Тандемный дорожный вибрирующий каток XCMG
Каток XCMG YZC10
Каток XCMG YZC12
Инструкция по Эксплуатации.
Xuzhou Construction Machinery Works
А. Все что здесь написано важно.
B. Вопросы, которые часто игнорируются во время работы:
1. Двигатель Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG должен работать при номинальной скорости при движении катка; перемещение катка на низких оборотах двигателя запрещено.
2. Стационарные вибрирование китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG запрещено.
3. В любой сезон антифриз необходим для охлаждения двигателя Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG.
C. Важные вопросы Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12:
1. Гидравлический масляный фильтр китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12, должен регулярно проверяться. Фильтрирующий элемент должен быть заменен на новый, своевременно, когда метка находится в красной области. Проверьте наличие гидравлической жидкости и ее давления, вызванного высоким сопротивлением в фильтре.
2. Зимой, после работы китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12, вода из резервуара для воды должна быть слита полностью в целях предотвращения повреждения элементов.
Содержание
Глава 1: Введение:
- Общее описание китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
- Единица структуры
- Техническая спецификация китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
- Описание главных компонентов китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
- Гидравлическая система китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
- Электрическая система китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
Глава 2: Работа с Катком XCMG YZC10 YZC12:
- Техника безопасности китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
- Описание функций приборов и средств управления китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
- Регулировки сиденья и положение водителя китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
- Запуск двигателя китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
- Эксплуатация китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
- Торможение китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
- Остановка китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
- Вибрация китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
- Стоянка китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
- Подъем китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
Глава 3: Техническое обслуживание китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12:
- Смазки китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
- Техническое обслуживание китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12 по второму графику
- Обслуживание ежедневное
- Обслуживание еженедельное
- Обслуживание в 14 Дней
- Обслуживание ежемесячное
- Обслуживание в 6 Месяцев
- Обслуживание ежегодно
- Специальная инструкция
Глава 1: Введение
- Общее описание китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
YZC10/YZC12 один из тяжелых катков.
YZC10/YZC12 предназначен для уплотнения поверхности дороги и асфальта и грунта.
Так же у катка имеется возможность регулирования вибрирующей амплитуды, таким образом возможно уплотнение различных материалов покрытий с различными физическими особенностями и проводить уплотняющую работу на разной глубине материала. Вибрация с двумя барабанами достигает высокой рабочей эффективности и является очень подходящей для уплотнения дорог, автостоянок и аэропортов и т.д.
- Единица структуры китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
YZC10/YZC12 имеет особенности: гидравлическая вибрация, рулевая система, тормозная система, два барабана.
Китайского Тандемный дорожный вибрирующий каток XCMG YZC10 YZC12 состоит из следующих компонентов:
1. Рама китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12 : С передней и задней части рамы имеются резервуары для воды. Топливный бак и гидравлический бак находится также на передней части рамы.
Двигатель также расположен на передней раме. Центр тяжести расположен прямо на соеденительном валу в целях распределить массу машины на два вибрационных барабана одинаково.
2. Вибрационные барабаны (вальцы) китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12: Два барабана, сделанные из толстой стальной пластины и установленны на раме через вибрирующий редуктор.
Рулевая система китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12: Управление осуществляется с помощью двух гидравлических цилиндров и гидравлического насоса (с помощью рулевого устройства).
3.Тормозная система китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12: Рабочий тормоз управляется положением направлении стержня в нулевое положение.
Остановочный тормоз и аварийной остановки, как правило, контролируются двумя разными системами тормозов. Два тормоза спереди и сзади. Когда двигатель выйдет из строя, тормоза сработают автоматически.
4. Ходовая система китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
5. Вибрационная система: насос supplys подает давление гидравлического масла к вибрационным устройствам, которые устроены по типу эксцентрика и создают вибрацию. Два барабана могут работать одновременно и на двух различные частотах и амплитудах для каждоого барабана.
6. Система разбрызгивания воды и скребок китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12: Существует один резервуар для воды на переднюю и заднюю рамы, и один водяной насос для каждого резервуара. Насос забирает воду из резервуара и направляет её в распространяющуюся трубу через фильтр, затем разбрызгивает воду на поверхность барабанов.
У каждого барабана китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12 есть два скребка и с регуляцией зазора.
7. Осветительная система китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12: Есть две рабочие лампы и фонари руля два габаритых фонаря на каждом конце барабана.
