Инструкции для компрессоров Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 5 - 15 часть 1 Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 5 - 15 часть 2 Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 16-22 часть 1 Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 16-22 часть 2 Винтовые компрессоры Xeleron ZA Винтовые компрессоры Remeza ВК 15Е - 8 (10,13,15) - 500 (Ремеза) Поршневой компрессор Aircast LB 75 Инструкция на компрессор поршневой бежецкий С415м, С416м Бежецкий поршневой компрессор К 33 Поршневой Бежецкий компрессор К24, К25 Компрессор винтовой Alup SCK Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) 5 - 15 Винтовой компрессор АБАК (ABAC) Formula (Genesis) 16 - 22 Бустер Airpol ADP 720 / 4 (Аирпол) Винтовые компрессоры Ekomak (Экомак) Осушитель воздуха KRAFTMANN KHD 21-31-61-81-101 Осушитель воздуха KRAFTMANN KHD 140-160-240-315-360-470-580-680-820 Осушитель воздуха KRAFTMANN KHD 1000-1200-1700 Инструкция на контроллер ABAC MC 2-1 Инструкция на контроллер ABAC MC 2-2 Компрессоры высокого давления NARDI Винтовые компрессоры VORTEX (Вортекс) Винтовые компрессоры ЧКЗ ДЭН 55 Ш Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш-2 КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ ПКС-3,5А И ПКС-5,25А Винтовые компрессоры Ingresoll Rand
Фильтры для компрессоров Фильтры для винтовых компрессоров Abac (АБАК) Фильтры и запчасти Ekomak Фильтры для винтовых компрессоров Alup Фильтра для винтовых компрессоров УРАЛКОМПРЕССОРМАШ Фильтры для винтовых компрессоров REMEZA (РЕМЕЗА) Фильтры для винтовых компрессоров Atlas Copco -1 Фильтры для винтовых компрессоров Atlas Copco -2 Фильтры для винтовых компрессоров Airman Фильтры для винтовых компрессоров Almig Фильтры для винтовых компрессоров Boge Фильтры для винтовых компрессоров Bottarini Фильтры для винтовых компрессоров Ceccato Фильтры для винтовых компрессоров Fini Фильтры для винтовых компрессоров Ingresoll Rand Фильтры для винтовых компрессоров Rotorcomp Фильтры для винтовых компрессоров Aerzen Фильтры для винтовых компрессоров Airblok Фильтры для винтовых компрессоров Airmac Фильтры для винтовых компрессоров Axeco Фильтры для винтовых компрессоров Bauer Фильтры для винтовых компрессоров BECKER Фильтры для винтовых компрессоров DALGAKIRAN Фильтры для винтовых компрессоров BLITZ Фильтры для винтовых компрессоров BUSCH Фильтры для винтовых компрессоров LUOWEI Фильтры для винтовых компрессоров CHAMPION Фильтры для винтовых компрессоров CHICAGO PNEUMATIC Фильтры для винтовых компрессоров CHINOOK Фильтры для винтовых компрессоров CMC Фильтры для винтовых компрессоров COMPAIR Фильтры для винтовых компрессоров CONSOLIDATED Фильтры для винтовых компрессоров CREPELLE Фильтры для винтовых компрессоров Donaldson Фильтры для винтовых компрессоров DVP Фильтры для винтовых компрессоров DEMAG Фильтра для винтовых компрессоров Domnick Hunter Фильтра для винтовых компрессоров Ecoair Фильтра для винтовых компрессоров Fiac Фильтра для винтовых компрессоров Flottmann Фильтра для винтовых компрессоров Fu Sheng Фильтра для винтовых компрессоров Fluidair Фильтра для винтовых компрессоров Gardner Denver Фильтра для винтовых компрессоров Gev, Gnutti, Goldstar, Grassair Фильтры Tecneco Фильтра для винтовых компрессоров Hitachi Фильтра для винтовых компрессоров Hydrovane Фильтра для винтовых компрессоров Irmer & Elze Фильтра для винтовых компрессоров Joy, Kellogg, Knorr, Kobelco, Kremlin Фильтры для винтовых компрессоров Leroi Фильтры для винтовых компрессоров Leybold Фильтры для винтовых компрессоров Maco Meudon, Mahle Фильтры для винтовых компрессоров Mark, Mattei Фильтры для винтовых компрессоров Mitsuiseiki, MTA, Omi, Parise, Pneumofore Фильтры для винтовых компрессоров Power System, Purolator, Puska , PVR, Quincy Фильтры Radaelli , Rietschle, Rotair, Sabroe, Schneider Фильтры к компрессору винтовому Sullair Фильтры Tamrock, Termomeccanica Фильтры Worthington Фильтры TG Фильтры MFilter Фильтры Борец(Шторм)
Пневматика FESTO FESTO пневматика
Воздухосборники и ресиверы Правила использования ресиверов

Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш

6



Компрессор должен заземляться во избежание ударов элект­рическим током. Монтаждолжен осуществляться квалифици­рованным персоналом. Рекомендуется не переустанавливать компрессор и не делать новых соединений. Любой ремонт должен осуществляться авторизованным или специализиро­ванным центром технического обслуживания. Заземляющий провод должен подключаться исключительно к клемме «За­земление», находящейся в шкафу управления компрессора и обозначенный специальным знаком (фото 6).


Электрическое соединение

Трехфазный компрессор должен подключаться специалистом. Трехфазные компрессоры пос­тавляются без вилки и провода. Питающий провод должен проходить через специально пре­дусмотренные отверстия.

Провод не должен контактировать сдвижущимися или горячими частями компрессора. Номи­нальные значения токов главного электродвигателя компрессоров различных моделей и пло­щади сечения питающих проводов заданы в таблице 4.
Таблица 4

Модель компрессора

Мощность гл. эл.двигателя, кВт

Номинальный ток эл.двигателя, А

Площадь сечения питающего провода, мм2

U-5,5

5,5

11

2,5

U-7,5

7,5

15

2,5

U-11

11

22

2,5

U-15

15

30

4

U-18,5

18,5

35

6

U-22

22

41

6

U-30

30

56

10

U-37

37

69

16

U-45

45

82

25

U-55

55

102

25

U-75

75

135

35

 

Убедитесь, что предельно допустимая питающая мощность, по крайней мере, в 2 раза превы­шает потребляемую электродвигателем. Возможны схемы запуска (рис. 2 и 2а): прямой пуск или пуск "звезда-треугольник".


I

Никогда не использовать заземляющую клемму вместо нейтральной. Заземле­ние должно осуществляться в соответствии с нормативами.

 

Убедиться, что напряжение сети соответствует номинальному напряжению компрессора. Нап­ряжение сети может отличаться от номинального, указанного на идентификационной табличке компрессора не более 5%.
Пример: Номинальное напряжение 380 В, минимальное 360 В, максимальное 400 В.

 

6.8. Проверка направления вращения

Кнопкой «Пуск» включить компрессор и сразу выключить кнопкой «Аварийный останов». В те­чение этого времени отметить правильность направления вращения в соответствии со стрел­кой на компрессионном блоке.


Подпись:

Направление вращения двигателя должно соответст­вовать стрелке, указанной на винтовом блоке. В слу­чае обратного вращения проверить правильность соединения фаз. Внимание! Неправильное направле­ние вращения компрессора более 5 секунд приводит кзаклиниванию компрессора.


6.9. Подключение к пневмосети

Использовать только трубы для сжатого воздуха, которые имеют характерис­тики по макс, давлению и сечению соответствующие техническим характерис­тикам компрессора. Не пытаться отремонтировать поврежденные трубы.

Для соединения компрессора с пневмосетью использовать соединительную трубу большего или одинакового диаметра с выходным соединением компрессора.
Установить между компрессором и ресивером, а также между ресивером и пневмолинией два шаровых крана, соответствующих пропускной способности. Не требуется установка обратного клапана между компрессором и ресивером. Обратный клапан уже установлен внутри компрес­сора.
7. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАРКИ МАСЕЛ

Следует использовать только высококачественные минеральные и синтетические масла с компонентами, предотвращающими окисление, пенообразование и износ.
В винтовых компрессорах используются специальные компрессорные масла (класс индуст­риальных масел), которые имеют существенно отличные характеристики от моторных и дру­гих индустриальных масел.
Основными отличительными свойствами этих масел являются:

  1. Низкое щелочное число, что вызвано отсутствием в необходимости растворения продуктов сгорания, которые присутствуют при работе двигателя внутреннего сгорания.
  2. Высокая степень воздухоотделения, соответственно низкая степень вспенивания, что осо­бенно важно при работе винтовых маслозаполненных компрессоров, в которых осуществ­ляется непосредственный впрыск в полость сжатия воздуха.
  3. Высокая степень водоотделения, поскольку при сжатии воздуха и его последующем охлаж­дении неизбежно выделяется небольшое количество капельной влаги.

