Инструкции для компрессоров Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 5 - 15 часть 1 Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 5 - 15 часть 2 Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 16-22 часть 1 Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 16-22 часть 2 Винтовые компрессоры Remeza ВК 15Е - 8 (10,13,15) - 500 (Ремеза) Поршневой компрессор Aircast LB 75 Инструкция на компрессор поршневой бежецкий С415м, С416м Бежецкий поршневой компрессор К 33 Поршневой Бежецкий компрессор К24, К25 Компрессор винтовой Alup SCK Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) 5 - 15 Винтовой компрессор АБАК (ABAC) Formula (Genesis) 16 - 22 Бустер Airpol ADP 720 / 4 (Аирпол) Винтовые компрессоры Ekomak (Экомак) Осушитель воздуха KRAFTMANN KHD 21-31-61-81-101 Осушитель воздуха KRAFTMANN KHD 140-160-240-315-360-470-580-680-820 Осушитель воздуха KRAFTMANN KHD 1000-1200-1700 Инструкция на контроллер ABAC MC 2-1 Инструкция на контроллер ABAC MC 2-2 Компрессоры высокого давления NARDI Винтовые компрессоры VORTEX (Вортекс) Винтовые компрессоры ЧКЗ ДЭН 55 Ш Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш-2 КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ ПКС-3,5А И ПКС-5,25А Винтовые компрессоры Ingresoll Rand
Фильтры для компрессоров Фильтры для винтовых компрессоров Abac (АБАК) Фильтры и запчасти Ekomak Фильтры для винтовых компрессоров Alup Фильтра для винтовых компрессоров УРАЛКОМПРЕССОРМАШ Фильтры для винтовых компрессоров REMEZA (РЕМЕЗА) Фильтры для винтовых компрессоров Atlas Copco -1 Фильтры для винтовых компрессоров Atlas Copco -2 Фильтры для винтовых компрессоров Airman Фильтры для винтовых компрессоров Almig Фильтры для винтовых компрессоров Boge Фильтры для винтовых компрессоров Bottarini Фильтры для винтовых компрессоров Ceccato Фильтры для винтовых компрессоров Fini Фильтры для винтовых компрессоров Ingresoll Rand Фильтры для винтовых компрессоров Rotorcomp Фильтры для винтовых компрессоров Aerzen Фильтры для винтовых компрессоров Airblok Фильтры для винтовых компрессоров Airmac Фильтры для винтовых компрессоров Axeco Фильтры для винтовых компрессоров Bauer Фильтры для винтовых компрессоров BECKER Фильтры для винтовых компрессоров DALGAKIRAN Фильтры для винтовых компрессоров BLITZ Фильтры для винтовых компрессоров BUSCH Фильтры для винтовых компрессоров LUOWEI Фильтры для винтовых компрессоров CHAMPION Фильтры для винтовых компрессоров CHICAGO PNEUMATIC Фильтры для винтовых компрессоров CHINOOK Фильтры для винтовых компрессоров CMC Фильтры для винтовых компрессоров COMPAIR Фильтры для винтовых компрессоров CONSOLIDATED Фильтры для винтовых компрессоров CREPELLE Фильтры для винтовых компрессоров Donaldson Фильтры для винтовых компрессоров DVP Фильтры для винтовых компрессоров DEMAG Фильтра для винтовых компрессоров Domnick Hunter Фильтра для винтовых компрессоров Ecoair Фильтра для винтовых компрессоров Fiac Фильтра для винтовых компрессоров Flottmann Фильтра для винтовых компрессоров Fu Sheng Фильтра для винтовых компрессоров Fluidair Фильтра для винтовых компрессоров Gardner Denver Фильтра для винтовых компрессоров Gev, Gnutti, Goldstar, Grassair Фильтры Tecneco Фильтра для винтовых компрессоров Hitachi Фильтра для винтовых компрессоров Hydrovane Фильтра для винтовых компрессоров Irmer & Elze Фильтра для винтовых компрессоров Joy, Kellogg, Knorr, Kobelco, Kremlin Фильтры для винтовых компрессоров Leroi Фильтры для винтовых компрессоров Leybold Фильтры для винтовых компрессоров Maco Meudon, Mahle Фильтры для винтовых компрессоров Mark, Mattei Фильтры для винтовых компрессоров Mitsuiseiki, MTA, Omi, Parise, Pneumofore Фильтры для винтовых компрессоров Power System, Purolator, Puska , PVR, Quincy Фильтры Radaelli , Rietschle, Rotair, Sabroe, Schneider Фильтры к компрессору винтовому Sullair Фильтры Tamrock, Termomeccanica Фильтры Worthington Фильтры TG Фильтры MFilter Фильтры Борец(Шторм)
Пневматика FESTO FESTO пневматика
Воздухосборники и ресиверы Правила использования ресиверов

Контроллер ABAC MC2

7.4.2.3    Меню GENERAL SETTINGS (ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ)

Это меню позволяет произвести основные настройки работы компрессора за исключением рабочих параметров (давления, временные сроки).

  • Язык

 

Используется для выбора языка сообщений.

  • Единицы измерения

 

Используется для настройки единиц измерения давления и температуры.

Меню Е (1/3)

Для возврата в меню GENERAL SETTINGS (ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ) из подменю нажмите кнопку K4 .

