Инструкции для компрессоров Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 5 - 15 часть 1 Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 5 - 15 часть 2 Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 16-22 часть 1 Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) NEW 16-22 часть 2 Винтовые компрессоры Xeleron ZA Винтовые компрессоры Remeza ВК 15Е - 8 (10,13,15) - 500 (Ремеза) Поршневой компрессор Aircast LB 75 Инструкция на компрессор поршневой бежецкий С415м, С416м Бежецкий поршневой компрессор К 33 Поршневой Бежецкий компрессор К24, К25 Компрессор винтовой Alup SCK Компрессор винтовой ABAC (АБАК) Genesis (Formula) 5 - 15 Винтовой компрессор АБАК (ABAC) Formula (Genesis) 16 - 22 Бустер Airpol ADP 720 / 4 (Аирпол) Винтовые компрессоры Ekomak (Экомак) Осушитель воздуха KRAFTMANN KHD 21-31-61-81-101 Осушитель воздуха KRAFTMANN KHD 140-160-240-315-360-470-580-680-820 Осушитель воздуха KRAFTMANN KHD 1000-1200-1700 Инструкция на контроллер ABAC MC 2-1 Инструкция на контроллер ABAC MC 2-2 Компрессоры высокого давления NARDI Винтовые компрессоры VORTEX (Вортекс) Винтовые компрессоры ЧКЗ ДЭН 55 Ш Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш-2 КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ ПКС-3,5А И ПКС-5,25А Винтовые компрессоры Ingresoll Rand
Фильтры для компрессоров Фильтры для винтовых компрессоров Abac (АБАК) Фильтры и запчасти Ekomak Фильтры для винтовых компрессоров Alup Фильтра для винтовых компрессоров УРАЛКОМПРЕССОРМАШ Фильтры для винтовых компрессоров REMEZA (РЕМЕЗА) Фильтры для винтовых компрессоров Atlas Copco -1 Фильтры для винтовых компрессоров Atlas Copco -2 Фильтры для винтовых компрессоров Airman Фильтры для винтовых компрессоров Almig Фильтры для винтовых компрессоров Boge Фильтры для винтовых компрессоров Bottarini Фильтры для винтовых компрессоров Ceccato Фильтры для винтовых компрессоров Fini Фильтры для винтовых компрессоров Ingresoll Rand Фильтры для винтовых компрессоров Rotorcomp Фильтры для винтовых компрессоров Aerzen Фильтры для винтовых компрессоров Airblok Фильтры для винтовых компрессоров Airmac Фильтры для винтовых компрессоров Axeco Фильтры для винтовых компрессоров Bauer Фильтры для винтовых компрессоров BECKER Фильтры для винтовых компрессоров DALGAKIRAN Фильтры для винтовых компрессоров BLITZ Фильтры для винтовых компрессоров BUSCH Фильтры для винтовых компрессоров LUOWEI Фильтры для винтовых компрессоров CHAMPION Фильтры для винтовых компрессоров CHICAGO PNEUMATIC Фильтры для винтовых компрессоров CHINOOK Фильтры для винтовых компрессоров CMC Фильтры для винтовых компрессоров COMPAIR Фильтры для винтовых компрессоров CONSOLIDATED Фильтры для винтовых компрессоров CREPELLE Фильтры для винтовых компрессоров Donaldson Фильтры для винтовых компрессоров DVP Фильтры для винтовых компрессоров DEMAG Фильтра для винтовых компрессоров Domnick Hunter Фильтра для винтовых компрессоров Ecoair Фильтра для винтовых компрессоров Fiac Фильтра для винтовых компрессоров Flottmann Фильтра для винтовых компрессоров Fu Sheng Фильтра для винтовых компрессоров Fluidair Фильтра для винтовых компрессоров Gardner Denver Фильтра для винтовых компрессоров Gev, Gnutti, Goldstar, Grassair Фильтры Tecneco Фильтра для винтовых компрессоров Hitachi Фильтра для винтовых компрессоров Hydrovane Фильтра для винтовых компрессоров Irmer & Elze Фильтра для винтовых компрессоров Joy, Kellogg, Knorr, Kobelco, Kremlin Фильтры для винтовых компрессоров Leroi Фильтры для винтовых компрессоров Leybold Фильтры для винтовых компрессоров Maco Meudon, Mahle Фильтры для винтовых компрессоров Mark, Mattei Фильтры для винтовых компрессоров Mitsuiseiki, MTA, Omi, Parise, Pneumofore Фильтры для винтовых компрессоров Power System, Purolator, Puska , PVR, Quincy Фильтры Radaelli , Rietschle, Rotair, Sabroe, Schneider Фильтры к компрессору винтовому Sullair Фильтры Tamrock, Termomeccanica Фильтры Worthington Фильтры TG Фильтры MFilter Фильтры Борец(Шторм)
Пневматика FESTO FESTO пневматика
Воздухосборники и ресиверы Правила использования ресиверов