- Техническая спецификация китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
Рис. 1 Габаритные размеры китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
Техническая спецификация |
YZC10 |
YZC12 |
Рабочая масса (кг) китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12: |
10000 |
12000 |
Статическая линейная нагрузка на передний барабан (кг/см) китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12: |
292 |
276 |
Статическая линейная нагрузка на задний барабан (кг/см): |
292 |
276 |
Рабочая скорость (км / ч): |
0 ~ 10 |
0 ~ 10 |
Преодолеваемый уклон (теоретический) (%): |
30% |
30% |
Радиус поворота (мм): |
|
|
-Внешние |
6000 |
6000 |
-Внутренние |
4320 |
3871 |
Вибрирующие параметры: |
|
|
-Частота (Гц): |
48/45 |
48/45 |
-Номинальная амплитуда (мм): |
0.8/0.4 |
0.8/0.4 |
Заправка ГСМ (л): |
|
|
-Объем моторного масло |
18 |
18 |
-Топливный бак |
260 |
260 |
-Гидравлический бак |
260 |
260 |
Трансмиссионные масла |
|
|
-Коробка передач |
1.5 |
1.5 |
- Вибрирующий барабан |
38 |
38 |
Водяной бак |
2x500 |
2x500 |
Давление в гидросистеме (MPa): |
|
|
-Давление подачи масла в насосе двигателя |
2.4 |
2.4 |
- Давление переполнения в ведущей системе |
35 |
35 |
-Давление переполнения в вибрирующей системе |
35 |
35 |
- Давление переполнения в управлении системы |
17 |
17 |
Для полного измерения, пожалуйста, см. Рис. 1
- Описание главных компонентов китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
|
YZC10 |
YZC12 |
1. Двигатель |
|
|
Тип: |
Cummins B3.9-C |
Cummins B3.9-C |
Топливо: |
Дизель |
Дизель |
Число цилиндров: |
4 |
4 |
Выход в 2500 оборотах в минуту (кВт): |
97 |
97 |
Потребление керосина (kg/kw. hr): |
218 |
218 |
Потребление смазывание маслом (л/ч): |
0.15 |
0.15 |
Вес двигателя (кг): |
350 |
350 |
2. Ходовая система |
|
|
Насос: |
Sauer 90L07 |
Sauer 90L07 |
Объем (см3/г) |
75 |
75 |
Гидравлический двигатель: |
Rexroth A2FE56 |
Sauer 90K055 |
Объем (см3 / г): |
56 |
55 |
3. Вибрационная система |
|
|
Вибрационный насос: |
Sauer MPV046 |
Sauer MPV046 |
Объем (см3 / ч): |
46 |
46 |
Вибрационный двигатель: |
MMF035 |
MMF035 |
Объем (см3 / г): |
35 |
35 |
Масляный радиатор: |
HRQ-39B |
HRQ-39B |
4. Рулевая система: |
|
|
Насос рулевого привода: |
SNP2/25 |
SNP2/25 |
Объем (см3 / г): |
25 |
25 |
Рулевое устройство: |
BZZ1-500 |
BZZ1-500 |
Управление цилиндра: |
Дифференциальный цилиндр |
Дифференциальный цилиндр |
Вертикальный угол поворота: |
±12 |
±12 |
5. Тормозная система: |
|
|
Рабочий тормоз: |
Статический |
Статический |
Аварийная тормоз: |
Многодисковый закрытый тормоз |
Многодисковый закрытый тормоз |
Остановочный тормоз: |
Многодисковый закрытый тормоз |
Многодисковый закрытый тормоз |
6. Электрическая система: |
|
|
Аккумулятор: |
850S |
850S |
Напряжение: |
12V |
12V |
- Гидравлическая система китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12(см. Рис.2)
Рис.2 Гидравлическая система
1. Рулевое устройство
2. Вибромотора
3. Вибрация насоса
4. Насос рулевого привода
5. Всасывающий фильтр
6. Втулка с гидравлическим тормозом и двигателем
7. Привода насоса
8. Управляющий цилиндр
9. Фильтр
10. Радиатор
- Электрическая система (см. Рис.3)
Рис. 3 Электрическая система
1. Передатчик скорости
2. Предупреждающая лампа давления масла
3. Тормозной переключатель
4. Вольтметр
5. Термометр-гидравлического масла
6. Датчик объема
7. Выключатель регулятора освещенности, передний большой лампа
8. Водный датчик температуры
9. Тахометр / моточасов
10. Нейтральные реле
11. Предохранители
12. Нейтральный переключатель
13. Выключатель автостопа, вибрация
14. Лампы индикатора (слева)
15. Лампы индикатора (справа)
16. Выбор частоты
17. Поворотной лампы переключатель
18. Частота калибровочного
19. Переключатель опрыскивателя
20. Рулевое реле
21. Одометр
22. 14-адаптера линии
23. Вибрации кнопка
24. Отборщик, высокой/низкой амплитуды
25. Отборщик, вибрации
26. Фронт большая лампа (слева)
27. Реле
28. Фронт поворотная лампа (слева)
29. 6-адаптера линии
30. Реле вибрации
31. Вибрация соленоида
32. Передний водный насос
33. Передния поворотная лампа (справа)
34. Передняя большая лампа (справа)
35. Передатчик частоты, передний барабан
36. Переключатель (передние и задние)
37. Клапан тормозной
38. Передатчик уровня
39. Датчик температуры воды
40. Предупреждение переключатель, давления масла в двигателе
41. Датчик температуры, гидравлические масла
42. Выключатель соленоида
43. Реле стартера
44. Стартер
45. Выключатель кнопки
46. Аккумулятор
47. Генератор переменного тока
48. Главный выключатель
49. Частот передатчика, задние барабанные
50. Задняя большая лампа (справа)
51. Задняя поворотная лампа (справа)
52. Задний водяной насос
53. Передний большой стрелочный фонарь
54. Ключевые выключатель
55. Кнопка стартера
56. Переключатель кнопки
57. Задний переключатель большая лампа
58. Задняя поворотная лампа (слева)
59. Задняя большая лампа (слева)
60. Тормозная лампа
Глава 2. Работа с китайским Тандемным вибрирующим катком XCMG YZC10 YZC12
- Техника безопасности китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
1. Изучите технику безопасности до запуска.
2. Прочитайте эксплуатацию и техническое обслуживание.
3. Не управляйте катком, если вы не квалифицированный работник.
4. Всегда обращайте внимание на все устройства безопасности.
5. Имейте в виду риск возможного опрокидывания. Избегайте вождения, прилегающих к большим отверстий в земле или вблизи краев, которые могут провалиться.
6. Проверьте работу всех средств управления, особенно тормоза и рулевого управления, перед работой.
7. Перед запуском китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12:
- Руководство места управляет в нейтральном;
- Отрегулируйте положение сиденья водителя, с тем чтобы легко было управлять.
- Проверьте, заполнен ли радиатор и антифриз, быть добавлены в соответствии с температуры окружающей среды.
8. Будьте осторожны на неровных поверхностях и грубом ландшафте.
9. Прежде, чем начать двигаться и изменяя направление движение, проверьте, что никто не находится на Вашем пути.
10. Не допускаются никакие пассажиры
11. Получать или передавать машину только тогда, когда она неподвижно, не спрыгивайте от ролика.
12. Перед тем, чтобы оставлять Дорожный каток, убедитесь что установленный направление рычага в нейтральном положение, вибрация на выключена, двигатель выключен, опрыскиватель выключен.
13. Держите платформу оператора, кабина, особенно ветровое стекло чистое для предотвращения пыли и грязи, затрагивающие поле обзора водителя.
14. Содержите в чистоте все знаки чистыми и читаемыми.
15. Прежде чем обслужить или восстановить ролик, убедитесь, что двигатель выключен.