Меню Е (2/3)

Для возврата в меню GENERAL SETTINGS (ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ) из подменю нажмите кнопку K4 .

 

Только для компрессоров, оборудованных встроенным осушителем

 

При условии установки интерфейса CAN-BUS

 

Меню Е (3/3)

Для возврата в меню GENERAL SETTINGS (ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ) из подменю нажмите кнопку K4 .

 

При условии наличия доступа

 

  • Дата и время

Используется для установки текущего времени и даты.
Время и дата вводятся при помощи:

 

клавиш K7 и K8, изменяя мигающий символ

 

клавиш K5 и K6, изменяя предыдущий/последующий символ

 

После ввода пароля, он может быть подтвержден нажатием на клавишу K9-ENTER (ВВОД) или отменен нажатием на клавишу K4-ESC (ОТМЕНА).

 

  • Настройки дисплея

Позволяет отрегулировать настройки ЖК дисплея.

  • Режим работы

Режим работы компрессора может быть установлен на AUTOMATIC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ) или CONTINUOUS (НЕПРЕРЫВНЫЙ).

AUTOMATIC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ): эта настройка используется в большинстве случаев (заводская настройка). В этом режиме работы время холостого хода определено таймером; по истечению определенного времени компрессор останавливается, готовясь к последующему автоматическому повторному пуску (см. также параграф 7.3 Пуск компрессора). Это увеличивает экономию энергии, если потребности в сжатом воздухе нет или она очень мала.

CONTINUOUS (НЕПРЕРЫВНЫЙ): эта настройку следует использовать для очень специфических применений, характеризующихся большим изменением потребления сжатого воздуха при пониженной аккумулирующей способности завода. В данном случае компрессор начинает работать на холостом ходу без остановки двигателя, что способствует непрерывной подаче сжатого воздуха по требованию из сети. Система, сконфигурированная таким образом, обладает высокой скоростью реагирования. Однако одним из недостатков этого режима является повышенное энергопотребление из-за того, что компрессор всегда работает (см. также параграф 7.3 Пуск компрессора).

• Управление компрессором

Это меню используется для выбора метода управления компрессором из возможных опций local / remote / program control (локальное / дистанционное / программное управление)

Если компрессор оборудован интерфейсом CAN-BUS, то варианты управления network-continuous / network-program (по сети - непрерывное / по сети - программное) также видны и могут быть выбраны.

Можно установить следующие варианты управления компрессором:

LOCAL (ЛОКАЛЬНОЕ): это основная (заводская) настройка, позволяющая управление с клавиатуры.

REMOTE:(ДИСТАНЦИОННОЕ): при такой настройке компрессор может управляться при помощи внешнего дистанционного выключателя. Относительно электрических соединений см. следующее субменю (см. следующий параграф "Тип дистанционного управления").

PROGRAM (ПРОГРАММНОЕ): активирует настройку ежедневной или еженедельной программы и открывает доступ в меню PROGRAMMING (ПРОГРАММИРОВАНИЕ) (см. параграф 7.4.2.6)

NET-CONTINUOUS (ПО СЕТИ – НЕПРЕРЫВНОЕ): эта настройка для управления группой компрессоров без ежедневной/еженедельной программы.

NET-PROGRAM (ПО СЕТИ – ПРОГРАММНОЕ): эта настройка для управления группой компрессоров в соответствии с настройкой ежедневной/еженедельной программы.

• Управление осушителем

Это меню используется для включения/выключения осушителя.

• Тип дистанционного управления

Когда управление компрессором установлено на режим REMOTE (ДИСТАНЦИОННОЕ), возможны три типа методов управления:

ON/OFF (ВКЛЮЧИТЬ/ВЫКЛЮЧИТЬ) - настройка, позволяющая управлять переключателем ON/OFF компрессора. Это заводская настройка (используется наиболее часто), которая дает возможность эксплуатировать логику управления компрессором с использованием сигнала давления, измеряемого установкой локально.

LOAD/UNLOAD (НАГРУЗКА/ХОЛОСТОЙ ХОД):- настройка, позволяющая управлять работой при полной нагрузке и на холостом ходу при помощи внешней управляющей логики. В этом случае сигнал давления, измеренный компрессором, игнорируется в соответствии с методом управления (устройства безопасности остаются активными).

 

 

ON/OFF-LOAD/UNLOAD (ВКЛЮЧИТЬ/ВЫКЛЮЧИТЬ - НАГРУЗКА/ХОЛОСТОЙ ХОД): - настройка, позволяющая управлять и переключателем ON/OFF компрессора, и режимом работы. В этом случае, для целей управления также должна использоваться внешняя логика управления; сигнал давления игнорируется (устройства безопасности остаются активными).

Следует помнить, что управление с клавиатуры блоком управления всегда имеет приоритет перед дистанционным управлением или любой другой программой:  это означает, что для активизации дистанционного управления необходимо нажать кнопку START (ПУСК), настроив компрессор на режим “Stand-by rem. con. (ожидание дистанционного управления)”. Подобным образом, компрессор можно остановить без риска дистанционного повторного пуска, нажав на клавишу STOP (СТОП).