Компрессоры высокого давления NARDI

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Это руководство содержит эксплуатационные инструкции и списки операций по обслуживанию компрессора высокого давления. Операторы должны прочитать и усвоить всю информацию в данном руководстве.


ВНИМАНИЕ. Компрессор может использоваться только после внимательного прочтения данной инструкции. Компрессор предназначен  только для производства сжатого воздуха. Другое использование строго запрещено. Изготовитель и поставщик не несет ответственность за повреждение или выход из строя компрессора, если клиент не ознакомился или не следовал советами инструкции.

Главная http://www.xn----dtbhbqhopcilccjade.xn--p1ai/

                                                                             1.  ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:


1.Перед использованием компрессора внимательно прочитайте эту информацию:
2. Персонал, допущенный к эксплуатации компрессора должен иметь короткую стрижку и не носить свободной одежды, а также ювелирных изделий, как на руках, так и на шее.
3. Держите всю документацию по эксплуатации и мерах безопасности по работе с компрессором на видном и доступном месте.
4. Не допускаются ни какие самостоятельные изменения и дополнения, вносимые в конструкцию компрессора, которые могли бы повредить безопасности, без согласования с производителем и поставщиком.
5. Все трубопроводы должны быть полностью проверены (произвести визуальный осмотр) владельцем или оператором.
6. Во время эксплуатации компрессора должны соблюдаться все временные осмотры, предусмотренные в данной инструкции по руководством.
7. Организуйте штатное место компрессора.
8. Работа на компрессоре должна осуществляться лицом достигшего совершеннолетнего возраста. Лицо должно быть обученным по правилам эксплуатации с данным типом оборудования, и должно быть ответственным за соблюдение правил эксплуатации данного оборудования.

винтовые компрессоры: http://www.xn----dtbhbqhopcilccjade.xn--p1ai/compressor-remeza.html


                                                                               2.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:


 АТЛАНТИК 100 компрессор высокого давления. Разработан, чтобы сжать воздух для потребления его под водой или в задымленных и загазованных средах, в противопожарных спасательных целях. Давление максимальное - 225 бар или 330 бар в зависимости от модели.
Компрессор состоит из :
. Блока компрессора
. Электрический или бензиновый/дизельный двигатель
. Фильтры

. Инструкция по эксплуатации
. Защита и структура антивибрации
. Автоматический сброс конденсата drain*
. Электрическая система управления **
. Автоматический выключатель on/off*
. Алюминиевая рама

 

(*) Дополнительное оборудование


3.  БЛОК  КОМПРЕССОРА


 Блок компрессора АТЛАНТИК 100 используется, чтобы сжать воздух в диапазоне высокого давления до 330 бар (4500 psi). Блок компрессора имеет четыре ступени, четыре цилиндра. Цилиндр 1-ой ступени слева, 2-ая ступень справа, 3-ья и 4-ая ступень на верху по центру, если смотреть со стороны фильтра. Данная схема расположения блоков ступеней компрессора является оптимальной для безопасной и надежной эксплуатации компрессора в тяжелых условиях. По конструкции все вращающиеся – движущиеся детали компрессора уравновешены. Данное решение способствует понижению отрицательных вибраций во время работы.  Картер, цилиндры, головки, шатуны изготовлены из алюминиевого сплава. Гильзы блоков цилиндров изготовлены из чугуна.