16. Принять меры предосторожности при возгарании машины:
- Выключить двигатель китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12;
- Избегайте открытого пламени;
- Место сопла горловины топливного бака к раме, чтобы избежать
искры, производимые при открытии наполнителя;
- Держите покрытие топливного бака и носика фильтра чистыми, чтобы избежать грязи или пыли на цилиндре или положение смазывания.
17. Не произведите изменение в машине, которые могут затронуть безопасность. В случае необходимости, вся модификация должна потребовать предварительного одобрения в письменной форме от изготовителя.
- Описание функций приборов и средств управления китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
(см. Рис. 5)
1. Тормозная лампа китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
2. Тахометр китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
3. Частотомер китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
4. Спидометр китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
5. Вибрация переключатель ON / OFF
6. Вперед / назад рычаг
7. Вибрации переключатель китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
8. Амплитудный переключатель китайского Тандемного дорожного вибрирующего катка XCMG YZC10 YZC12
9. Переключатель разбрызгивателя
10. Частоты переключатель
11. Дизель дроссельной
12. Регулирование выключателя лампы
13. ON / OFF переключателя, задняя фара и свет
14. ON / OFF переключателя, передняя фара и свет
15. Регулирование лампы индикатора (права)
16. Кнопка сигнала
17. Выключатель, вращающаяся лампа
18. Кнопка стартера
19. Регулирование лампы индикатора, левый
20. Ключевая кнопка
21. Лампа давления масла
22. Выключатель переключатель
23. Аварийная остановка
24. Термометр, гидравлические масла
25. Термометр, топливо
26. Вольтметр
27. Датчик температуры, воды
№ |
Имя |
Значок |
Функция |
1 |
Лампа предупреждение тормоз |
Лампа загорается при включенном тормозе или, если применяется ручной тормоз на "включено". |
|
2 |
Тахометр |
|
Показывает, числа оборотов двигателя. |
3 |
Спидометр |
|
Показывает скорость катка, от 0-10км/ч |
4 |
Частотомер |
Показывает, что частота колебаний барабана находится под контролем частоты селектор. |
|
5 |
Вперед / назад |
|
Переместите рычаг в нужном направлении от |
6 |
Вибрация переключатель |
|
Нажмите эту кнопку один раз, чтобы начать вибрацию и еще раз, чтобы остановить вибрацию. |
7 |
Отборщик выключателя вибрации |
В положение MAN , вибрации непрерывным, т.е. непрерывный, то есть вибрация остановки или медленный или быстродействующая вибрация может быть выполнена. |
|
8 |
Амплитудный |
В положении HIGH, амплитуда будет |
|
9 |
Переключатель разбрызгивателя |
В положении MAN разбрызгивание непрерывно, то есть, когда машина останавливается или находится в низкой скорости или высокой скорости, водных опрыскиваниях. |
|
10 |
Частота переключатель |
|
В ON (прямом) положении, она показывает частоту колебаний передний барабан. |
11 |
Дизель дроссельной |
Есть кнопка на ручке дросселя. |
|
12 |
Регулирование выключателя лампы |
Когда вы поворачивайте, выберите данный параметр, чтобы указать руля сигналы. |
|
13 |
ON/OFF переключателя, задняя фара и свет |
Переключатель контролирует две фары и задние фонари. |
|
14 |
ON/OFF переключателя, передняя фара и свет |
Переключатель контролирует две передние фары и фонари. |
|
15 |
Регулирование лампы индикатора (права) |
Лампа загорается при выборе Право руля. |
|
16 |
Кнопка сигнала |
При нажатии этой кнопки для подачи звукового сигнала. |
|
17 |
Выключатель, вращающаяся лампа |
|
Контролирует, передние и задние фонари. |
18 |
Кнопка стартера |
Нажмите эту кнопку для запуска. |
|
19 |
Регулирование лампы индикатора, левый |
Лампа включается при выборе левый руль |
|
20 |
Ключевой выключатель |
Поверните выключатель, связана цепь в окне инструмента; счетчик топлива и вольтметр лампочка загорится. И давление масла предупредительная лампочка загорится. |
|
21 |
Лампа давления масла |
|
Освещенная лампа предупреждения указывает, что давление смазочных материалов слишком низко. Остановите двигатель и найдите ошибку. |
22 |
Выключатель переключатель |
Нажмите этот выключатель, чтобы остановить дизельный двигатель. |
|
23 |
Аварийная остановка |
В положении "OFF", нет тормозов при вождении. В положении "ON", тормоза применяются и валик будет остановлена. |
|
24 |
Термометр, гидравлические масла |
Показывает, температура масла в гидравлической системе. Нормальной температуре 65°С-80°C. Остановите двигатель и узнайте ошибку, если температура превышает 95°C. |
|
25 |
Термометр, топливо |
Показывает количество топлива в баке. |
|
26 |
Вольтметр |
Показывает напряжение в электрической системе. Нормальный диапазон 12-14V. |
|
27 |
Датчик температуры, воды |
|
Показывает температуру цилиндра дизельного двигателя. |
- Регулировки сиденья и положение водителя
1. Регулировка сиденья оператора с тем чтобы повысить легкость и комфорт для контроля оператора на машине
Ниже приведен порядок действий при регулировке:
1. Сделать продольный с вертикальным движением рычага регулировки.
2. Поверните наклон - кнопка регулирования на спинке места, чтобы сделать движение места вертикально.
3. Отрегулируйте возникать напряженность сиденья для удовлетворения весу оператора.
Рис. 6 Сиденье водителя
1. Вертикальная регулировка рычага
2. Регулирования наклона Спинки
кнопка
3. Рычаг регулировки сиденья пружины
2. Сиденье и пульт управления единицы связаны вместе. Для того, чтобы ее увеличить охват, снять блокировку рычага (1) вверх, чтобы сделать сиденье развернуться в четырех позиций: 36.55° вправо и 36,55° влево. Под замок рычага (1) представляет собой подпружиненный, которое всегда удручает блокировка рычага, так что замок рычаг автоматически возвращается в заблокированном состоянии.
Рис. 7 Пульт управления
1. Рычаг блокировки
- Запуск двигателя
Пожалуйста, проверьте перед началом:
1. Убедитесь, что ежедневное обслуживание проводилось. До уплотнения поверхности дороги, проверка наличия воды в цистерне.