 

7.4.2.4    Меню NETWORK SETTINGS (НАСТРОЙКИ СЕТИ)

Это меню используется для установки параметров, требуемых для работы компрессора в сети (на связи с другими подобными компрессорами).

См. главу 8 "Компрессоры в группе".

Меню появляется только после подключения блока управления к интерфейсному модулю CAN-BUS для связи между компрессорами.

 

• Идентификатор компрессора (Compressor ID)
Это идентификационный номер компрессора в группе машин.

• Предварительное наполнение (Prefill)
Когда группа компрессоров включается при отсутствии сжатого воздуха в системе (давление нулевое или очень низкое), то обычно необходимо как можно быстрее увеличить давление до минимального рабочего значения. При включенной функции PREFILL (ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ), компрессор участвует в предварительном наполнении системы, обходя на этой фазе функции общего управления.
Компрессоры, участвующие в этой операции быстро включаются по цепочке, избегая, таким образом, каких-либо наложений фаз пуска двух или более установок.

• Время вращения (Rotation time)
Это время, после которого приоритеты пуска компрессора заново расставляются таким образом, что рабочая нагрузка равномерно распределяется между доступными компрессорами на продолжительный период времени.

• Времена реагирования (Reaction times)
T ON (таймер вкл.)  Когда система управления активирует компрессор после снижения давления в сети, включается таймер T ON: в конце отсчета, система проверяет давление в сети для принятия решения, следует ли включить другой компрессор.

T OFF (таймер выкл.)  Когда система управления деактивирует компрессор после увеличения давления в сети, включается таймер T OFF: в конце отсчета, система проверяет давление в сети для принятия решения, следует ли выключить другой компрессор.

 

 

 

 

 

 

Меню F

Для возврата в меню NETWORK SETTINGS (НАСТРОЙКИ СЕТИ) из подменю нажмите кнопку K4 .

 

7.4.2.5    Меню OPERAT.  PARAMETERS (РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ)

Данное меню используется для настройки конфигурации, связанной с таймерами, рабочим давлением и таймерами, регулирующими работу на холостом ходу и слив конденсата.

  • Давления (pressures)

 

МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ (MAX. OPERATING PRESS.): Давление, свыше которого компрессор начинает работать на холостом ходу. Номинальное давление компрессора является для этого значения верхним пределом.

МИНИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ (MIN. OPERATING PRESS.): Давление, ниже которого компрессор возобновляет работу с полной нагрузкой (подача сжатого воздуха) или при котором происходит повторный пуск в случае, если компрессор остановился по завершению периода холостого хода (без подачи сжатого воздуха).

Это значение должно быть установлено минимально необходимым для гарантированного обеспечения давления воздуха в обслуживаемых точках с учетом потерь в центре системы распределения. Минимальное значение давления не может приближаться к максимальному менее чем на заданное на заводе значение (минимальная разница).

Меню G

Для возврата в меню OPERAT.PARAMETERS (РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ) из подменю нажмите кнопку K4 .

  • Таймеры (Timings)

 

ВРЕМЯ РАБОТЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ (UNLOAD RUN TIME): Эта настройка определяет время, в течение которого компрессор работает на холостом ходу, когда в сети воздух нет требуется. В конце этого периода компрессор останавливается и готовится запуститься снова, как только давление в сети упадет ниже минимального порогового значения.

Этот параметр эффективен при условии, что выбран автоматический режим работы (AUTOMATIC) (см. параграф 7.4.2.3).

Этот параметр должен быть оптимизирован в соответствии с тенденцией потребления сети и ее аккумулирующей способностью.

В случае малого потребления и при этом, если видно, что компрессор остается неактивным в течение продолжительных периодов времени (двигатель остановлен), рекомендуется сократить время работы на холостом ходу с целью ограничения энергопотребления в фазах не активности до минимума. При малом потреблении воздуха также будет обеспечено ограниченное количество автоматических повторных пусков компрессора, поддерживая, таким образом, дальнейшее сокращение энергопотребления.

Если потребление воздуха постоянно и/или характеризуется большими изменениями, рекомендуется увеличить время работы на холостом ходу, для того чтобы "сбалансировать" за счет периодов холостого хода, различные периоды работы с полной нагрузкой. Это позволит избежать остановки компрессора с последующими задержками подачи сжатого воздуха из-за фаз запуска, которые характеризуются скачками тока вследствие частых пусков.

ВРЕМЯ ОТКРЫТОГО СТОКА (TIME DRAIN OPEN): это время, в течение которого электромагнитный клапан, управляющий стоком конденсата, остается открытым.  Это время должно быть установлено в соответствии с влажностью окружающей среды, в которой работает компрессор. Частота, с которой производится слив конденсата, может также изменяться при изменении параметра, описанного в параграфе ниже.

Если время слива конденсата установлено слишком большим, это может привести к потери сжатого воздуха. Установка параметра должна быть оптимизирована в соответствии со сливом конденсата при работе компрессора.

ВРЕМЯ ЗАКРЫТОГО СТОКА (TIME DRAIN CLOSED): это время, в течение которого электромагнитный клапан, управляющий стоком конденсата, остается закрытым.  Это время должно быть установлено в соответствии с влажностью окружающей среды, в которой работает компрессор. Время слива конденсата может также изменяться при изменении параметра, описанного в предыдущем параграфе.