 

Инструкция
ATLANTIC 100

 

Страница 2


 Описание:

1. Фильтр Потребления
2. 1-я ступень
3. Промежуточный теплообменник 1-ая ступень
4. 2-я ступень
5. Промежуточный теплообменник 2-ая ступень
6. 3-я ступень
7. Промежуточный теплообменник 3-ая ступень
8. 4-я ступень
9. Промежуточный теплообменник 4-ая ступень
10. Указатель уровня масла

 


4.  ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Основные характеристики компрессора

ATLANTIC 100

Максимальное давление

PN 200

PN300

Производительность *

100 L/min.

100 L/min.

Ограничение предохранительного клапана

225 Bar

330 Bar

Технические характеристики блока

ATLANTIC 100

Количество ступеней сжатия

4

Количество шатунов

4

Диаметр цилиндра 1 ступени

60 mm

Диаметр цилиндра 2 ступени

38 mm

Диаметр цилиндра 3 ступени

19 mm

Диаметр цилиндра 4 ступени

9,5 mm

Ход поршня

23 mm

Промежуточное давление 1 ступени

2,5 Bar

Промежуточное давление 2 ступени

15 Bar

Промежуточное давление 3 ступени

55 - 65 Bar

Промежуточное давление 4 ступени

225 - 330 Bar

Количество масла

0,350 L.

Тип масла

SHELL CORENA P150

Температурный режим окружающей среды

-5°C Min. +45°C Max. (+25°F Min. +113°F Max.) 

Максимальный уровень наклона компрессора

20°

Максимальная влажность воздуха

80%

Работа над уровнем моря

2000 m

Вес

25 Kg.

Электрический двигатель

Однофазный

Трехфазный

Tип двигателя

110–240 Volt / 50–60 Hz

230-400 Volt / 50-60 Hz

Мощность

3,0 Hp 2poli

 

Обороты

2850 r.p.m.

 

Тип вложения

IP 55

 

Энергопотребление

16,5 A (240 Volt) – __,_ A (110 Volt)

 

Бензиновый двигатель

SUBARU «ROBIN EX17» 6,0 Hp 4 Stroke

Запуск on/off

РУЧНОЙ

Кубический объем

169 ml.

Мощность

2,9 Kw-4,00 HP / 3600 r.p.m.

Фильтры http://www.xn----dtbhbqhopcilccjade.xn--p1ai/MANN-filter-1.html

5.  МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ

5.1. Фундаментальное уведомление о безопасности:


 Важные инструкции относительно угрозы персонала, технической безопасности и операционной безопасности будут особенно подчеркнуты специальными марками, помещающими на машине.

 Для соображений безопасности Вы можете найти некоторые компоненты установленными на компрессорах, чтобы предотвратить убытки. Эти части не должны быть изменены или удалены в любом случае. Прежде пожалуйста консультируйтесь с нашим техником.

 

ИНСТРУКЦИЯ
ATLANTIC 100

 

Страница 3

5.2. Допуск к эксплуатации :


Компрессор создан согласно самой современной технологии и требованиям законов по безопасности. Нарушение требований безопасности может вызвать опасность  жизни оператора или третьих лиц или повреждения машины и другого оборудования. Эксплуатируйте компрессор только в технически пригодном и безопасном, специально приспособленном  месте. Изготовитель/поставщик не несет ответственности за повреждения проявившиеся в ходе неправильной эксплуатации компрессора. За это несет полностью ответственность владелец.
Компрессор создан для подачи вдыхающего воздуха согласно правилу DIN EN 12021 .


5.3. Безопасность эксплуатации :


- Гарантируйте, что к работе с машиной допущен только обученный персонал.
- Шланги и трубопроводы для закачки баллонов должны быть в удовлетворительном и неповрежденном состоянии.
- Гарантируйте, что всасываемый воздух свободен от вредного газа, обработанных газов и конденсата.
- Использование бензиновых и дизельных компрессоров запрещается в закрытых  помещениях.
- Проводите периодически внешний осмотр компрессора. Сообщайте ответственному лицу, если были обнаружены какие либо дефекты в конструкции. В случае необходимости, немедленно прекратите всяческую эксплуатацию компрессора и законсервируйте его.
- Используйте только  оригинальное оборудование и запасные части  Nardi.
- Иссушайте клапана регулярно, если клапана с ручным приводом. Проверяйте каждые десять минут работу автоматических клапанов продувки.
- Выключайте компрессор, из сети, когда не используете его.
- Протирайте корпус компрессора в местах крышек, соединений, прокладок, после долива или смены масла, бензина. В данных операциях не используйте агрессивную жидкость для очистки. Используйте только чистую не ворсистую ткань.
- После работ удалите использованную ткань в специальные емкости для этих целей.
- Используйте только оригинальные плавкие предохранители с указанной мощностью данного компрессора. Если есть отказ в электрической сети оборудования, немедленно прекратите эксплуатацию компрессора.
- Подключение к сети электрического компрессора или его оборудования, может быть выполнено только компетентным электриком или человеком под наблюдением компетентного электрика согласно электротехническим инструкциям.
- Электрическое оборудование компрессора должно регулярно проверяться.
- Работая в маленьких помещениях, соблюдайте любые местные правила.
- Сбросьте давление в системе и линии трубопровода перед началом работы.
- Включая компрессор, проверьте стрелку, вращения двигателя.