2. Убедитесь, что тормозной переключатель (23) находится в "OFF".
3.Проверьте переключатель аккумуляторной батареи находится в положении "ON".
4. Проверьте быстрого ограничения выключенным или ослабить, согласно TC / рабочее состояние для регулировки скорости-лимит позиции PIN.
5. Проверьте, находится ли ограничение скорости штифт в положении ограничивающем.
Рис.11 Панель управление
1. Тормозной показатель
2. Тахометр
6. Вперед / назад рычаг управления
8. Амплитудный переключатель
11. Двигатель дросселя
18. Кнопка стартера
20. Ключевой выключатель
21. Лампа давления масла
24. Термометр, гидравлические масла
25. Термометр, топливо
26. Вольтметр
27. Датчик температуры, воды
Запуск:
1. Перемещение вперед / назад рычаг в нейтральном. В противном случае двигатель не запускается.
2. Переместить амплитуду переключателя (8) в нейтральное положение.
3. Снизьте кнопку на дросселе и вытащите дроссель к 1/4 скорости. Поверните ключевую кнопку (20) к "I" положению. Проверьте, что топливный уровень (25) и вольтметр дает чтения и что лампа давления масла (21) горит.
4. Продолжите поворачивать кнопку стартера (18) к START положение. После того когда стартер начинает вращать двигатель, двигатель будет запускаться. Как только двигатель запустился, выпустите кнопку стартера.
Примечание:
Если двигатель не запускается, подождите несколько секунд, прежде чем пытаться запустить его снова. При температуре воздуха ниже +4°С, распылите небольшое количество газа стартера в воздухоочиститель перед попыткой начать.
5. Прогрейте двигатель на оборот/скорости 800-1000 RMP в течение 5-10 минут, в зависимости от температуры воздуха.
6. Нагревая двигатель, проверьте, указывает ли вольтметр (26) 12—15 V, если давления масла лампы нагревания давления (21) вышли, если не должен остановить машину сразу. И проверьте, покраснела ли лампа предупреждения воздухоочистителя, если она покраснела, отключите машину немедленно.
7. После разогрева, убедитесь, что Термометр, гидравлические масла (24) и Датчик температуры, воды работают.
- Эксплуатация катка
1. Снизьте двигатель дросселя (11), и вытащите ручку, пока обороты двигателя до 2400 об./мин. (См. рис. 13)
Прекратите снижать кнопку на дросселе, и сделайте точную настройку только, поворачивая ручку контроля: против – часовой – стрелки - увеличение;
по часовой стрелке уменьшается.
2. Отпустите ручной тормоз в положение "OFF".
3. Проверить систему рулевого управления в рабочем порядке, поворачивая рулевое колесо один раз вправо и один раз влево, валик находится на стоянке.
4. При движении на асфальтовой поверхности, поверните выключатель разбрызгивателя в положение "AUT" или положение "MAN".
5. Осторожно двигайтесь вперед или назад рычагом (6) вперед или назад в зависимости от необходимого направления вам движения.
Скорость машины пропорционально перемещения рычага из нейтрального положения.
Примечание:
Скорость вращения барабана должна быть отрегулирована вперед / назад рычагом, а не числом оборотов двигателя. Никогда не пытайтесь настроить скорость вращения барабана, изменяя скорость вращения двигателя.
6. Проверьте, что тормоза полностью функционируют.
7. По дороге, убедитесь, что датчики показывают нормальную инвормацию, и предупредительная лампа давления масла (21) и предупредительная лампочка не горит.
Температура гидравлического масла (24) должна быть 65°-80°С, и она не может превышать 95°С .
- Торможение катка
1. Рабочий тормоз: Торможение обычно осуществляется путем вперед / назад рычаг. Гидростатический тормоз двигателем на барабанах, когда рычаг устанавливается в нейтральное положение. Существует несколько пластин тормозов в каждом из узлов крутящий момент, который занимается, когда дизельный двигатель останавливается или при гидравлическом давлении в цепи возбуждения падает до нуля.
2. Экстренного торможения: В случае чрезвычайной ситуации, снижению контроля аварийной остановки переключатель (23). См. Рис. 5a.
Когда ролик тормозит, держите руль крепко, после торможения, сбрось контроль аварийной остановки переключатель (23).
- Остановка катка
1. Выключите вибрацию.
2. Остановите каток перемещения вперед/назад рычаг в нейтральное положение.
3. Нажмите на газ до запуска двигателя (800 - 1000rpm). Пусть двигатель поработает в течение нескольких минут.
4. Вытяните управления двигателем остановки перейти к остановке двигателя.
5. Поверните ключ ручку в положение "O".
- Вибрация катка
Вибрация не должна заниматься, когда машина находится на стоянке. И амплитудой не должны быть изменены, когда барабан вибрирует.
1. Настройка ~ высокой / низкой амплитудой:
Вибрация барабанов могут быть установлены с помощью переключателей (8).
Примечание:
Амплитудная сбросе не должны проводиться, если скорость вибрации двигателя не является устойчивым. Таким образом, подождать несколько секунд до сброса. При сбросе вибрации, должно остановить вибрирующих барабана.
2. Вибрационное - руководство
Когда отборщик способа вибрации (7) находится в положении MAN, обязательстве и разъединении вибрация барабаны достигается с помощью переключателя (6) на перемещение вперед / назад рычаг.
3. Вибрация автоматическая
Ролик также оснащены автоматическим
контроля вибрации, которая гарантирует, что вибрация выключение во время поворота (когда вперед / назад рычаг управления проходит нейтральное положение). Когда скорость ролика является ниже 3.5km/ч, будет тяга регулирования (2), отдельно от разъема на микропереключатель (3), то вибрации остановить автоматически. Пользователи могут настроить Положение перестройки LUG заниматься или
разъединить вибрации, в зависимости от работ требования.
- Стоянка катка
** Никогда не оставляйте Каток с заведенным двигателем:
1. Стоянка с работающим двигателем:
Когда стоянка для коротких периодов с
работающим двигателем, управление тормозами должна быть в положении "ON". И лампа стояночного предупреждение должно гореть.