Производителями винтовых блоков рекомендуются к применению минеральные компрессор­ные масла классов ISO 32, 46, 68 (в зависимости от типа винтового блока, скоростей враще­ния роторов и температуры окружающего воздуха).

Типовые технические характеристики минеральных компрессорных масел классов ISO 32, 46, 68 указаны в таблице 5.
Таблица 5

Класс ISO VG

32

46

68

Плотность, 15 °С, кг/л

0,85...0,90

0,85...0,90

0,85...0,90

Вязкость кинематическая, 40°С

32

46

68

Вязкость кинематическая, 100°С

5,0...6,0

6,5...8,0

8,5..9,5

Индекс взкости

100...110

100...110

100...110

Цвет

< 1,5

< 1,5

< 1,5

Температура вспышки, °С

200...220

200...220

200...220

Температура застывания, °С

-25...-30

-25...-30

-25...-30

Щелочное число, мг КОН/г

0,5...0,8

0,5...0,8

0,5...0,8

Воздухоотделение, 50°С, мин

5...10

5...10

5...10

Коррозия меди, 3 ч, 1000С

Водоотделение, 40-37-3, мин

3...10

3...10

3...10

Коррозия в морской воде

Pass

Pass

Pass

Сульфатная зольность, % масс

< 0,01

< 0,01

< 0,01

В компрессорах модели U рекомендуется использовать масла классов ISO 32, 46.

 

Залогом безотказной работы компрессора и сохранением гарантийных обязательств за­водом-изготовителем послужит приобретение компрессорного масла в сервисных цент­рах ОАО "Уралкомпрессормаш".

 

Не рекомендуется смешивать масла разных производственных фирм. Запрещается заливать нерекомендуемые масла.
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Техническое обслуживание представляет собой комплекс мероприятий, направленных на пре­дупреждение преждевременного износа деталей путем своевременного проведения регла­ментных работ, выявления возникшихдефектов и ихустранения.

Техническое обслуживание должно осуществляться лицами, обученными устройству и прин-ципудействия компрессора, объему и периодичности обслуживания и аттестованными в уста­новленном порядке.


Подпись:

Перед каким- либо ремонтом или техобслуживанием необ­ходимо убедиться,что

  1. компрессор отключен от сети;
  2. компрессор отключен от ресивера и магистрали сжатого воздуха;
  3. компрессор и его внутренняя пневмосеть разгружены, не находятся под давлением согласно манометрам.

 

На пусковом оборудовании должна быть табличка с надписью: «НЕ ВКЛЮЧАТЬ! ИДЕТ РАБОТА».

 

8.3. Объем и периодичность обслуживания:


***Предусмотрен капитальный ремонт компрессора с электродвигателем отечественного производства. Если комп­рессор укомплектован импортным электродвигателем капитальный ремонт предусмотрен после 40000 часов ра­боты установки.

Конструкция компрессора специально разрабатывалась для максимального облегчения техни­ческого обслуживания. Для доступа к внутренним частям компрессора достаточно открыть па­нель с помощью специального ключа (фото 8, 8а, 86).

Каждый месяц рекомендуется контролировать состояние компрессора, обращая особое вни­мание на уровень масла, натяжение ремней, наличие отложений вызванных маслом и пылью.

Фото 8                                                                   Фото 8а                                                        Фото 86

Продолжение Таблицы 6

Периодичность технического обслуживания, часы

Номер технического обслуживания

Норма времени на проведение технического обслуживания, часы

Проверка работы оборудования, чистка, смазка, регулировка

Замена масла и масляного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена приводных ремней

Замена сепаратора тонкой очистки

7000

ТО-1

4

+

 

 

 

 

8000

то-з

8

+

+

+

+

+

9000

ТО-1

4

+

 

 

 

 

10000

TO-2

8

+

+

+

+

 

11000

ТО-1

4

+

 

 

 

 

12000

то-з

8

+

+

+

+

+

13000

ТО-1

4

+

 

 

 

 

14000

TO-2

8

+

+

+

+

 

15000

ТО-1

4

+

 

 

 

 

16000

то-з

8

+

+

+

+

+

17000

ТО-1

4

+

 

 

 

 

18000

TO-2

8

+

+

+

+

 

19000

ТО-1

4

+

 

 

 

 

20000

*** Капитальный ремонт компрессорной установки


8.3.1. Замена масла


Подпись:
Первую замену масла провести через 300 часов работы, а последующие через каждые 2000 часов, но не реже од­ного раза в год. Открутить пробку на заливной горловине маслобака. Открутить пробку на сливном рукаве. Повер­нув рукоятку, открыть кран шаровый на сливном рукаве. Слить масло. Закрыть кран и завернуть пробку. Залить масло с помощью ручного насоса. Завернуть пробку на за­ливной горловине маслобака (фото 9).

