Инструкции для компрессоров Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 5 - 15 часть 1 Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 5 - 15 часть 2 Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 16-22 часть 1 Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 16-22 часть 2 Винтовые компрессоры Remeza ВК 15Е - 8 (10,13,15) - 500 (Ремеза) Поршневой компрессор Aircast LB 75 Инструкция на компрессор поршневой бежецкий С415м, С416м Бежецкий поршневой компрессор К 33 Поршневой Бежецкий компрессор К24, К25 Компрессор винтовой Alup SCK Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) 5 - 15 Винтовой компрессор АБАК (ABAC) Formula (Genesis) 16 - 22 Бустер Airpol ADP 720 / 4 (Аирпол) Винтовые компрессоры Ekomak (Экомак) Осушитель воздуха KRAFTMANN KHD 21-31-61-81-101 Осушитель воздуха KRAFTMANN KHD 140-160-240-315-360-470-580-680-820 Осушитель воздуха KRAFTMANN KHD 1000-1200-1700 Инструкция на контроллер ABAC MC 2-1 Инструкция на контроллер ABAC MC 2-2 Компрессоры высокого давления NARDI Винтовые компрессоры VORTEX (Вортекс) Винтовые компрессоры ЧКЗ ДЭН 55 Ш Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш-2 КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ ПКС-3,5А И ПКС-5,25А Винтовые компрессоры Ingresoll Rand
Фильтры для компрессоров Фильтры для винтовых компрессоров Abac (АБАК) Фильтры и запчасти Ekomak Фильтры для винтовых компрессоров Alup Фильтра для винтовых компрессоров УРАЛКОМПРЕССОРМАШ Фильтры для винтовых компрессоров REMEZA (РЕМЕЗА) Фильтры для винтовых компрессоров Atlas Copco -1 Фильтры для винтовых компрессоров Atlas Copco -2 Фильтры для винтовых компрессоров Airman Фильтры для винтовых компрессоров Almig Фильтры для винтовых компрессоров Boge Фильтры для винтовых компрессоров Bottarini Фильтры для винтовых компрессоров Ceccato Фильтры для винтовых компрессоров Fini Фильтры для винтовых компрессоров Ingresoll Rand Фильтры для винтовых компрессоров Rotorcomp Фильтры для винтовых компрессоров Aerzen Фильтры для винтовых компрессоров Airblok Фильтры для винтовых компрессоров Airmac Фильтры для винтовых компрессоров Axeco Фильтры для винтовых компрессоров Bauer Фильтры для винтовых компрессоров BECKER Фильтры для винтовых компрессоров DALGAKIRAN Фильтры для винтовых компрессоров BLITZ Фильтры для винтовых компрессоров BUSCH Фильтры для винтовых компрессоров LUOWEI Фильтры для винтовых компрессоров CHAMPION Фильтры для винтовых компрессоров CHICAGO PNEUMATIC Фильтры для винтовых компрессоров CHINOOK Фильтры для винтовых компрессоров CMC Фильтры для винтовых компрессоров COMPAIR Фильтры для винтовых компрессоров CONSOLIDATED Фильтры для винтовых компрессоров CREPELLE Фильтры для винтовых компрессоров Donaldson Фильтры для винтовых компрессоров DVP Фильтры для винтовых компрессоров DEMAG Фильтра для винтовых компрессоров Domnick Hunter Фильтра для винтовых компрессоров Ecoair Фильтра для винтовых компрессоров Fiac Фильтра для винтовых компрессоров Flottmann Фильтра для винтовых компрессоров Fu Sheng Фильтра для винтовых компрессоров Fluidair Фильтра для винтовых компрессоров Gardner Denver Фильтра для винтовых компрессоров Gev, Gnutti, Goldstar, Grassair Фильтры Tecneco Фильтра для винтовых компрессоров Hitachi Фильтра для винтовых компрессоров Hydrovane Фильтра для винтовых компрессоров Irmer & Elze Фильтра для винтовых компрессоров Joy, Kellogg, Knorr, Kobelco, Kremlin Фильтры для винтовых компрессоров Leroi Фильтры для винтовых компрессоров Leybold Фильтры для винтовых компрессоров Maco Meudon, Mahle Фильтры для винтовых компрессоров Mark, Mattei Фильтры для винтовых компрессоров Mitsuiseiki, MTA, Omi, Parise, Pneumofore Фильтры для винтовых компрессоров Power System, Purolator, Puska , PVR, Quincy Фильтры Radaelli , Rietschle, Rotair, Sabroe, Schneider Фильтры к компрессору винтовому Sullair Фильтры Tamrock, Termomeccanica Фильтры Worthington Фильтры TG Фильтры MFilter Фильтры Борец(Шторм)
Пневматика FESTO FESTO пневматика
Воздухосборники и ресиверы Правила использования ресиверов

Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш

ПАСПОРТ
КОМПРЕССОР ВИНТОВОЙ
MACЛОЗАПОЛНЕННЫЙ МОДЕЛИ U-7,5 - U-70


ГОСТ Р ISO 9001-2001

Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

  1. Назначение изделия........................................................................................................ 1
  2. Технические характеристики........................................................................................... 2
  3. Состав изделия и комплект поставки.............................................................................. 4
  4. Устройство и принцип действия..................................................................................... 10
  5. Требования безопасности............................................................................................... 14
  6. Подготовка компрессора к работе................................................................................. 17
  7. Рекомендуемые марки масел......................................................................................... 21
  8. Техническое обслуживание............................................................................................ 22
  9. Транспортирование и складирование............................................................................. 25
  10. Свидетельство о приемке............................................................................................... 27
  11. Гарантийные обязательства........................................................................................... 27
  12. Характерные признаки неисправности компрессоров.................................................... 29
  13. Характерные неисправности с клиновыми ремнями....................................................... 30
  14. Приложения.................................................................................................................... 31

ВВЕДЕНИЕ

Настоящее руководство по эксплуатации содержит сведения, необходимые для изучения устройства, принципа работы, правил по техническому обслуживанию, монтажу, эксплуатации, транспортированию и хранению компрессоров винтовых маслозаполненных модели U.

Необходимо помнить и знать, что в случае возникновения трудностей, центры сервисного обслуживания нашего предприятия помогут разрешить Ваши проблемы.
Обслуживающий персонал должен внимательно изучить и точно соблюдать указания настоя­щей инструкции. Производитель снимает с себя любую ответственность при ненадлежащем использовании компрессора.
Необходимо сохранить данную инструкцию на все время эксплуатации компрессора.
Политика нашей компании заключается в улучшении качества компрессоров путем усовершенст­вования конструкции изделия, в связи с этим, предприятие оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию без согласования и уведомления заказчика.
Необходимо вести эксплуатационный журнал.
1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Компрессор винтовой маслозаполненный модели «II» предназначен для снабжения сжатым воздухом технологических процессов и устройств в различных отраслях промышленности, строительства, сельского хозяйства и других работ.
Климатическое исполнение УХП, категория размещения 4.2 ГОСТ 15150-69. При эксплуата­ции компрессоров при температуре окружающей среды ниже 0 °С используется специальный электронный контроллер и специально разработанные установки для подогрева маслоотдели­теля (сепаратора).
Пример записи при заказе:
-компрессор винтовой маслозаполненый мод.и-7,5/8 ТУ 3643-001-41743457-2005. 7,5 кВт-мощность главного электродвигателя; 8 атм - абсолютное конечное давление.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Таблица 1

Наименование параметра

Компрессор винтовой маслозаполненный

U-7.5

U-11

U-15

U-18.5

U-22

Конечное давление, абс., МПа

0,8/1,0/1,3

Номинальная производительность, м3/мин

1,03/0,9/0,73     1,55/1,38/1,15   2,16/1,94/1,66 2,64/2,34/1,95 3,36/2,97/2,38

Минимальное рабочее давление, абс, Мпа

0,45

Расход масла на унос, мг/м3

<3

Количество масла в масляной системе, л

13

13

13

16

16

 

Главный электродвигатель

Мощность, кВт

7,5

11

15

18,5

22

Марка

АИР М 112М2

АД 132М2

5A160S2

5А160М2

AMP180S2

Скорость вращения, об/мин

2895

2890

2940

2940

2940

Напряжение В, частота Гц

380 V /50 Гц

 

Вентилятор и его электродвигатель

Мощность, кВт

0,12                                                   0,37

Напряжение В, частота Гц

380 V /50 Гц

Объёмная производительность, м3/час

2850                                                  7000

Допустимая температура всасываемого воздуха,°С

+0 ... +40 °С

Температура выходящего сжатого воздуха,°С

Температура окружающей среды +15 °С

Уровень шума (+3 дБ), дБА

70

70

70

70

70

Масса, кг

350

400

480

510

530

Габариты, L, мм

760

1054

В, мм

760

884

Н, мм

1275

1480

Выходной патрубок, резьба трубная, G (внут.)