2. Стоянка с отключенным двигателем:
Каток также оснащены стояночным тормозом. Когда дизельный двигатель отключается или при гидравлическом давлении в цепи возбуждения падает до "0" стояночного тормоза только на каждой стороне барабана.
3. Парковка на склоне
Положите клин Stop (1) в соответствии с заднего барабана при остановке на склоне.
4. Убедитесь, что остановки не приведет к ДТП.
5. Останавливаясь холодной зимой, добавьте антифриз к водному радиатору двигателя и разбрызгивателя согласно окружающему условию, или слейте воду.
- Подъем катка
Перед подъемом, закрепите устройство захвата (1) (см. рис. 19), чтобы гарантировать полный замок и никакое относительное движение рулевым сформулированы совместные и передней рамкой. Установите подъема поднимающиеся цепи и проволочные тросы в поднимающуюся тягу и гарантируйте, что никакие части не будут сорваны в цепи, поднимаясь.
Примечание:
1. Проволочный канаты или цепи должны быть спроектированы в соответствии с соответствующими правилами.
2. Не ходите под приостановленным грузом.
Поднимающийся груз для YZC10 составляет 10000 кг., а для YZC12 составляет 12000 кг.
После того как она была снято, восстановить блокирующее устройство в исходное положение перед запуском двигателя в эксплуатации.
Глава 3: Техническое обслуживание дорожного катка
Прочитайте инструкции катка и дизельного двигателя прежде, чем начать любое техническое обслуживание.
Владелец с навыком инструкции обслуживания заявлен в обоих руководствах.
Правильное обслуживание необходимо для обеспечения того, чтобы гарантировать, что каток даст много лет удовлетворительного обслуживания и уменьшит или избежит несчастных случаев.
- Смазки
Всегда используйте указанные смазочные материалы или смазочные материалы аналогичного класса от изготовители. Количество должно быть надлежащим, чрезмерным или недостаточный смазывающим или масло вырабатывается быстрее, таким образом вызывая быстрый изнашивание.
ABC и D цифры и потребности смазок и масел.
А Смазка: № 2 смазка с добавкой EP, Shell Alvania Ep2 может быть заменен литиевым основы смазки
B Моторное масло: Американский Стандарт масла CH-4/SJ 15W-40
C Гидравлическое масло: American DTE 26 гидравлические масла
D Трансмиссионное масло: American Engineering Standard 80W/90HD, American Oil Institute Standard GL-5.
Примечание:
1. Двигатель дизеля обслуживайте в соответствии с инструкцией дизельного двигателя.
2. Если каток будет использоваться в исключительно высокой или низкой температуре, свяжитесь с изготовлением, чтобы применить другое масло.
Рис. 21 Пункты обслуживания
1. Фильтр водяного бака
2. Ремень двигателя
3. Гидравлический масляный радиатор
4. Двигательные клапаны
5. Воздухоочиститель
6. Моторно-топливный фильтр
7. Маслосодержащих
8. Фильтр для воды
9. Скребок
10. Наполнитель бензина в барабанную пробку
11. Барабанные уровня масла
12. Привод насоса уровня масла
13. Резервуар для гидравлического масло
14. Топливонепроницаемый труба
15. Регулирование сочлененного вала
16. Сливная пробка двигателя
17. Уровень моторное масло
18. Аккумулятор
19. Сопло
20. Гидравлический масляный фильтр
21. Бак
22. Дизельное топливо-заливной горловины
23. Гидробак
24. Двигательный масляный фильтр
25. Амортизаторы
26. Водяной радиатор
- Техническое обслуживание по второму графику
1. Ежедневно (каждые 10 часов работы)
№ по Рис. 21 |
Пункты обслуживания |
Операция обратитесь к странице |
Смазочный материал |
21 |
Проверка топливный резервуар |
|
|
17 |
Проверка уровня масло в двигателе |
|
B |
5 |
Проверка индикатора воздухоочистителя, главная воздушный фильтр |
|
|
20 |
Проверка водного фильтра и сопла |
|
|
23 |
Проверки уровень масла гидравлической резервуаре |
|
C |
9 |
Проверка скребка |
|
|
- |
Проверка тормозов |
|
|
- |
Проверка гидравлической масляной трубки |
|
|
7 |
Проверки водоотделитель и сток |
|
|
26 |
Проверка водного радиатора, есть ли утечка, и пополнить или добавить антифриз пропорционально. |
|
|
2. Ежедневно (каждые 50 часов работы)
№ по Рис. 21 |
Пункты обслуживания |
Операция обратитесь к странице |
Смазочный материал |
19 |
Проверка аккумулятора |
|
|
25 |
Проверка амортизаторы и крепления |
|
|
11 |
Проверка барабанные уровня масла |
|
D |
15 |
Проверка смазывание регулирование цилиндра и универсальное крепление |
|
A |
24 |
Проверки гидравлические масла |
|
|
4 |
Проверка двигательного клапана |
|
|
3. Каждые 14 дней (каждые 100 часов операции)
№ по Рис. 21 |
Пункты обслуживания |
Операция обратитесь к странице |
Смазочный материал |
3 |
Проверить на чистой гидравлический масляный радиатор |
|
|
4. Каждый месяц (каждые 200 часов работы)
№ по Рис. 21 |
Пункты обслуживания |
Операция обратитесь к странице |
Смазочный материал |
12 |
Проверка привод насоса уровень масла |
|
D |
21 |
Заменить гидравлический масляный фильтр |
|
|
1 |
Резервуар для воды фильтр |
|
|
2 |
Проверить ГРМ двигателя |
|
|
17 |
Моторные масла |
|
B |
24 |
Замените фильтр моторное масло |
|
|
22 |
Смазывать двигатель покрытия суставов и нижней части контроля платформе |
|
A |
5. Каждые три месяца (каждые 500 часов работы)
№ по Рис. 21 |
Пункты обслуживания |
Операция обратитесь к странице |
Смазочный материал |
4 |
Проверить двигательные клапана зазорами |
|
|
6. Каждые шесть месяцев (каждые 1000 часов работы)
№ по Рис. 21 |
Пункты обслуживания |
Операция обратитесь к странице |
Смазочный материал |
21 |
Проверить на утечки топливный бак |
|
|
6 |
Заменить топливный фильтр |
|
|
- |
Проверить топливную систему |
|
|
7. Каждый год (каждые 2000 часов работы)
№ по Рис. 21 |
Пункты обслуживания |
Операция обратитесь к странице |
Смазочный материал |
12 |
Привод насоса замены масла |
|
|
11 |
Замены масла барабанные |
|
|
13 |
Проверить гидравлический бак |
|
|
12 |
Проверить топливный бак |
|
|
- |
Проверить нет ли утечки резервуара воды |
|
|
* Пожалуйста, обратитесь к руководству двигателя
Изменения моторные масла, смазки и в приводе насоса и редуктор центром каждого 50 часов работы во время обкатки.