5.4. Электрическая установка:
При эксплуатации компрессора с электродвигателем обратите внимание на следующее:
В приложении этой инструкции Вы найдете стандартные схематические диаграммы действительные для соответствующей модели компрессора.
Соблюдайте правила местной компании по поставкам электричества.
Подсоединение, должно быть выполнено только экспертом (электриком).
Гарантируйте правильную установку  заземления.
Проверьте соответствие характеристик двигателя с частотой и напряжением сети.
Внимание: проверьте правильность подключения.

6.  ОПЕРАЦИИ ДЛЯ Запуска:

6.1 . Подготовка к работе.

ВНИМАНИЕ: эта машина разработана, чтобы произвести дышащий воздух. Он не является подходящим для сжатия кислорода. Взрыв происходит, если масло компрессора, взаимодействует с чистым кислородом или газами с содержанием кислорода больше чем 21%!

Все компрессора проверены до поставки клиенту, таким образом после правильной установки компрессора, не должна быть никаких проблем, помещая это в операцию, наблюдая следующие пункты:

До начала эксплуатации тщательно ознакомьтесь с инструкцией. Удостоверьтесь, что все люди, допущенные к работе с компрессором знакомы с функцией всех средств управления.

После включения системы проверте правильность вращения двигателя согласно со стрелки на кожухе. Если мотор вращается в неправильном направлении, остановите его и перекиньте фазы в распределительной коробке.

Перед  каждым запуском компрессора проверяйте уровень масла. Для бензинового компрессора: - проверяют уровень масла и наличие бензина в двигателе.

Если наблюдается какой-нибудь сбой в работе компрессора или его систем, компрессор остановить немедленно, найти причину отказа или вызвать отдел обслуживания.

6.2. ЗАПУСК:
 Компрессор с электрическим двигателем без системы управления:
 Двигатель Запускается вручную, нажатием кнопки «ПУСК». Компрессор не оставляйте без внимания в течение работы.
 На компрессорах без автоматической конденсированной утечки, ручные клапана утечки должны быть открыты перед запуском компрессора. Как только компрессор заработает, клапана должны быть закрыты. Каждые 8/10 минут иссушайте клапана.

 Компрессор с электрическим двигателем с автоматической системой управления:
Эту модель поставляют с автоматической системой управления. Перед запуском ознакомьтесь с пунктом 6.1 и затем нажимайте кнопку ON. Остановить компрессор, нажмите кнопку STOP.

 

 Компрессор с бензиновым двигателем:
Откройте клапана утечки на фильтрах, чтобы выпустить давление, снимите нагрузку с компрессора. Рычаг дроссельной  заслонки переместить в положение «НАЧАЛО». Начните запуск двигателя, дернув ручку стартера. Как только двигатель начнет набирать обороты и стабильно работать, дроссельную заслонку установите в среднее положение.

ВНИМАНИЕ: Компрессор ATLANTIC  100 может непрерывно работать в течении двух часов с дальнейшей остановкой на один час отдыха.

 Для всех единиц:
Закройте конденсированные клапана, следите за ростом нагнетаемого давления. Проверьте предохранительный клапан и манометр. Как только достигнуто максимальное давление, и предохранительный клапан начнет подрывать, откройте клапана утечки, компрессор готов к остановке.

 

7. ЗАПОЛНЕНИЕ:

7.1. Подсоединение баллона:
ВНИМАНИЕ: Заправочные шланги должны быть в удовлетворительном состоянии и не иметь повреждений.
Обычно применяются шланги с допустимым давлением до 200bar (2.850psi).

 Пожалуйста следуйте за процедурой как указано ниже:
- Соедините баллон со сжатым воздухом с заполняющимся клапаном.
- Откройте клапан заполнения.
- Откройте клапан болона.
- Включите компрессор.
- После достижения максимального давления в баллоне, сначала закрывают клапан баллона, затем заполняющий клапан, возвращая ручку к закрытому положению.
- Отсоедините баллон с сжатым воздухом.
- Сбросьте давление с компрессора Клапаном-A.