3/4"

Наименование параметра

U-30

U-37

U-45

U-55

U-75

Конечное давление, абс, МПа

0,8/1,0/1,3

Номинальная производительность, м3/мин

4,69/4,12/3,48   5,60/5,0/4,21     6,94/6,18/5,2    8,52/7,68/6,22 11,71/10,56/8,66

Минимальное рабочее давление, абс, Мпа

0,45

Расход масла на унос, мг/м3

<3

Количество масла в масляной системе, л

22

30

30

50

75

 

Главный электродвигатель

Мощность, кВт

30

37

45

55

75

Марка

АИР180М2

5А200М2

5A200L2

5А225М2

5AM250S2

Скорость вращения, об/мин

2940

2950

2940

2955

2965

Напряжение В, частота Гц

380 V /50 Гц

 

Вентилятор и его электродвигатель

Мощность, кВт

1.1                                                       3

Напряжение В, частота Гц

380 V /50 Гц

Объёмная производительность, м3/час

15000                                                 29600

Допустимая температура всасываемого воздуха,°С

+0 ... +40 °С

Температура выходящего сжатого воздуха,°С

Температура окружающей среды +15 °С

Уровень шума (+3 дБ), дБА

74

74

75

75

76

Масса, кг

750

775

850

1300

1440

Габариты, L, мм

1200

2000

В, мм

1120

1200

Н, мм

1640

1610

Выходной патрубок, резьба трубная, G (внут.)

Dy25

Dy 40


3. СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ И КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

 

 

3.1. Компрессоры U-5.5 - U-11 состоятиз:


Комбинированный масляно-воздушный радиатор с вентилятором

Подпись:
Шкаф шумопоглощающий Главный электродвигатель Компрессионный (винтовой) блок
©
Маслобак (первичный сепаратор масла) Система КИПа (электрошкаф)
©Комбинированный впускной клапан с клапаном разгрузки


Комбинированный блок с термостатическим клапаном

Воздушный фильтр Масляный фильтр Сепаратор тонкой очистки


Предохранительный клапан

©

12


Подпись:

 

 

 

Шкаф шумопоглощающий
Главный электродвигатель
Компрессионный (винтовой) блок
[4j  Комбинированный масляно-воздушный радиатор с вентилятором

Маслобак (первичный сепаратор масла)

Система КИПа (электрошкаф)

 

 

 

©Комбинированный впускной клапан с клапаном разгрузки
Воздушный фильтр Масляный фильтр Сепаратор тонкой очистки


©

Комбинированный блок с термостатическим клапаном

12^   Предохранительный клапан

Система КИПа (электрошкаф)

 

 

 

©Комбинированный впускной клапан с клапаном разгрузки
Воздушный фильтр Масляный фильтр Сепаратор тонкой очистки


©

Комбинированный блок с термостатическим клапаном

12^   Предохранительный клапан


Подпись:

 

 

Шкаф шумопоглощающий
Главный электродвигатель
Компрессионный (винтовой) блок
[4j  Комбинированный масляно-воздушный радиатор с вентилятором

Маслобак (первичный сепаратор масла)

Система КИПа (электрошкаф)

 

 

 

©Комбинированный впускной клапан с клапаном разгрузки
Воздушный фильтр Масляный фильтр Сепаратор тонкой очистки


©

Комбинированный блок с термостатическим клапаном

12^   Предохранительный клапан


Маслобак (первичный сепаратор масла)                                      Предохранительный клапан
(б^   СистемаКИПа(электрошкаф)                                    ^з)   ТеРмостатическийклапан


©

Комбинированный впускной клапан с клапаном разгрузки


Компрессоры U-55 - U-75 состоят из:
?>   СО  Оз)


9
©

Воздушный фильтр Масляный фильтр Сепаратор тонкой очистки Комбинированный блок с клапаном минимального давления Предохранительный клапан Термостатический клапан

Шкаф шумопоглощающий
Главный электродвигатель
Компрессионный (винтовой) блок
Комбинированный масляно-воздушный
радиатор с вентилятором
Маслобак (первичный сепаратор масла)
Система КИПа (электрошкаф)


©

Комбинированный впускной клапан с клапаном разгрузки


3.2. Вкомпрессормод.и - _______ /_______    заводскойномер№________________ входят
комплектующие, подлежащие замене при техническом обслуживании (см. Табл.6).