- Обслуживание ежедневное
1. Топливный резервуар - заполняется (рис. 22) Удостоверяются, что топливный бак полностью заправлен дизельным топливом. Гарантируйте, что масло никогда не был на нуле в топливном баке, чтобы воздух не мог войти в топливную систему.
2. Проверь уровень масла в двигателе (рис.23) Убедитесь, что Каток находится на ровной поверхности.
Проверьте уровень масла с измерительным стержнем (2). Уровень масла должен быть между верхним и нижним отметки. Если масло близко к нижней отметки пополнить масла класса B. Не слишком много, иначе это приведет к повреждению коленчатого вала и т.д.
Сигнализатор заблокирование воздушного фильтра - проверить воздушный фильтр оснащен давлением падение показателя.
Если воздушный фильтр предупредительная лампочка загорается, когда двигатель работает на полной скорости, очистки фильтра.
4. Чистка основных элементов воздушного фильтра (рис.24)
Отпустите зажим и удалить внешнюю и внутреннюю крышки, отвинтить головку гайки и удалить основной фильтр. Убедитесь в том, что пыль не вступил фильтра и трубы двигателя индукции. Если да, это означает, что соединение, шлангов или элемента, утечка и поэтому должны быть заменены. Проверьте все соединения между воздушным фильтром и двигателем убедитесь, что они жестко прикреплены и не дает течь.
5. Главная очистка фильтра со сжатым воздухом Вынимаем главный фильтр и чистим это со сжатым воздухом при давлении 0.7Mpa.
6. Главный фильтр очистки путем промывания. Если основной фильтр загрязнен в масле, она должна мыть в растворе воды и непенящееся моющее средство. Основной фильтр должны быть полностью погружены в моющий средство
и впитанный в течение, по крайней мере 15 минут.
Поднимать и опускать элементом в воду
Время от времени, чтобы улучшить очищающий эффект. Затем провойте его в чистой воде. После этого высушить на воздухе или в горячем воздухе ниже +70°C. Убедитесь, что фильтр полностью высохнуть до его переоборудования.
Примечание:
Не сушите фильтр с огнем или сжатый воздух. Посмотри через лампу фильтр, осматривая, чтобы гарантировать чистоту и что нет никаких отверстий. Если у фильтра есть любые отверстия или если дефекты, приобретите новый фильтр.
7. Главный фильтр проверка с светящей лампой (рис. 26)
Светящая лампа на 200W через фильтр, чтобы проверить, есть ли у главного фильтра дефекты. Если свет может пройти фильтр, он подразумевает, что фильтр и были повреждены или дефектные, замените на новый фильтр.
8. Фильтр для воды и разбрызгивателя (Рис. 27, 28)
Снимите корпус фильтра (1) (рис.28), чтобы проверить, если засорение отверстия разбрызгивателя форсунок. Слить воду в бак с водой, и выкрутить корпуса и фильтрующего элемента, чтобы проверить, если внутри него забиты.
9. Проверти гидравлический масляный бак маслом рычаг.
Проверить стеклянную мерку (1), если этот уровень более чем примерно на 2 см ниже верхнего уровня стекла, заполнить с классами C гидравлического масла. Если уровень масла падает, пожалуйста, проверьте масло и соединения на утечку.
10. Осмотр скребков (Рис. 30) Проверка, если там повреждение на скребке, и гарантирует, что скребок тесно прижат к валику барабана.
11. Проверки тормоза (рис. 31)
Ведите каток медленно вперед. Нажмите резко на педаль тормоза (23), машина должна тогда остановиться.
После проверки тормозов, перемещайте вперед / назад рычаг в нейтральное положение перед сброса аварийного торможения.
12. Сепаратор масляный воды - проверка и утечка от воды
Каждый день осушайте воду, и остальное остается в сепараторе, выключите двигатель, и откройте клапан дренажа рукой.
Поверните клапан, против часовой стрелки в одном повороте, пока клапан не понежится до "1" и продолжать осушать воду в масленом баке, пока чистая масло не вытекут. Затем нажать на клапан и поверните его по часовой стрелке, чтобы закрыть клапан дренажа.
Примечание:
Если количество дренажа превышает 3 мл (приблизительно 2 унции), тогда необходимо пополнить с горючим, чтобы промокла, избегайте запуск двигателя с фильтром, не имеющим масла.
13. Водяной радиатор - проверки и заполнение воды
Проверьте уровень антифриза в водяном баке, и если уверенный, что система была заполнена антифризом и проверьте, есть ли какая-нибудь утечка в системе.
Смешайте антифриз равномерно прежде, чем попытаетесь заполнить это в водный радиатор. Запрещено заполнить воду и антифриз непосредственно.
Примечание:
1. Никогда не смешивайтесь холодный антифриз в горячее двигатель, иначе это принесет повреждение двигатель. Так прежде, чем заполнить антифриз, остыньте двигатель к температуре ниже 50.
2. Никогда не используйте только воду в качестве одного охлаждающей жидкости, которая в противном случае результат будет повреждение вызванной ржавчиной.
- Обслуживание в Неделю
1. Проверка – Аккумулятора
Используемого аккумулятор на этой машине, свободна от обслуживания, так что нет необходимости добавлять электролита.
2. Амортизаторы и крепежные винты проверки
(Рис. 35)
Убедитесь, что амортизаторы свободны от трещин и других повреждений. А также проверить крепежный винт правильно ужесточены. Замените амортизаторов, когда 10-15 мм глубокие трещины обнаружении в них. Если количество изношенного Амортизаторы свыше 1 / 4 от общего объема, что означает целый набор должен быть полностью заменен.