Если время слива конденсата установлено слишком большим, это может привести к потери сжатого воздуха. Установка параметра должна быть оптимизирована в соответствии со сливом конденсата при работе компрессора.

        • Меню PROGRAMMING (ПРОГРАММИРОВАНИЕ)

 

Меню ПРОГРАММИРОВАНИЕ (PROGRAMMING) используется для планирования периодов работы компрессора, можно задать дни и часы, в которые компрессор должен быть включен. Компрессор можно программировать ежедневно (одинаково для всех дней) или еженедельно (разная программа для каждого дня недели).

  • Сброс программирования (Reset programming)

Позволяет отменить все циклы, установленные как для ежедневного, так и для еженедельного программирования.

  • Режим программирования (Programming mode)

Этот параметр, как только активировано программное управление (см. параграф 7.4.2.3), информирует контроллер, какое программирование должна использовать установка - ежедневное или еженедельное.

  • Ежедневное программирование (Daily programming)

Ежедневное программирование может использоваться для настройки до четырех циклов пуска/остановки. Эти циклы повторяются одинаково каждый день недели.

Применяются следующие правила:

-   Незапрограммированные циклы отмечены пятью черточками (дефисами), которые заменяют незадействованное время.
-  Циклы, при которых время пуска и остановки совпадают - неработоспособны, подобно незапрограммированным.
-       Если, в последнем запрограммированном цикле время остановки задано 24:00, а время пуска первого ежедневного цикла задано 00:00, то блок управления будет поддерживать компрессор в рабочем состоянии во время наступления полуночи первого дня до следующего дня.

  • Еженедельное программирование (Weekly programming)

Еженедельное программирование позволяет задать различные циклы пуска/останова для каждого дня недели, максимум до трех циклов в день.

Меню Н

Для возврата в меню PROGRAMMING (ПРОГРАММИРОВАНИЕ) из подменю нажмите кнопку K4 .

 

Применяются следующие правила:

Незапрограммированные циклы отмечены пятью черточками (дефисами), которые заменяют незадействованное время.
-  Циклы, при которых время пуска и остановки совпадают - неработоспособны, подобно незапрограммированным.
-       Если, в последнем запрограммированном цикле на данный день время остановки задано 24:00, а время пуска первого запрограммированном цикла на следующий день задано 00:00, то блок управления будет поддерживать компрессор в рабочем состоянии во время наступления полуночи первого дня до следующего дня.

ПРИМЕЧАНИЕ: помните, что управление с клавиатуры блока управления всегда имеет приоритет перед любым другим программным управлением: это означает, что для того, чтобы активизировать дистанционное управление,  необходимо нажать кнопку пуска K1-START для установки компрессора в режим “Stand-by rem. con.(Ожидание дистанционного управления)”. Подобным образом, компрессор можно остановить без какого-либо риска повторного пуска через заранее заданную программу, нажав клавишу останова K2-STOP.

Таким образом, для активизации работы компрессора через программное управление следует:

1)     Выбрать программное управление (PROGRAM).

2)     Выбрать используемый метод программирования – ежедневный/еженедельный (DAILY/WEEKLY).

3)     Запрограммировать выбранный ежедневный или еженедельный план.

4)     Нажать клавишу пуска K1-START на блоке управления для активизации программного управления.

        • Меню DIAGNOSTICS (ДИАГНОСТИКА)

 

Из меню диагностики можно проверить функционирование входов (INPUTS), выходов (OUTPUTS) и направление вращения компрессора и вентилятора. Так же возможно прочитать отчет об ошибках, произошедших в компрессоре.

Эти функции диагностики должны использоваться только квалифицированным персоналом с глубокими знаниями компрессора и принципами его работы.

  • Диагностический ТЕСТ (Diagnostic TEST)

Для запуска диагностического теста требуется соблюдение мер безопасности, описанных в главе 5.

ВНИМАНИЕ!!!
Во время тестирования, на некоторые детали установки подается электропитание (электромагниты управления) и включаются вращающиеся детали (двигатель, компрессор, вентилятор). Поэтому при выполнении этих проверок оператор должен принять все необходимые меры предосторожности.

 

  • Сообщения об ошибках

Блок управления сохраняет информацию обо всех произошедших отказах и ошибках, которые вызвали остановку компрессора (аварийный отказ).  Для каждого сообщения об ошибке сохраняются следующие данные:

-    Тип ошибки (аварийный отказ).

-    Время, день, дата возникновения аварийного отказа.

-    Общее время наработки и время работы под нагрузкой к моменту  совершения ошибки.

Эти показания отображаются циклично на третьей и четвертой строках дисплея.

Меню I

Для возврата в меню PROGRAMMING (ПРОГРАММИРОВАНИЕ) из подменю нажмите кнопку K4 .

7.4.2.8    Меню INFORMATION (ИНФОРМАЦИЯ)

Это меню предоставляет информацию о серийном номере блока управления и установленной версии программного обеспечения.
Серийный номер CPU необходим для запроса активизации функций, защищенных Изготовителем (например, автоматический повторный пуск AUTORESTART) и для получения соответствующего пароля на доступ.

  • CPU serial No. (серийный номер центрального процессора)

Указывает серийный номер блока управления.