 

Модель компрессора_____________________________________ _______ *                                    „
* - при ременной передаче
Воздушный фильтр.                                                                                                             ** . с прямым приводом
Масляный фильтр________________________________________
Сепаратор
Ремни клиновые *_________________________________________
Муфта**

 

3.3. В комплект поставки входит:
ф  Компрессор;
О  Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию; О  Инструкция на электронный контроллер «Logik»; О  Эксплуатационный журнал.


4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

О Функциональная схема компрессорной установки приведена на рис.1.
О Принципиальная электрическая схема: «прямой пуск» приведена на рис. 2,
«пуск звезда-треугольник» на рис.2а, а так же размещена внутри электрошкафа на двер-
це(фото 1). О Панель управления (фото 2). О Пневмогидравлические схемы (Приложения 2-10)


© ©

©

 

© ©


© © ©
©


Воздушный фильтр
Впускной клапан с электромагнитным управлением
Винтовой блок
Маслобак (первичный сепаратор) Сепаратор тонкой очистки Комбинированный радиатор
Обратный клапан
Электродвигатель вентилятора Масляный фильтр Главный электродвигатель Ремни клиновые


 

Рис.1. Функциональная схема компрессорной установки


Рис. 2. Принципиальная электрическая схема управления компрессором U

«прямой пуск»

Фото 1. Размещение электрической                                                 Фото 2. Панель управления
схемы внутри электрошкафа

 

4.1. Описание схемы работы винтового компрессора (рис.1).

Атмосферный воздух через воздушный фильтр (1) и впускной клапан с электромагнитным управлением (2) поступает в винтовой блок (3). Здесь он смешивается с маслом для охлажде­ния и уплотнения зазоров. Образовавшаяся воздушно-масляная смесь нагнетается с помощью винтового блока в пневмосистему. Первый этап разделения масла и воздуха происходит в маслобаке первичном сепараторе (4).Предварительно очищенный от масла воздух проходит доочистку в сепараторе тонкой очистки (5).3атем через охлаждающий комбинированный ра­диатор (6) сжатый воздух поступает на выход компрессора.
Основной поток масла из маслобака возвращается в винтовой блок через масляный фильтр (9). В зависимости от температуры, масло либо охлаждается, направляясь через комбиниро­ванный радиатор (6), либо не охлаждается. Регулировка осуществляется термостатом, встроенным в комбинированный блок на моделях 115,5-30, либо термостатом, смонтирован­ном отдельно, на моделях U37-200.
Винтовой блок приводится в движение главным электродвигателем (10) через клиновые рем­ни (11).
Вентилятор комбинированного радиатора (8) включен всегда (для компрессоров с электрон­ным контроллером Logik 7), когда работает компрессор, что позволяет гарантировать темпера­туру сжатого воздуха на выходе равной температуре окружающего воздуха плюс 15 "С.

4.2. Режимы работы компрессорной установки.

Во время старта компрессора необходимо учитывать, что масло для инжекции и смазки под­шипников не может поступить из маслобака, по причине отсутствия давления во время старта.
Во время же остановки компрессора наличие давления в маслобаке может привести к выбро­су масла через винтовой блок, а затем и воздушный фильтр, наружу.

4.2.1. Режим старта

Основной момент, который учитывается в режиме старта, это отсутствие давления в маслоба­ке, а соответственно и давления в магистрали подачи масла на инжекцию и смазку подшипни­ков.
После нажатия кнопки старт подаётся напряжение и включается электродвигатель. Клапан ми­нимального давления находится в закрытом положении.
Впускной клапан закрыт, атмосферный воздух поступает в винтовой блок через специальный канал во впускном клапане, который ограничивает подачу воздуха. В результате на входе в винтовом блоке возникает разряжение, и давление сжатого воздуха на выходе не превышает 3 атм. Этого давления достаточно для подачи масла на смазку подшипников, при этом нагруз­ка на винтовой блок минимальна.
Воздух из маслобака поступает во впускной клапан, конструкция которого такова, что позволяет поддерживать давление 1,5^3 атм. в маслобаке в течение продолжительного времени.
Электромагнитный клапан срабатывает по заданному в электросхеме компрессора времени (стандартное время-5 сек). Он подает управляющее давление на впускной клапан. Клапан открывается и атмосферный воздух поступает в винтовой блок через основной вход. Одновре­менно при этом перекрывается поступление воздуха из маслобака на вход винтового блока.
Давление в маслобаке быстро поднимается, при 4 атм. открывается клапан минимальногодав-ления, и воздух через радиатор поступает к потребителю.