3. Проверка уровень масла в барабане (Рис. 36)
Ведите каток на ровной поверхности, так чтобы вилка (1) находится на самом верхнем положении. Протрите чистой тряпкой
окрестности уровня шпильки (2) и удалите его, чтобы увидеть если есть течь масла. Если нету течи, Отвинтить сливную пробку и заполнить класс D масла уровня. Затянуть пробка и уровня шпильки.
Примечание:
Проверьте оба барабана.
4. Регулирование цилиндра и и коленчатые совместных ~ смазка (Рис. 37) Смазывает относительно этих шести патрубков, используя помощью шприца. Используйте класс A масла.
5. Гидравлические крышки заливной горловины наполнителя резервуара (Рис. 38, 39) обеспечить, чтобы отверстие горловины не было засорено. При необходимости мойте крышку с дизельным топливом и высушите.
- Обслуживание в 14 Дней
1. Внешний гидравлический масляный радиатор очистки
Очистите кулер радиатор сжатым воздухом, и тщательно промыть кулер с водой. После очистки, запускай двигатель, чтобы выпарить воду в гидравлической масляном радиаторе.
- Обслуживание в Месяц
1. Двигатель насоса - проверь уровнь масла (Рис. 40) Гарантирует, что каток находится на ровной поверхности.
Уберите область вокруг пробки уровня (2) и ослабьте это несколько поворотов. Если уровень масла правильный, масло должна вытечь через пробку. Если нет никакого масленого протикание, это подразумевает, что класс D масла должен быть заполнен. Если необходимо заполнить масло, очистите вокруг зоны наполнитель пробки (1) и удалить его, и заполнить маслом, пока она течет из прошлого уровня зажигания.
Примечание:
есть уровень на каждой стороне двигателя насоса. Необходимо только, проверить на одну сторону уровень масла.
2. Замена гидравлического масляного фильтра (рис. 41)
Удалить рисунок пластины с обеих сторон
Сиденье оператора.
Очистите область вокруг фильтра и удалите фильтрующие элементы.
Очистите уплотнительные поверхности фильтра, тщательно.
Залейте масло на новые фильтрующие элементы вручную, а затем винтом элементом поверните в пол-оборота.
Перед вождением, гарантируйте, что фильтры не просачиваются.
Примечание:
Есть два гидравлических масляных фильтра.
3. Очистка сита водяного бака
Проверьте водное сито в водяной бак. В случае необходимости, почистите месте с водой.
4. Осмотр - ГРМ двигателя (Рис. 42)
Осмотрите ремень. Проверьте ремни на трещин.
Поперечный (через ширину пояса) трещины
приемлемый.
Продольная (направление длина ленты) трещин который пересекается с поперечной трещины не приемлемыми. Вместо ремня, если он изношен или кусков материала отсутствуют.
5. Замена – ремня
Замена ремня (см. в Инструкции по эксплуатации двигателя)
6. Проверка – натяжитель ремня двигателя.
Натяжитель ремня в том направлении. Для ослабления напряженности на ремня, поверните натяжитель на вверх. Измерьте пояса отклонения на длительный промежуток времени пояса. Максимальное отклонение: 9,5-12,7. Применение чрезмерной силы в противоположное направление-до, либо после натяжитель была -до положительного остановка может привести к натяжной разорвать.
7. Замена масла двигателя (рис. 44.)
Запустить двигатель, пока температура воды достигает 60°C (140°F), и отключите двигатель. Снимите крышки заливной горловины (2) и сливную пробку (3), и позволить горячей маслы слить из отверстий и замени элементов масляных фильтров на новый. Очистите пробку и переоборудуй его, залейте новыми класс B маслы 16,4 литров.
Проверьте уровень масло. Уровень масла должен быть между верхней и нижней отметкой. Установите заправку. Запустить двигатель нагрейте его, и проверить, есть ли утечка масла.
8. Замена жидкость двигателя масляного фильтра (см. рис. 45, рис. 46):
Удаление фильтра моторного масла жидкость вручную или поверните ключ (90 ~ 95mm). Протрите уплотнение Поверхность корпуса фильтра, очистить любой остаток старых уплотнительное кольцо.
Перед установкой, надписи на фильтре с чистой смазки. Нанесите тонкий слой масла на новое уплотнительное кольцо.
Вверните новый патрон фильтра вкрутите вручную до резиновой прокладкой правильного места, а затем обратиться с дополнительным пол-оборота.
Примечание:
Не переделывайте фильтрующий элемент, поскольку это может причинить ущерб. Более герметичный с механической силы может привести к повреждению резьбы. Запустить двигатель, чтобы проверить на герметичность.
Гарантируйте, чтобы примениться с правильным мысленным фильтром двигателя. Двигатель маслинным фильтром для двигателя с 6 цилиндрами более длинен, чем это для двигателя с 4 цилиндрами.
А - Стандартный двигатель масляного фильтра на 4-цилиндровым двигателем.
В - стандартный двигатель масляный фильтр для 6-цилиндровым двигателем.
Примечание:
Фильтр для 6-цилиндрового двигателя может быть использована для 4-цилиндровым двигателем. Это не позволило использовать фильтр для 4-цилиндрового двигателя на 6-цилиндровым двигателем. Если фильтр для 4-цилиндровый двигатель должен быть использован на 6-цилиндровый двигатель, двигатель может быть поврежден.
9. Двигатель совместим крюком и в нижней части панели управления - смазочные (см. Рис.47, рис. 48) смазки двигателя крючок совместны и смазывается в нижней части панели управления состоящий класса А.
- Обслуживание в 6 Месяцев
1. Пробка для осушение - топливный бака (см. рис. 49) Дренажная масло, когда топливо в баке почти на исходе.
Поместить контейнер под топливным баком, и Отвинтить сливную пробку (1).
Спустите бензин, а потом вода и
загрязнения в емкости из осушенного.
Винтовой сливную пробку, и пополнить топливом.
Проверти уплотнений сливную пробку.
Необходимо выпустить воздух, которым может поступить в топливной системе после открытия
топлива.