  • Software version (Версия программного обеспечения)

Указывает версию установленного программного обеспечения.

Меню L

Для возврата в меню PROGRAMMING (ПРОГРАММИРОВАНИЕ) из подменю нажмите кнопку K4 .

 

    • Предупреждения при работе и отказах

 

Система диагностики контроллера позволяет осуществлять постоянный мониторинг условий работы компрессора и выводит подсказки, указывающие на необходимость проведения обслуживания установки или на какие-либо нарушения функционирования.

Информация разделена на две категории:

  • Предупреждающие сообщения

Эти сообщения могут относиться к запланированным операциям по обслуживанию компрессора, критичным условиям работы или незначительным ошибкам и сбоям, которые не блокируют установку, но должны быть проверены с целью выявления причин.

При возникновении предупреждающего сообщения загорается  желтый светодиод L2 и появляется описание в сообщении, отображаемом в третьей и четвертой строках дисплея на главной странице экрана. Предупреждающие сообщения отображаются в альтернативном режиме с тем, чтобы не прерывать вывод основных сообщений.

Для сброса предупреждающих сообщений сделайте следующее:

1)    Для сообщений, относительно запланированных операций по обслуживанию компрессора: выполните операцию и сбросьте (RESET) срок службы компонента (см. параграф 7.4.2.2)

Типы таких сообщений следующие:
-       Replace air filter (Замена воздушного фильтра)
-       Replace oil filter (Замена масляного фильтра)
-       Replace oil (Замена масла)
-       Replace separator filter (Замена фильтра сепаратора)
-       Replace air filter - excess. clogging (Замена воздушного фильтра – чрезмерное засорение)
Для данного последнего типа сбоя: после замены фильтра нажмите клавишу сброса K3 – RESET.

2)   Для сообщений, относительно работы компрессора в критичных условиях:
Если возможно, устраните проблему. Сообщение исчезнет автоматически. 

Типы таких сообщений следующие:
-      Compression temp. high (Высокая температура сжатия)
-      Ambient temperature low (Низкая окружающая температура)

ВНИМАНИЕ!!!
Если предупреждения долгое время не сбрасываются (например, при отказе выполнения запланированного обслуживания), то КОМПРЕССОР БЛОКИРУЕТСЯ!!! В этом случае немедленно обратитесь в Сервисный Центр изготовителя.

  • Аварийные сообщения

Эти сообщения указывают на серьезную неисправность, которая заблокировала компрессор. Аварийная ситуация может возникнуть из-за неисправности в системе или вследствие чрезвычайно критичных условий работы.

Когда происходит остановка компрессора, машина мгновенно останавливается, при этом загорается красный светодиод L3 и на главной странице экрана постоянно отображается сообщение, относительно неисправности. Для сброса сообщения, во-первых, устраните неисправность: на этой стадии светодиод L3 начнет мигать. Это означает, что сброс может быть произведен нажатием на клавишу RESET.

Все неисправности, блокирующие компрессор сохраняются в файле отчета сообщений об ошибках.  Подробнее об этом отчете см. параграф 7.4.2.7.

Компрессор блокируют следующие неисправности:

-    EMERGENCY STOP compress. (АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА компрессора – компрессор блокирован)
-    Compression temp. too high - block (Слишком высокая температура сжатия – компрессор блокирован)
-    Ambient temperature too low - block (Слишком низкая окружающая температура – компрессор блокирован)
-    Internal pressure too high - block (Слишком высокое внутреннее давление – компрессор блокирован)
-    Net pressure too high - block (Слишком высокое давление в сети – компрессор блокирован)
-    Press. transducer error - block (Ошибка датчика давления – компрессор блокирован)
-    Temperature sensor error - block (Ошибка датчика температуры – компрессор блокирован)
-    Power supply phase sequence error - block (Ошибка в последовательности подключения фазных проводов электропитания – компрессор блокирован)
-    Short-cir. analog INPUT - block (Короткое замыкание в цепи аналогового входа – компрессор блокирован)
-    Compress. motor overload - block (Перегрузка двигателя компрессора – компрессор блокирован)
-    No. starts/hr too high - block (Число пусков в час слишком велико – компрессор блокирован)
-    Power supply failure - block (Сбой в источнике электропитания – компрессор блокирован)
-    Line voltage cutoff - block (Потеря напряжения в линии – компрессор блокирован)

К данным неисправностям следует также добавить неисправности, возникшие из-за не проведения обслуживания: если компрессор эксплуатируется длительное время без проведения планового обслуживания в соответствии с указаниями блока управления, то установка блокируется, при этом появляется сообщение следующего типа:

Replace ------------- excess hrs - block (Замена ------------- время истекло – компрессор блокирован)

где вместо черточек стоит наименование компонента, подлежащего замене.

В этом случае абсолютно необходимо заменить компонент. Если требуется повторный пуск компрессора, то должна быть проведена процедура аварийного пуска. Немедленно обратитесь в Сервисный Центр изготовителя.

 

 

Подробнее о том, как действовать в случае аварийной ситуации см. главу 9 "Устранение неполадок".

 

8 КОМПРЕССОРЫ В ГРУППЕ

Блок управления MC 2 включает все функции управления компрессором, на котором он непосредственно установлен.