 

4.2.2. Режим холостого хода

В режим холостого хода компрессор переходит после достижения давлением в сети верхнего предельного значения, которое задаётся на реле давления. После команды реле давления срабатывает электромагнитный клапан и перекрывает управляющее давление впускного кла­пана, который закрывается, при этом открывается доступ сжатому воздуху из маслобака на вход винтового блока. Часть воздуха из маслобака стравливается в атмосферу через воздуш­ный фильтр, а часть поступает на вход винтового блока. Впускной клапан настроен таким обра­зом, что давление в маслобаке поддерживается в пределах 1,5-3 атм., Данного давления дос­таточно для смазки подшипников. В режиме холостого хода винтовой блок работает «сам на себя» с минимальной нагрузкой.
В случае, когда давление в сети в течение времени, которое заранее задаётся в электросхе­ме компрессора (стандартное время - 2 минуты), не опускается ниже выставленного на реле давления минимально допустимого предела, компрессор останавливается. Разгрузка компрес­сора осуществляется через впускной клапан и воздушный фильтр. Если питание компрессора не было отключено и появляется разбор воздуха, компрессор автоматически запускается вновь.
В случае, когда давление опускается ниже минимально допустимого предела, реле давления выдаёт команду, электромагнитный клапан срабатывает, впускной клапан открывается, и компрессор выходит на режим так, как это описано при описании режима старта, такой режим обычно называют режимом нагрузки.

 

4.2.3. Режим остановки

При нажатии кнопки стоп, компрессор переходит в режим холостого хода, а затем по истече­нии времени, которое заранее задаётся в электросхеме компрессора (стандартное время -30 сек.), с компрессора снимается напряжение, электродвигатель останавливается, давление из маслобака стравливается через воздушный фильтр.

 

4.2.4. Режим постоянной работы

Данный режим реализуется при постоянном разборе воздуха потребителями. Поскольку раз­бор воздуха потребителями происходит неравномерно, давление в сети может расти (малый разбор воздуха) или падать (большой разбор воздуха ). В случае если разбор воздуха небол-шой, давление в сети достигает максимально допустимого значения и реле давления выдаёт команду, компрессор переходит в режим холостого хода.
Если потребители продолжают разбирать воздух, то давление в сети начинает падать и при достижении минимально допустимого значения, реле давления выдаёт команду и компрессор переходит в режим нагрузки, после чего, если разбор воздуха будет меньше максимальной производительности компрессора, давление в сети начнёт расти. В том случае, когда разбор воздуха превышает максимальную производительность компрессора, давление в сети начи­нает падать и при давлении ниже 4 атм. срабатывает клапан минимального давления, кото­рый перекрывает трубопровод из маслобака и предотвращает унос масла, который возникает при превышении расчётных скоростей движения воздуха в сепараторе тонкой очистки.
Заводом-изготовителем компрессор настроен на максимальное рабочее давление согласно конструктивному исполнению. Любая модель компрессора может изготавливаться в трех мо­дификациях по максимальному рабочему давлению: Ртах=0,8 ; 1,0 и 1,3 Мпа с соответствую­щей для каждой модификации производительностью (см. Табл.1). Минимальное рабочее дав­ление настраивается соответственно на Pmin=0,6: 0,8 и 1,1Мпа.

Указанные максимальные давления обеспечиваются расчетными значениями диаметров ведущего и ведомого шкивов ( стандартной метрической серии со съемной конической втулкой) без перегрузки привода.
В пределах каждой модификации можно работать на меньших максимальныхдав-лениях, производя настройку реле давления согласно п.6.6.4. При этом минимальное рабочее давление не должно быть менее Pmin=0,4 Мпа.

4.2.5. Режим экстренной остановки

При нажатии кнопки аварийной остановки напряжение снимается мгновенно, после чего оста­навливается электродвигатель, электромагнитный клапан снимает управляющее давление с впускного клапана, который закрывается, открывается разгрузочный клапан. Происходит раз­грузка маслобака через разгрузочный клапан и воздушный фильтр. Электромагнитный и раз­грузочный клапан имеют определённое время срабатывания, определённая инерция есть и у поршня, который перекрывает впускной клапан, а остановка электродвигателя происходит практически мгновенно, то возможен выброс масла через винтовой блок, и далее воздушный фильтр, наружу.