Если вам необходимо больше давления 220bar, пожалуйста, закажите опцию: где предохранительные клапана отрегулированы на более высокое давление.
Регулировка предохранительных клапанов самостоятельно запрещена!

 

 

8. ОБСЛУЖИВАНИЕ:

8.1. Отчет обслуживания:
Мы рекомендуем, чтобы вся работа по обслуживанию компрессора была зарегистрирована в специальной книге обслуживания, с указыванием даты и темой выполненной работы. Это поможет избегать дорогого ремонта, вызванного пропущенной работой по обслуживанию компрессора.

Пожалуйста заполняйте в соответствующих линиях, какая работа по обслуживанию была выполнена, с указанием даты проведения.

 Помните:
1–  всегда сбрасывайте давление со всех систем до выполнения любой работы над компрессором;
2 - никогда не востанавливайте патрубки давления, спаивая или сваривая их в местах повреждения;
3–  используйте только оригинальные запчасти для обслуживания или ремонтных работ.

 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ
ATLANTIC 100

 

Страница 5

8.2. Список обслуживания:

После 25 операционных часов

Дата

Отметки

Чистый фильтр потребления и потребление фильтруют патрон

 

 

Проверьте  уровень масла (максимальный КРАСНЫЙ ПУНКТ)

 

 

Проверьте картридж

 

 

Проверьте исправность патрубков охлаждения

 

 

Проверьте плотность O-колец

 

 

Проверьте работу заполняющегося клапана

 

 

Проверьте нулевое положение на манометре при сброшенном давлении

 

 

После 50 операционных часов, по крайней мере ежегодно

Дата

Отметки

Смена масла 350 ml.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте  элемент фильтра  1-ой ступени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте фильтр - патрон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После 500 операционных часов, по крайней мере ежегодно

Дата

Отметки

Замена клапанов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте элемент фильтра 1-ой ступени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте давление срабатывания предохранительного клапана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонтных работ

Дата

Отметки

Проверьте работу заполняющего клапана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте элемент фильтра 1-ой ступени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте плотность O-колец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте нулевое положение на манометре при сброшеном давлении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ
ATLANTIC 100

 

Страница 6

9. РАБОТА ОБСЛУЖИВАНИЕ

 Эта глава содержит работу обслуживания так же как короткое функциональное описание для каждого компонента.

 

9.1. СМАЗЫВАНИЕ :

Система смазывания - Расплесканное смазывание. Смазывание происходит механически, движением шатуна. Шатун имеет металлическую часть (шпильку), захватывает масло во время вращения, и разбрызгивает его.

 
9.2. Тип масла :
Применяемое  масло имеет жизненное значение в работе и обслуживания компрессора. В Nardi изучили специфику масел и правила исследования на совместимость масел в эксплуатации компрессоров. В зависимости от требований к компрессору, применяемое масло имеет:
-  низкую вязкость
-  Отсутствие  эффекта коксования, особенно в клапанах
-  Хорошие антикоррозийные свойства
- По нормам вдыхаемого воздуха, физическая и экологическая пригодность.

Из-за тепловой нагрузки на компрессоре  должно использоваться высококачественное масло. Вам рекомендуют ограничить масло теми, которые были одобрены нами: масло для не смеси воздуха (21 % O’’).

 
9.3. Смена масла :  


 Пожалуйста следуйте за процедурой как указано ниже:
-  Гарантируйте, что имеете достаточное количество масла.
- Смена масло проводится на прогретом компрессоре.
-  Удалите пробку слива масла(она фильтр- магнит уловитель стружки), расположенную на картере и слейте отработанное масло.
- Очистите масляный фильтр.
- Установите очищенный элемент фильтра он же сливная пробка.
- Заполните картер компрессор свежим маслом до верхнего уровня указанным на мерном стекле.


9.4. Периодическая смена масла:
Чтобы избегать серьезного повреждения и выхода из строя компрессора, периодически меняйте масло и строго придерживаитесь следующих мер:
- Следуйте за процедурой Глава 9.3.
- Слейте отработанное масло полностью.
- После каждых 10 часов проверяйте уровень и степень загрязнения масла. В случае необходимости долейте его.
- Снова наполните компрессор свежим рабочим маслом.