Ни в коем случае не перемешивать разные



марки масла, поэтому при его замене следует убедиться, что находящееся в компрессоре масло слито полностью. Каждая замена мас­ла должна сопровождаться заменой масля­ного фильтра.

8.3.2. Замена масляного фильтра
Первую замену масляного фильтра следует проводить после 300 часов работы, а затем каждые 2000 часов. За­мену фильтра следует производить при каждой замене масла. Снять масляный фильтр руками и заменить его на новый. Перед установкой нового фильтра смазать резино­вую прокладку маслом. Закрутить вручную новый фильтр (фото 10).

8.3.3. Замена масляного сепаратора
Снять масляный сепаратор руками и заменить его на но­вый. Перед установкой нового сепаратора смазать прок­ладку маслом. Закрутить вручную новый сепаратор (фо­то 11).

8.3.4. Замена воздушного фильтра




Снять хомут, удерживающий воздушный фильтр. Заме­нить воздушный фильтр на новый. Поставить на место хо­мут (фото 12).

8.3.5. Замена ремней

Каждый месяц рекомендуется проверять и, в случае необходимости, регулировать натяжение ремней для комп­рессоров с ременным приводом (см. раздел 6, п.6.6.1).


Произвести замену ремней следующим образом:

  1. открутив гайки и опустив пластину крепления винтового блока, ослабить натяжение ремней;
  2. заменить ремни и, закрутив гайки, поднять пластину крепления винтового блока ;
  3. вручную несколько раз провернуть ремни, чтобы выровнять натяжение ремней;
  4. проверить натяжение ремней одним из описанных ранее способов.

 

8.3.6. Очистка радиатора
Радиатор рекомендуется чистить каждый месяц с помощью пистолета для продувки, направ­ляя струю изнутри.


Норма времени на техническое обслуживание указана для компрессоров мощностью от 7,5 до 30 кВт. Для комп­рессоров мощностью от 37 до 75 кВт норма времени на техническое обслуживание увеличивается в1,5 раза. Для компрессоров мощностью от110 до 250 кВт норма времени на техническое обслуживание увеличивается в 2 раза.

При техническом обслуживании устраняются дефекты и неисправности, если время на их устранение не превы­шает установленную норму времени.

 


8.3.7. Ремонт муфт**
**Для компрессоров с прямым приводом (рис. 8).




При проведение работ по техничес­кому обслуживанию и ремонту ис­пользуйте только рекомендованные
запасные части.

Сведения о проведенных работах необходимо заносить в «Эксплуата­ционный журнал».


9. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И СКЛАДИРОВАНИЕ

 

9.1. Маркировка




На каждом компрессоре должна иметься прямоу­гольная табличка маркировки (идентификацион­ная), в которой отражена следующая информа­ция (фото 13):

  1. наименование предприятия-изготовителя с то­варным знаком;
  2. модель компрессора;
  3. заводской номер;
  4. рабочее давление;
  5. производительность;
  6. масса;
  7. дата изготовления.


Транспортная маркировка компрессоров произведена в соот­ветствии с ГОСТом 14192-96. Маркировка включает в себя ма-нипуляционные знаки: «Беречь от влаги», «Верх» (указывает правильное вертикальное положение груза), «Место строповки», «Центр тяжести», основные и дополнительные надписи (фото 14).

9.2. Упаковка

Компрессор во избежание повреждений во время транспорти­ровки тщательно упаковывается. Он устанавливается на дере­вянный поддон, обертывается пленкой «стрейч», и накрывается фанерным коробом. На упаковке компрессора указывается вся необходимая транспортная маркировка.
При приеме компрессора необходимо убедиться, что при транс­портировке не были нанесены повреждения. В случае обнару­жения повреждений рекомендуем составить акт установленной формы, сфотографировать поврежденные части компрессора и эти документы направить в наш адрес.