А

| Аварийной остановкой следует пользоваться в случаях крайней необходи­мости.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. К обслуживанию компрессора допускаются лица, прошедшие специальное обуче­ние и имеющие допуск к работе на компрессорном оборудовании.
  2. При обслуживании компрессора следует соблюдать правила по технике безопас­ности и эксплуатации воздушных компрессоров.
  3. Установка должна быть надежно заземлена.
  1. Эксплуатация электрической части установки должна вестись в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».
  2. Не допускается:

 

  1. устранять утечку воздуха или масла на работающей установке;
  2. применять легковоспламеняющиеся жидкости для очистки фильтров и других узлов, через которые проходит сжатый воздух;
  3. выполнять сварочные работы рядом с масляной системой.

5.6.  Запрещается дотрагиваться до движущихся частей компрессора.
Никогда не располагайте руки, пальцы или другие части тела вблизи работающих (движущих­ся) частей компрессора.


5.6. Запрещается включать компрессор без устройств защиты.

Никогда не включайте компрессор, предварительно не убедившись, что все предохранитель­ные элементы находятся в рабочем состоянии. Если ремонтные или обслуживающие работы требуют снятия защиты, убедитесь перед включением, что они возвращены на место.
5.6. Всегда работайте в защитных очках.
Всегда надевайте защитные очки. Сжатый воздух, ни при каких условиях не должен быть нап­равлен на человека или любую часть его тела.

5.6. Защищайтесь от напряжения.
Не дотрагивайтесь до незаземленных поверхностей, таких как провода, радиаторы, электро­цепи, охладители. Запрещается эксплуатировать компрессор в условиях повышенной запы­ленности и влажности.
5.10.  Выключайте компрессор.
Всегда выключайте компрессор из розетки и удаляйте сжатый воздух из ресивера перед обслу­живанием, очисткой, проверкой или ремонтом любых частей компрессора.

5.11.  Исключите любую возможность несанкционированного начала работы компрессора.
Не перемещайте компрессор, если он включен в сеть или когда в ресивере находится сжатый воздух. Убедитесь, что переключатель находится в позиции «Выключен» перед включением компрессора в сеть.
5.12.  Храните компрессор в соответствующихусловиях.
Когда компрессор не используется, он должен храниться в сухом помещении.

5.13.  Правильно организуйте рабочее место.
Содержите рабочее место в чистоте. Захламленность помещения ведёт к повышению риска травм. Очистите рабочее помещение от ненужных инструментов, мебели, отходов производст­ва и т. Д.
5.14.  Не допускайте к компрессору детей.
Запрещается детям или посторонним лицам дотрагиваться до, каких- либо частей компрессо­ра, особенно токоведущих. Все посторонние лица должны находиться на безопасном расстоя­нии от компрессора.
5.15.  Работайте только в спецодежде.
Разрешается работать только в спецодежде застегнутой на все пуговицы, волосы должны быть убраны под головной убор (берет).
5.16.  Аккуратно обращайтесь с кабелем питания.
Запрещается дергать за провод, чтобы выключить компрессор. Предохраняйте кабель от пе­регрева, попадания масла и падения на него каких - либо предметов.
5.17.  Заботьтесь о компрессоре.
Следуйте инструкции по техобслуживанию компрессора. Периодически проверяйте состояние электропроводки компрессора и при обнаружении повреждений немедленно обращайтесь в сервисные центры. Проверяйте удлинители и заменяйте их при обнаружении повреждений.
5.18.  Используйте специальные удлинители.
При использовании компрессора вне помещений используйте только специальные удлините­ли для работы вне помещений, маркированные соответствующим образом.

