7 мм)

 

  ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ И УБЕДИТЬСЯ, ЧТО УСТРОЙСТВО НЕ НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ.

Перед выполнением замены маслоотделительного фильтра или масляного фильтра убедитесь с помощью манометра
(поз. 1, Рис. 28), что устройство не находится под давлением.
- Перед установкой слегка смажьте уплотнения фильтра маслом.
- Затягивайте только от руки.

 

 

 

 

 

 

 


24.0 НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ

 

  ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ И УБЕДИТЬСЯ, ЧТО УСТРОЙСТВО НЕ НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ.

Натяжение и повторная установка новых ремней
Выполните следующие действия:
- Снимите защитное устройство (кожух машины), поз. А, рис. 29.
- Ослабьте на пол-оборота винты (поз. 1, Рис. 30).
- Ослабьте контргайку (поз. 2, Рис. 30).
- Отрегулируйте натяжение ремня поворотом винта (поз. 3, Рис. 30)
- Затяните контргайку (поз. 2, Рис. 30)
- Затяните винты (поз. 1, Рис. 30)
- Установите стационарное защитное устройство с помощью предохранительных винтов (поз. А, Рис. 29).
 25.0         СХЕМА ПОТОКОВ МАСЛА И ВОЗДУХА

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 1   ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

13  РЕЗЕРВУАР ДЛЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА

 2  РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН

14  ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

 3   КОМПРЕССОР

15  ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ

 4   СЛИВ МАСЛА

16  ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

 5   ВОЗДУШНО-МАСЛЯНЫЙ РЕСИВЕР

17  ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РАБОТЫ БЕЗ НАГРУЗКИ

 6   МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

18  МАНОМЕТР

 7   ТЕРМОСТАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН

19  РУЧНОЙ ДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН

 8   ОХЛАДИТЕЛЬ МАСЛА

20  ОТДЕЛИТЕЛЬ ПРИМЕСЕЙ  

 9   ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

21  ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАПАН СЛИВА КОНДЕНСАТА

10  ВОЗДУШНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ ФИЛЬТР

22  ОХЛАДИТЕЛЬ ВОЗДУХА

11   КЛАПАН МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

23  ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

12  ВОЗДУШНО-МАСЛЯНЫЙ СЕПАРАТОР

 

 

 

 

 

 

 

 

 


26.0 КАЛИБРОВКА ОСУШИТЕЛЯ

ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН ДЛЯ ГОРЯЧЕГО ГАЗА
ВНИМАНИЕ! Данные клапаны уже откалиброваны и не требуют настройки. Значение точки росы, которое отличается от указанного в технических характеристиках, как правило, вызвано причинами, не связанными с их работой.
1) Крышка
2) Регулировочный винт
РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ И ТЕМПЕРАТУРА ХЛАДАГЕНТА R134a / R404a

 

СТОРОНА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА ХЛАДАГЕНТА

 

Температура
испарения
°C

Давление
испарения, бар

Давление
испарения, бар

 

НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
(Температура 20 °C)

 

1 ? 2

R134A

2,1 ? 2,3

R404A

4,3 ? 4,5

27.1 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ОСУШИТЕЛЯ
 

 

 

 

 

 


1   КОМПРЕССОР

8   ФИЛЬТР ХЛАДАГЕНТА

2   КОНДЕНСАТОР

9    ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН ГОРЯЧЕГО ГАЗА

3   ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА

10  ВОЗДУХО-ВОЗДУШНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК

4   ИСПАРИТЕЛЬ

11  ТЕРМОМЕТР ТОЧКИ РОСЫ

5   СЕПАРАТОР

12  ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ

7   РАСШИРИТЕЛЬНАЯ КАПИЛЛЯРНАЯ ТРУБКА

 

28.0  "IVR" С ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ

Версия машины с переменной частотой вращения регулируется ИНВЕРТЕРОМ.
Оборудование устанавливается на заводе-изготовителе и регулировки параметров не требуются.
Давление модуляции устанавливается на значение 0,5 бар ниже максимального: ИНВЕРТЕР меняет частоту вращения электродвигателя в зависимости от объема забираемого воздуха.
УСТАНОВКА ДАВЛЕНИЯ МОДУЛЯЦИИ
Давление модуляции компрессора устанавливается на значение 0,5 бар ниже максимального. При изменении этого значения (Параметр P0) изменяется также уровень давления модуляции.
Подпись: ДАВЛЕНИЕ 




 

Отправить заявку
Склад
Всегда в наличии
Масло компрессорное Mobil
Компрессорное масло Mobil и Shell в канистрах

Масло компрессорное Mobil Rarus 425

Масло компрессорное Shell Corena D68

Масло компрессорное Shell Corena S46

Масло компрессорное Shell Corena P 100

Масло компрессорное Ravenol VDL 100

Масло компрессорное КС-19 / Масло КС-19п

Приводные ремни XPA, XPZ, SPA, SPZ
Приводные ремни XPA, XPZ, SPA, SPZ
Ресивер  вертикальный воздушный
Ресиверы и воздухосборники

Всегда в наличии на складе воздушные воздухосборники или ресиверы до 250 и 500 литров окрашенные и оцинкованные, рабочим давлением 10 и 15 атмосфер.Воздушный ресивер на 40 бар.