2. Замена - топливный фильтр (см. рис. 50)
Отвинтите топливную пробку фильтра. По заботьтесь, что масло может, вытечет. Вытрите герметизирующую поверхность держателя фильтра, и очистите с фильмом чистого дизеля на новом герметизирующем кольце.
Перед креплением, заполнить чистой смазки в фильтре. Винтовой нового пробку фильтра от руки или с поясом ключа до места резиновая прокладка правильно и затем обратиться с дополнительным пол-оборота.
Очистите воздух из топливной системы. Запусти дизельный двигатель, чтобы проверить на любую утечку.
3. Осушение передает из топливной системы (см. Рис. 51)
Ослабьте винт (2). Управляя "Нажми на кнопку масляного впрыска" (1) пока не поступит масло из "пробки" (2), без пузырьков. Затяните пробку (2).
- Обслуживание ежегодно
1. Привод насоса - замена масла (см. рис. 52)
Примечание: Не начинайте операцию, пока двигатель еще работает. Поставьте Каток на ровной поверхности. Отключить двигатель. Удалить фигурные стальные пластины на левой руке.
Очистите сливную пробку и вокруг него. Поставьте контейнер 2.5L под сливную пробку. Отвинтите заправку разъем (1) и сливную пробку (3) для слива масла всех.
Очистите сливную пробку. Затяните сливную пробку после осушения. Ослабить пробку уровня масла с несколькими поворотами.
Добавьте класс D смазка от Вторичного наполнения
отверстия (1), до показа масло, добавьте в пробку уровня маслы (приблизительно 2L).
Затянуть пробку и подключить уровня масла. Убедитесь в отсутствии утечки.
2. Смазочное изменение концентратор редуктора
A. Изменение смазки редукторов YZC10 (см. Рис. 53)
Запусти машину на несколько время, и пусть температура редуктора поднимется высоко (так что все смазку внутри узла редуктор может быть извлечена), а затем поставьте машину на ровную поверхность и положить под стволом редуктора. Отвинтить 1 сливная пробка и пополнить жидкость 2 осушить все смазки, а затем жесткой пробка 1; добавить 1.5L смазки через наполнителя горловины, затем подключить.
B. Изменение YZC12 центра редуктор смазкой.
Запусти машину на несколько время, и пусть температура центра редуктор поднимется (так что все смазку внутри узла редуктор может быть извлечена), а затем поставте машину на ровную поверхность, и позвольте одному из пробок добавления/утечки/уровня, расположенного в положении 6 часов (см. Рис. 54). Положите бочку под редуктором ступицы и открутите сливную пробку 1 и пополнить пробку 2 осушить все смазки. Затем запустите машину, и пусть один из пополнении / утечка / уровень пробок расположена в положении 3 или 9 часов (см. рис. 55), которые будут как уровень дыру, и пусть другой пополнить / утечка / уровень пробки расположена до центральной линии, чтобы быть пополнить. Пополните отверстию, добавить смазку до уровня отверстия, пока есть некоторые смазки выходит.
3. Замена масла - Барабана (см. рис. 56) Ведущий валик на стороне слегка наклонной поверхности, так чтобы сливную пробка (1) находился на самом низком положении.
Поместите контейнер 40L под сливную пробку. Отвинтите пробку уровня масла (2). Отвинтите сливную пробку (1), чтобы слить масло.
Поставьте каток на ровный поверхность так, чтобы сливная пробка (1) был в самом высоком положении. Добавьте класс D смазка в сливную горловину (1), до того когда появится масло, прибывающая из пробке уровня масло (то есть уровень нефти на том же самом уровне с основанием отверстия пробки.
Вверните и сожмите сливную пробку и пробку уровня масла и проверьте, нет ли никакой утечки.
Примечание:
Оба барабана должны быть заменены масло.
3. Гидравлическая масло - очистка резервуара.
Когда резервуар освобождают, насосы будут также слиты масло.
Прежде, чем запустить двигатель, обратите особое внимание к инструкции для того, чтобы запустилась гидравлическое система.
Поместите сосуд со способностью приблизительно 400 литры под сливной пробкой, и удалите сливную пробку, чтобы позволить масло стечь.
Удалите покрытие резервуара. Уберите внутреннюю часть и за пределами резервуара и сливную пробку. Исправьте
нарисуйте работу, в случае необходимости.
Переоборудуйте покрытие резервуара и сливную пробку, и пополните масло классом C гидравлическое масло к соответствующее положение.
Проверьте, что покрытие и пробка запечатано хорошо.
4. Топливная очистка резервуара (См. Рис. 57)
Топливный бак должен быть опустошен, когда это почти пусто. Поместите сосуд под топливным баком, и удалите сливную пробку (1) для обеспечения вытекание топлива.
Удалите покрытие топливного бака, уберите резервуар и покрытие, пробку наполнителя, и сливную пробку. Очистите покрытие резервуара и сливную пробку. Заполнитесь с дизельным топливом и проверьте, что покрытие запечатывает полностью. Проверь топливной системы.
5. Очистка - водного резервуара
Удалите пробку и освободите резервуар.
Уберите внутреннюю и внешнюю часть резервуара с водой, к которой было добавлено моющее средство. Проверь сливную пробку и покрытие резервуара.
- Специальная инструкция
Техника поставляется с завода, Каток наполнена стандартными маслами указанных на странице 23. Клиент всегда следует использовать масла указано в данном руководстве. Если клиенты хотят использовать другой тип масло, необходимо обратиться к изготовителю для утверждения заранее.
Если клиент использовал масло, которое отличается от оригинального масла типа, необходимо, чтобы опустошить все масло которые осталось в баке, то есть, не должны смешивать два различных видов масла вместе с масленым баком. Даже если не менялось масло, масло должно быть заменено.
При работе катком в условия горячей или холодной температуре, обратитесь к производителю за дополнительную рекомендацию, клиенты должны использовать специальные масла.
Особое внимание должно быть уделено, в зимнее время, вся вода в резервуаре с водой должна быть извлечена. Также воду осушите в фильтр для воды. Для этого запустите насос для воды на 1 ~ 3 минуты, чтобы опустошить, или вы можете добавить антифриз, чтобы предотвратить водяного насоса и фильтра от повреждений.