5.19.  Будьте внимательны.
Обращайте внимание на то, что делаете. Не работайте с компрессором, когда Вы устали. Зап­рещается работать с компрессором, если Вы находитесь под влиянием алкоголя, наркотиков или лекарств, вызывающих сонливость.
5.20.    Проверяйте компрессор на наличие поврежденных частей и утечку воздуха.
Перед каждым новым использованием компрессора убедитесь, что поврежденные ранее час­ти нормально функционируют. Проверить точность установки и регулировки движущихся час­тей, а также состояние труб, манометров, реле давления, пневмосоединений, и других важ­ных элементов компрессора. Все поврежденные части должны быть отремонтированы и установлены нашим (или другим авторизованным) сервисным центром в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
5.21.   Используйте компрессор только в соответствии с назначением.
Компрессор это установка для производства сжатого воздуха, не допускается использование компрессора для других целей. Перед началом работы специалист должен ознакомиться с по­ложением, работой всех команд и характеристиками компрессора.
5.22.   Правильно пользуйтесь компрессором.
Используйте компрессор в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Никогда не позволяй­те использовать компрессор посторонним лицам.
5.23 Все гайки и болты должны быть плотно закрученными.
Периодически проверяйте состояние болтовых соединений.
5.24.  Содержите вентиляционную решетку мотора в чистоте.
Вентиляционная решетка мотора всегда должна быть чистой, чтобы воздух свободно прохо­дил через нее. Очищайте решетку от загрязнений, если компрессор работает в очень загряз­ненном помещении.
5.25.  Используйте компрессор только при номинальном напряжении.
Использование более высокого напряжения может привести к повреждению компрессора и пе­регоранию электродвигателя.
5.26.  Не используйте неисправный компрессор.
Если вам кажется, что компрессор работает не так как обычно, издает странные звуки или, есть другие необычные проявления, немедленно выключите его и обратитесь в сервисный центр.
5.27.  Не протирайте пластиковые части компрессора растворителями.
Такие растворители, как керосин, бензин, углеродный тетрахлорид могут повредить пластико­вые части компрессора. Протирайте пластик мягкой тряпкой, слегка смоченной в мыльном растворе, и насухо вытирайте.
5.28.  Используйте только оригинальные запчасти.
Использование запчастей других производителей может привести к непредсказуемым пос­ледствиям и, как результат, к несчастным случаям. Оригинальные запчасти можно заказать в наших сервисных центрах. Ремонт должен проводится в наших сервисных центрах.
5.29.  Выключите компрессор, когда он не функционирует.
Если компрессор не используется, отключите компрессор от сети (кроме случаев холодного пуска).
5.30.  Не дотрагивайтесь до горячих поверхностей.
Во избежание ожогов, никогда не дотрагивайтесь до труб, мотора и других горячих поверхно-тей.
5.31.  Не направляйте струю сжатого воздуха на человека или животное.
5.31.  Используйте кнопку СТОП для остановки компрессора.
Кнопку экстренной остановки используйте только в исключительных (аварийных) ситуациях.

  1. Используйте для подключения компрессора к пневмосети и потребителям воздуха толь­ко соединительные элементы и трубы, рассчитанные на давление, превышающее максималь­ное давление компрессора.
  2. Не отвинчивайте соединение ресивера под давлением.

Избегайте отвинчивания любого соединения ресивера под давлением, сначала убедитесь, что ресивер разряжен.
5.34.  Не вставляйте предметы или руки внутрь защитных сеток.
Не вставлять предметы или руки внутрь защитных сеток во избежание несчастного случая или повреждения компрессора.

а        Необходимо сохранять данную инструкцию по использованию и техническо-Аш.      МУ обслуживанию и предоставлять ее в распоряжение лицам, которые исполь­зуют данное устройство.


6. ПОДГОТОВКА КОМПРЕССОРА К РАБОТЕ

  1. Подготовка компрессора к работе должна осуществляться лицами, обученными устройст­ву и принципу действия компрессора, объему работ по подключению и аттестованными в уста­новленном порядке.
  2. Компрессор должен быть размещен на ровной горизонтальной поверхности в просторном, хорошо проветриваемом помещении, защищенном от дождя и замерзания. Компрессор не нуждается в фундаменте или в специальных опорных приспособлениях.

6.2. Воздух, всасываемый компрессором, не должен содержать тонкодисперсной пыли, дыма и огнеопасных паров. Компрессор потребляет большое количество воздуха необходимого для его внутренней вентиляции; присутствие в помещении большого количества пыли приводит к нарушению работы компрессора. Часть пыли всасывается через воздушный фильтр, вызы­вая его быстрое засорение, а другая часть оседает на различных узлах станции, в том числе на охлаждающем радиаторе, затрудняя теплообмен.

Влажная уборка помещения, в котором установлен компрессор, является одним из определяющих факторов для обеспечения нормального функциони­рования оборудования, позволяя избегать больших затрат на его обслужива­ние.

6.4. Для облегчения доступа к компрессору, для проведения его обслуживания и создания необходимого воздухообмена, желательно иметь вокруг него достаточное пространство. Рас­стояние от компрессорной установки до стен и других предметов должно быть не менее 0,8 м (рис. 3).