 

А
24


9.3. Транспортировка

Транспортировка упакованного компрессора должна производиться квалифи­цированным специалистом на вилочном погрузчике.



Внимание! Перед началом проведения каких-либо операций по транспортировке убедитесь, что грузоподъемность подъемных механизмов достаточна для поднятия данного груза.

Погрузку-выгрузку и перемещение компрессора следует производить с помощью вильного подъёмника. Вилки расположить, как указано на рис. 5. Подъем осуществлять медленно, избегая резких движений.


Не находиться в зоне проведения операции и не снимать короб во время перемещения.

 

Примечание! Компрессор может быть временно оставлен на поддоне для облегчения его пе­ремещения в случае необходимости.

Внимательно проверьте, чтобы содержимое точно соответствовало документам пересылки. Для утилизации упаковки компрессора потребитель должен выполнить действующие нормы соответствующего технического регламента.

Примечание! Распаковка компрессора должна производиться квалифицированным персона­лом, занимающимся данным оборудованием.

 

9.4. Хранение упакованного и распакованного компрессора

На протяжении всего периода бездействия упакованный компрессор должен храниться в су­хом месте при температуре от -20 °С до +45 °С и расположен таким образом, чтобы исключить воздействие атмосферных явлений.

На протяжении всего периода бездействия после распаковки оберегать компрессор от оседа­ния пыли на его механизмах.
10. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

 

Компрессор винтовой маслозаполненный модели
заводской №____________________________________

соответствует техническим условиям ТУ 3643-001-52311880-2003 и признан годным для эксплуатации.

 

Дата выпуска_____________________________________

Маслосистема заполнена компрессорным маслом

 

 

М.П.
Подпись лица,
Ф-И-О.                                               ответственного за приёмку
11. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

11.1.       Поставщик гарантирует исправную работу компрессора в течение 12 месяцев со
дня отгрузки потребителю, но не более 3000 часов работы установки при условии ее подклю-
чения, эксплуатации, технического обслуживания, транспортирования и хранения в соответст-
вии стребованиями, указанными в настоящем паспорте.

11.2.  Установленный ресурс компрессора до капитального ремонта составляет 20 000 часов,
компрессоров с импортным электродвигателем - 40 000 часов.
Гарантийные обязательства предоставляются только при условии правиль­ного ведения Эксплуатационного журнала ответственным лицом Потребителя с назначением его приказом руководителя организации.

11.3. Работы, которые могут быть выполнены с помощью замены запасных частей сог­ласно разделу «Техническое обслуживание компрессора» устраняются без предъявления претензии Поставщику.

11.4. Разборка компрессора, кроме работ, оговоренных в разделе «Техническое обслужива­ние компрессора», без согласия Поставщика ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

11.5.  В случае обнаружения заводских дефектов в период действия гарантийного срока Пот-
ребитель имеет право предъявить Поставщику претензию. В этом случае Потребитель
оформляет первичный акт (на основании служебной записки ответственного за эксплуатацию данного компрессора) с описанием признаков и факторов, характеризующих дефект.

11.6.  При обнаружении дефекта Потребитель в течение пяти банковских дней (не разбирая
компрессорной станции и её механизмов) извещает Поставщика телефонограммой, электрон-
ной почтой или с помощью факсимильной связи о данном событии.
В сообщении должна быть указана следующая информация:
>     дата получения компрессора, его заводской номер и количество отработанных часов, ».   дата, характер и признаки дефекта, обстоятельства при которых они произошли,
>     полный почтовый адрес Потребителя, наименование организации и номер телефона, факса, электронной почты.

11.7.     При получении извещения о дефекте Поставщик в течение пяти банковских дней уве-
домляет Потребителя о командировании своего представителя для расследования его причин
или даёт согласие на разборку компрессорной станции (или механизмов) и на составление
технического акта с участием представителя незаинтересованной стороны по согласованию с
Поставщиком (см. приложение № 1).

11.8.  Заключение двухстороннего акта с указанием причин выхода из строя компрессорной уста-
новки или её узлов (деталей) даёт право:

  1. Потребителю на бесплатную замену дефектных или преждевременно пришедших в негодность узлов и деталей в случае виновности завода-изготовителя.
  2. Поставщику на возмещение расходов по командированию своего представителя, транспортных расходов, стоимости услуг и запасных частей (узлов) при установлении виновности Потребителя в дефекте компрессорной станции.