Для компрессорных помещений, оборудованных несколькими установками с этим блоком управления (максимум до четырех блоков), можно организовать коммуникационную сеть для автоматического координированного управления компрессорами.

Связь между компрессорами обеспечивает следующие преимущества:

  • постоянное давление воздуха, подаваемого в обслуживаемые пневматические точки;

 

  • энергосбережение:

             требуется активировать только те компрессоры, которые необходимы для подачи воздуха;

  • доступно равномерное распределение нагрузки между компрессорами при последовательной синхронизации проведения плановых работ по сервисному обслуживанию;

 

  • управление аварийными отказами и остановами компрессоров, что предотвращает какие-либо прерывания в подаче сжатого воздуха;
  • управление сетью компрессоров в соответствии с программой, установленной пользователем, - ежедневной или еженедельной.

 

Для установления связи между блоками управления к каждому компрессору необходимо подключить коммуникационный модуль и соответствующие соединительные кабели.
По вопросам приобретения данного оборудования обращайтесь к местному дилеру.

Инструкции по монтажу, программированию и работе сети компрессоров прилагаются в буклете, который поставляется вместе с коммуникационным модулем.

 

9 УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

В таблицах, приведенных ниже, представлены наиболее частые проблемы.
Там где это указано, работы должны производиться только квалифицированным и обученным персоналом.
Во всех других ситуациях обращайтесь в специализированный Сервисный Центр.

Когда компрессору требуется плановое обслуживание, на главной странице экрана отображается операция, которую необходимо выполнить, и количество избыточных часов работы установки.
При длительной эксплуатации в таких условиях, компрессор блокируется, и операция должна быть проведена немедленно.

 

V-F   Компрессоры с фиксированной скоростью
V.VКомпрессоры с регулировкой скорости

9.1 Компрессор не запускается

V-F

V.V.

Указания

Возможные причины

Способы устранения

Х

Х

L1 OFF (не горит)
DI OFF (выключен)

Отсутствует электропитание

Восстановить электропитание

FU2/FU8 сгорели

Заменить сгоревшие плавкие предохранители

Х

Х

L1 ON (горит)
DI OFF (выключен)

Проблемы с электронным блоком управления

Обратиться в Сервисный Центр

Проблемы с соединениями блока управления

Обратиться в Сервисный Центр

Х

Х

L1 ON (горит)
DI ON (включен)
(при сообщении о нормальном функционировании)

Сгорел FU4

Заменить FU4

 

Х

Проблемы с преобразователем (инвертором)

Обратиться в Сервисный Центр

Х

Х

L1 ON (горит)
L3 ON (постоянно горит)
DI показывает: "Ambient temperature too low - block" (Слишком низкая окружающая температура – компрессор блокирован)

Слишком низкая окружающая температура

Повысить температуру в помещении. Проверить требования к монтажу.

Х

Х

L1 ON (горит)
L3 ON (постоянно горит)
DI показывает: "Press. Transducer error - block" (Ошибка датчика давления – компрессор блокирован)

Проблемы с датчиком давления или с электрическими соединениями

Обратиться в Сервисный Центр

Х

Х

L1 ON (горит)
L3 ON (постоянно горит)
DI показывает: "Temperature sensor error - block" (Ошибка датчика температуры – компрессор блокирован)

Проблемы с датчиком температуры или с его электрическими соединениями

Обратиться в Сервисный Центр

Х

Х

L1 ON (горит)
L3 ON (постоянно горит)
DI показывает:"Short-cir. Analog INPUT - block"  (Короткое замыкание на аналоговом входе – компрессор блокирован)

Проблемы с датчиками давления/температуры или с их электрическими соединениями

Обратиться в Сервисный Центр

Х

Х

 

L1 ON (горит)
L3 ON (мигает)
DI показывает:" Power supply failure - block" (Сбой в блоке питания – компрессор блокирован)

 

Произошло прерывание в электропитании системы

Выполнить сброс (RESET) (см. параграф 7.5) и перезапустить компрессор

V-F

V.V.

Указания

Возможные причины

Способы устранения

Х

Х

 

L1 ON (горит)
L3 ON (постоянно горит)
DI показывает:" Power supply phase sequence err. - block" (Ошибка в последовательности подключения фаз источника питания – компрессор блокирован)

Ошибка в последовательности подключения фаз источника питания

Поменять местами две фазы электропитания

Х

Х

L1 ON (горит)
L3 ON (постоянно горит)
DI показывает:" No. starts/ hr too high - block" (Число пусков в час слишком велико – компрессор блокирован)

Было превышено допустимое для двигателя число пусков в час

Дождаться сброса отказа

 

9.2 Компрессор запускается с трудом

V-F

V.V.

Указания

Возможные причины

Способы устранения

Х

Х

 

Низкая окружающая температура

Повысить температуру в помещении

Низкое напряжение

Проверить напряжение

Проблемы с мощностью (VA)

Обратиться в Сервисный Центр

Х

 

Проблемы с соединениями типа "звезда - треугольник"

Обратиться в Сервисный Центр

 

Х

Проблемы с преобразователем (инвертором)

Обратиться в Сервисный Центр

 

9.3 Значение давления ниже номинального давления

V-F

V.V.