Подпись:  Подпись:

в


1=


 

W

 

 

 

 

 

0,8 м min


 

 

 

 

 

 

J


и


 

 

3-4 м max


 

D


Рис. 3
6.5. Необходимо, чтобы помещение имело доступ внешнего воздуха вблизи пола и потолка с целью обеспечения естественного воздухообмена. Если это невозможно, необходимо устано­вить вентиляторы или вытяжки, которые гарантируют воздухообмен на 20% превышающий объем необходимый для охлаждения. Минимальная производительность вентилятора долж­на выбираться в соответствии с техническими характеристиками вентилятора, который используется для охлаждения комбинированного радиатора. В неблагоприятной окружающей среде могут использоваться системы каналов для входа воздуха, система каналов должна иметь размеры сопоставимые с воздухозаборной решеткой и в случае, если длина системы вентиляции превышает 5 м, обратитесь в специализированный сервисный центр.
Примечание. Возможна установка устройств для регенерации горячего воздуха выходящего из компрессора, который может использоваться для обогрева и других целей. Важно, чтобы площадь поперечного сечения оборудования вторичного использования горячего воздуха, бы­ла больше суммы площадей щелей решетки и рекомендуется, чтобы оборудование имело принудительное всасывание (вентилятор) для обеспечения постоянного потока.

 

6.6. Перед первым пуском компрессорной установки необходимо:

О Проверить натяжение ремней и параллельность шкивов винтового блока и электродвига­теля. Проверить натяжение ремней можно одним из предлагаемых способов:

> под действием прилагаемой нагрузки, прогиб ветви ремня в средней части должен соответствовать таблице 2;
Таблица 2

Модель привода

Профиль ремней

Кол-во ремней, шт.

Величина прилагаемой нагрузки, Н

Величина прогиба, мм

U-7.5

Z

2

25

11-10

U-11

Z

3

25

10

U-15

Z

4

25

11-10

U-18.5

Z

4

25

11-9

U-22

Z

4

25

13-11

U-30

А

4

50

16-14

U-37

А

4

50

15-13

U-45

А

4

50

14-12

U-55

В

4

75

19-15

U-75

В

5

75

16-13

 

> с помощью натяжителя «Optikrik», величина статического натяжения согласно табли­це 3 (фото 3).
Таблица 3

 

Модель привода

Профиль ремней

Кол-во ремней, шт.

Величина статиче

ского натяжения, Н

min

max

U-7.5

Z

2

170

220

U-11

Z

3

150

200

U-15

Z

4

200

250

U-18.5

Z

4

200

260

U-22

Z

4

200

260

U-30

А

4

300

400

U-37

А

4

350

460

U-45

А

4

400

520

U-55

В

4

520

700

U-75

В

5

650

800

> Параллельность проверить металлической линейкой (фото 4). О Проверить уровень масла в маслобаке по визирной трубке (фото 5).


Подпись:
О Провести настройку реле давления на заданный режим работы (установить максимальное и минимальное значение рабочего давления). Используемый инструмент: ключ «на 6» или две отвёртки крестообразная и плоская.


  1. Подпись:
    Снять планку (1), отвернув винт (4).
  2. Поворотом винта (2), поставить указатель уставки на заданную величину максималь­ного давления.
  3. Поворотом винта (3), установить заданную величину разности между максимальным и минимальным давлением.
  4. Установить планку (1).

6.7. Подключение компрессора кэлектросети

Подключение компрессора к источнику электропитания должно производить­ся пользователем, полностью под его ответственность и с привлечением его технического персонала.

Отправить заявку
Склад
Всегда в наличии
Масло компрессорное Mobil
Компрессорное масло Mobil и Shell в канистрах

Масло компрессорное Mobil Rarus 425

Масло компрессорное Shell Corena D68

Масло компрессорное Shell Corena S46

Масло компрессорное Shell Corena P 100

Масло компрессорное Ravenol VDL 100

Масло компрессорное КС-19 / Масло КС-19п

Приводные ремни XPA, XPZ, SPA, SPZ
Приводные ремни XPA, XPZ, SPA, SPZ
Ресивер  вертикальный воздушный
Ресиверы и воздухосборники

Всегда в наличии на складе воздушные воздухосборники или ресиверы до 250 и 500 литров окрашенные и оцинкованные, рабочим давлением 10 и 15 атмосфер.Воздушный ресивер на 40 бар.