11.9.  Претензии на детали, узлы и агрегаты, подвергшиеся самостоятельной разборке без
письменного разрешения Поставщика, не принимаются.Поставщик не несёт ответственность
и не заменяет компрессорную станцию, детали и/или узлы, если в течение гарантийного срока
имело место несоблюдение Потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа,
эксплуатации и техобслуживания, изложенных в данной инструкции, самостоятельная разбор-
ка (после обнаружения дефекта), отсутствие эксплуатационного журнала или ненадлежащее
его ведение.

12. ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Признак неисправности

Возможная причина

Действия по устранению

Компрессор перегревается (показания температурного индикатора)

Низкий уровень масла

Долить

Засорился масляный фильтр

Заменить

Неисправен датчик температуры

Заменить

Марка масла не соответствует рекомендованной

Заменить

Засорился радиатор охлаждения

Прочистить

Высокая температура окружающей среды

Обеспечить вентиляцию

Повышенный расход масла

Утечка через уплотнительные прокладки

Установить место утечки и заменить прокладку

Засорился обратный масляный трубопровод

Прочистить

Замедленный выход компрессора в рабочий режим

Негерметичность под всасывающим клапаном

Заменить прокладку

Открыт всасывающий клапан

Проверить работу эл.магнитного Управляющего клапана

Низкое питающее напряжение электрического тока

Измерить напряжение

Частый переход компрессора в режим "холостого хода"

Узкий диапазон рабочего давления

Расширить

Малый объём пневмосети

Увеличить

Производительность компрессора или давление сжатого воздуха ниже нормы

Расход сжатого воздуха превышает производительность компрессора

Проверить подключенное оборудование

Засорен воздушный фильтр

Заменить

Неисправен эл.магнитный клапан

Заменить

Утечка воздуха из пневмосети

Проверить герметичность

Засорен сепаратор тонкой очистки

Заменить

Утечка воздуха в предохранительном клапане

Заменить

13. ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ С КЛИНОВЫМИ РЕМНЯМИ В КОМПРЕССОРАХ С РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ И СПОСОБЫ
ИХ УСТРАНЕНИЯ

Признак неисправности

Возможная причина

Действия по устранению

Обрыв ремней после непродолжительной работы

Перегрузка электродвигателя: заданное давление выше допустимого

Установить необходимое давление

Сколы шкивов

Зачистить места сколов или заменить шкивы

Заклинивание привода:
-    электродвигателя;
-    винтового блока

Выяснить причину и устранить её

Жесткая вибрация

Слабое натяжение ремней

Провести натяжение согласно данной инструкции

Непараллельность шкивов

Проверить параллельность согласно п.6.6.1.

Растрескивание ремней

Высокая окружающая температура

Установить соответствующую температуру и защитить ремни от источников прямого тепла

Низкая окружающая температура

Эксплуатацию производить в соответствие с требованиями инструкции

Быстрый износ ремней

Чрезмерный износ канавок шкива

Заменить шкивы

Непараллельность шкивов

Проверить параллельность согласно п. 6.6.1.

Слабое натяжение ремней

Провести натяжение согласно данной инструкции

Нехарактерный шум

Непараллельность шкивов

Проверить параллельность согласно п. 6.6.1.

Неправильное натяжение ремней

Провести натяжение согласно данной инструкции

 

 

Запрещается вносить конструктивные изменения с целью улучшения некото­рых характеристик (давление, производительность) самостоятельно без сог­ласования с заводом-изготовителем.
В случаях несанкционированного вмешательства завод-изготовитель вправе снять с себя гарантийные обязательства.

 

Отправить заявку
Отправить заявку
Склад
Всегда в наличии
Масло компрессорное Mobil
Компрессорное масло Mobil и Shell в канистрах

Масло компрессорное Mobil Rarus 425

Масло компрессорное Shell Corena D68

Масло компрессорное Shell Corena S46

Масло компрессорное Shell Corena P 100

Масло компрессорное Ravenol VDL 100

Масло компрессорное КС-19 / Масло КС-19п

Приводные ремни XPA, XPZ, SPA, SPZ
Приводные ремни XPA, XPZ, SPA, SPZ
Ресивер  вертикальный воздушный
Ресиверы и воздухосборники

Всегда в наличии на складе воздушные воздухосборники или ресиверы до 250 и 500 литров окрашенные и оцинкованные, рабочим давлением 10 и 15 атмосфер.Воздушный ресивер на 40 бар.