Указания

Возможные причины

Способы устранения

Х

Х

Значение давления постоянно (не увеличивается)

Проблемы с мощностью (VA)

Обратиться в Сервисный Центр

Соскальзывают ремни

Обратиться в Сервисный Центр

Х

Х

На DI значение давления непостоянно, но оно не достигает минимального рабочего значения. Скорость вращения двигателя остается низкой.

Проблемы с блоком управления МС2

Обратиться в Сервисный Центр

 

 

Проблемы с электрическими соединениями между блоком управления МС2 и инвертором

 

Обратиться в Сервисный Центр

V-F

V.V.

Указания

Возможные причины

Способы устранения

Х

Х

Значение давления на DI меньше минимального рабочего давления

Слишком большая потребность в воздухе

Сократить число обслуживаемых точек или добавить компрессоры  параллельно

Внутренняя или внешняя утечка

Проверить утечки

Х

Х

 

Сильно засорен воздушный фильтр (FA)

Заменить воздушный фильтр (см. параграф 10.4.)

Соскальзывают ремни

Обратиться в Сервисный Центр

 

9.4 Компрессор готов к пуску или работает, и при этом горит светодиод планового обслуживания

V-F

V.V.

Указания

Возможные причины

Способы устранения

Х

Х

L2 мигает
DI показывает: "Replace air filter excess. clogging" (заменить воздушный фильтр - сильно засорен)

Засорен воздушный фильтр FA

Заменить воздушный фильтр FA (см. параграф 10.4)

Х

Х

L2 мигает
DI показывает: " Replace air filter XXXX excess hours " (превышен предельный срок замены воздушного фильтра)

По плановому обслуживанию воздушный фильтр FA должен быть заменен

Заменить воздушный фильтр FA (см. параграф 10.4)

Х

Х

L2 мигает
DI показывает: " Replace oil filter XXXX excess hours " (превышен предельный срок замены масляного фильтра)

По плановому обслуживанию масляный фильтр FО должен быть заменен

Заменить масляный фильтр FО (см. параграф 10.6)

Х

Х

L2 мигает
DI показывает: " Replace oil XXXX excess hours " (превышен предельный срок смены масла)

По плановому обслуживанию масло должно быть заменено

Заменить масло (см. параграф 10.5)

Х

Х

L2 мигает
DI показывает: " Replace oil separator XXXX excess hours " (превышен предельный срок замены маслосепаратора)

По плановому обслуживанию маслосепаратор FD должен быть заменен

Заменить маслосепаратор FD (см. параграф 10.6)

Х

Х

L2 мигает
DI показывает: " Replace dryer filter XXXX excess hours " (превышен предельный срок замены фильтров осушителя)

По плановому обслуживанию фильтры осушителя должны быть заменены

Обратиться в Сервисный Центр

 

9.5 Компрессор готов к пуску или работает и при наличии сообщения о критическом функционировании

V-F

V.V.

Указания

Возможные причины

Способы устранения

Х

Х

L2 мигает
DI показывает: " Ambient temperature low" (Низкая окружающая температура)

Низкая окружающая температура

Повысить температуру в помещении

Х

Х

L2 мигает
DI показывает:" Compression temp. High" (Высокая температура сжатия)

Недостаточное охлаждение  масла

Проверить функционирова-ние вентилятора и его плавкие предохранители FU3.
Обратиться в Сервисный Центр

Засорен масляный радиатор

Обратиться в Сервисный Центр

Низкий уровень масла

Долить или сменить масло (см. параграф 10.5)

Х

Х

L2 мигает
DI показывает:" Compression temp. High" (Высокая температура сжатия)

Слишком высокая окружающая температура или температура рециркуляции воздуха

Улучшить циркуляцию воздуха и проверить требования к монтажу

Х

Х

Засорен масляный фильтр FО

Заменить масляный фильтр FО (см. параграф 10.6)

Х

Х

Засорен маслосепаратор FD

Заменить маслосепаратор FD (см. параграф 10.6)

Х

Х

L2 мигает
DI показывает:"Dewpoint probe error" (ошибка датчика точки росы)

Проблемы с датчиком температуры влаги или его соединениями

Обратиться в Сервисный Центр

 

9.6 Компрессор останавливается во время работы, и при этом загорается предупреждающий светодиод

V-F

V.V.

Указания

Возможные причины

Способы устранения

Х

Х

L3 ON (постоянно горит)
DI показывает:" Emergency stop compress. - block" (Аварийная остановка компрессора – компрессор блокирован)

Нажата кнопка РЕ

Сбросить кнопку РЕ (см. параграф 10.6)

Х

Х

L3 ON (постоянно горит)
DI показывает:" Net pressure too high - block"  (Слишком высокое давление в сети - компрессор блокирован)

Проблемы с мощностью (VA) или электромагнитным клапаном

Обратиться в Сервисный Центр

Давление в сети слишком высокое из-за других компрессоров

Проверить рабочее давление всех компрессоров

Х

Х

L3 ON (постоянно горит)
DI показывает:" Compress. motor overload - block" (Двигатель компрессора перегружен – компрессор блокирован)

Низкое напряжение

Проверить напряжение

Х

Х

 

Силовые кабели с недостаточным сечением проводов

Проверить требования к монтажу

Х

Х

Функционирование в критических температурных условиях (высокая окружающая температура, рециркуляция горячего воздуха)

Проверить условия функционирования

Х

Х

Засорен маслосепаратор FD

Заменить маслосепаратор FD (см. параграф 10.6)

Х

Х

Засорен воздушный фильтр FA

Заменить воздушный фильтр FA (см. параграф 10.4)

Х

Х

Проблемы с соединениями типа "звезда - треугольник"

Обратиться в Сервисный Центр

Х

Х

Проблемы с термозащитой двигателя

Обратиться в Сервисный Центр

Х

Х

Проблемы с электродвигателем

Обратиться в Сервисный Центр

Х

Х

L3 ON (постоянно горит)
DI показывает:" Line voltage cutoff - block" (Потеря напряжения в линии – компрессор блокирован)

Проблемы из-за потери напряжения в линии

Проверить напряжение в линии

Х

Х

L3 ON (постоянно горит)
DI показывает:" Compression temp. too high - block" (Слишком высокая температура сжатия – компрессор блокирован)

Недостаточное охлаждение  масла

Проверить функционирова-ние вентилятора и его плавкие предохранители FU3.
Обратиться в Сервисный Центр

Засорен масляный радиатор

Обратиться в Сервисный Центр

Низкий уровень масла

Долить или сменить масло (см. параграф 10.5)

Слишком высокая окружающая температура или температура рециркуляции воздуха

Улучшить воздушный обмен и проверить требования к монтажу

Засорен маслосепаратор FD

Заменить маслосепаратор FD (см. параграф 10.6)

Засорен воздушный фильтр FA

Заменить воздушный фильтр FA (см. параграф 10.4)

Х

Х

L3 ON (постоянно горит)
DI показывает:"Replace air filter excess hours. - block"  (Превышен предельный срок замены воздушного фильтра – компрессор блокирован)

По плановому обслуживанию воздушный фильтр FA должен быть заменен

Заменить воздушный фильтр FA (см. параграф 10.4)

Х

Х

L3 ON (постоянно горит)
DI показывает:"Replace oil filter excess hours. - block"  (Превышен предельный срок замены масляного фильтра – компрессор блокирован)

По плановому обслуживанию масляный фильтр FО должен быть заменен

Заменить масляный фильтр FО (см. параграф 10.6)

Х

Х

L3 ON (постоянно горит)
DI показывает:"Replace oil excess hours. - block"  (Превышен предельный срок смены масла – компрессор блокирован)

По плановому обслуживанию масло должно быть заменено

Сменить масло (см. параграф 10.5)

Х

Х

L3 ON (постоянно горит)
DI показывает:"Replace oil separator excess hours. - block"  (Превышен предельный срок смены маслосепаратора – компрессор блокирован)

По плановому обслуживанию маслосепаратор FD должен быть заменен

Заменить маслосепаратор FD (см. параграф 10.6)

Х

Х

L3 ON (постоянно горит)
DI показывает:"Replace dryer filter excess hours. - block"  (Превышен предельный срок смены маслосепаратора – компрессор блокирован)

По плановому обслуживанию фильтры осушителя должны быть заменены

Обратиться в Сервисный Центр

 

Х

L1 ON (горит)
L3 ON (постоянно горит)
DI показывает:”INVERTER alarm block” (аварийная блокировка инвертора)

Проблемы с преобразователем (инвертором)

Обратиться в Сервисный Центр

Проблемы с электрическими соединениями между блоком управления МС2 и инвертором

Обратиться в Сервисный Центр

 

9.7 Масло в сети

V-F

V.V.

Указания

Возможные причины

Способы устранения

Х

Х

 

Проблемы с маслосепаратором FD

Обратиться в Сервисный Центр

Недостаточная регенерация масла

Обратиться в Сервисный Центр

 

9.8 Масло в компрессоре

V-F

V.V.

Указания

Возможные причины

Способы устранения

Х

Х

 

Утечка фитингов

Закрепить фитинг

Х

Х

Вмешательство в  предохранительный клапан VS

Обратиться в Сервисный Центр

Х

Х

Утечка в воздушном фильтре FA

Обратиться в Сервисный Центр

 

9.9 Вмешательство в  предохранительный клапан VS

Х

Х

 

Проблемы с датчиком давления

Обратиться в Сервисный Центр

Х

Х

Засорен маслосепаратор FD

Заменить маслосепаратор FD (см. параграф 10.6)

Отправить заявку
Склад
Всегда в наличии
Масло компрессорное Mobil
Компрессорное масло Mobil и Shell в канистрах

Масло компрессорное Mobil Rarus 425

Масло компрессорное Shell Corena D68

Масло компрессорное Shell Corena S46

Масло компрессорное Shell Corena P 100

Масло компрессорное Ravenol VDL 100

Масло компрессорное КС-19 / Масло КС-19п

Приводные ремни XPA, XPZ, SPA, SPZ
Приводные ремни XPA, XPZ, SPA, SPZ
Ресивер  вертикальный воздушный
Ресиверы и воздухосборники

Всегда в наличии на складе воздушные воздухосборники или ресиверы до 250 и 500 литров окрашенные и оцинкованные, рабочим давлением 10 и 15 атмосфер.Воздушный ресивер на 40 бар.