 

9.6. Фильтр потребления
Сухой фильтр micronic используется, чтобы фильтровать всасываемыйвоздух. Патрон фильтра должен быть очищен или заменен согласно инструкции по обслуживанию. Не используйте никаких жидкостей для очистки, которые являются опасными для дыхания.
Чистят элемент фильтра следующим образом:
- Извлеките патрон фильтра micronic.
- Чистится фильтр специальной щеткой или струей сжатого воздуха.
- Удостоверьтесь в правильной установке замененного или очищенного  фильтра.

9.7.Промежуточный сепаратор
Промежуточный сепаратор установлен на компрессоре между ступенями.
Чистят элемент фильтра следующим образом:
-  Выключите компрессор и сбросьте давление с сепаратора и систем.
- Отсоедините трубопроводы. Удалите крышку фильтра.
- Используя горячую мыльную воду, промойте элемент фильтра и продуйте струей сжатого воздуха.
- Замените O-кольцо.
- Соберите фильтр и подсоедините трубопроводы.

 

Инструкция
ATLANTIC 100

 

Страница 7

9.8.Угольный патрон фильтра :
Используются два типа фильтров картриджей это
А-149 Е для компрессора с электроприводом
А-149G для компрессора с бензиновым двигателем


Угольный патрон фильтра удаляет водное уплотнение и нефть химической системой, не механической. Активизированное углеродистое и молекулярное решето поглощает очищение воды и нефти, вдыхающее воздух согласно ШУМУ EN12021.
Фильтр имеет две системы безопасности. Первая  закрывает отверстие воздушного канала, когда патрон вставлен. Это позволяет создать давление для накачки баллона. Вторая разработана, чтобы предотвратить эксплуатацию компрессора в отсутствии патрона фильтра. Прокладка, находящаяся в основании фильтра воздухонепроницаемая, если патрон находится на месте. Без патрона, не перекрывается воздушный канал, и давление не создается.
Система фильтра подвержена высокому давлению. Это разработано для определенного числа циклов набивки, которые происходят из-за резкого падения давления в конденсированной утечке. После 500 операционных часов осмотры должны быть устроены оператором. После достижения максимального числа циклов: 8000 циклов в 300Bar или 21000циклов в 225Bar фильтра должны быть заменены. Приблизительно, с 4циклов в час в 300 Bar фильтр должен быть заменен после 2000 операционных часов, в 225 Bar  после 50000 отработанных часов..


9.9.Обслуживание фильтра :


 Патрон на картине удаляет пары воды и масла

 Пожалуйста следуйте за процедуре как изложено ниже:
- Сбросьте давление со всех систем компрессора перед началом любой работы по обслуживанию.
- Протрите чистой тканью перед монтажом нового патрона, место его размещения.
- Проверьте уплотнительное кольцо, замените его если оно повреждено.
- Патрон должен соответствовать типу компрессора.

Число отработанных часов или количество набитых баллонов, температура окружающей среды по разному, влияет на долговечность используемого патрона.

Чтобы избегать любых проблем с вашим здоровьем и с работой  компрессора, вовремя меняйте патрон с фильтром. Никогда не заполняйте израсходованные патроны самостоятельно. Материал фильтра, фирмой Nardi compressori, был выбран определенно для каждого вида компрессора. Никогда не извлекайте патрон из упаковки до фактического использования иначе, очень чувствительное молекулярное вещество войдет во взаимодействие с окружающим воздухом и насытит патрон.


9.10. График эксплуатации картриджа фильтра модель А-149G и А-149Е:

9.11. КЛАПАНА:


Перепускные клапана всех ступеней компрессора являются главной рабочей частью блока цилиндров. Клапаны всасывания и нагнетания расположены в головках цилиндров. При работе компрессора, клапанами управляется поток нагнетаемого воздуха. На всасывание, клапана всасывания открываются, и поток воздуха попадает  в цилиндр. При сжатии, клапан всасывания закрывается, и поток сжатого воздуха открывает клапан сжатия.

 Пожалуйста следуйте за инструкциями ниже чтобы изменить клапаны:
Всегда меняйте клапана полным набором.
Тщательно чистите грязные клапана.
Соблюдайте правильную последовательность сборки и разборки. Проверьте клапана на предмет чрезмерного изнашивания. Если место клапана и диски клапана вдавлены, клапан замените.
Используйте только новые прокладки и уплотнительныеO-кольца при повторной сборке.
После окончания всей работы обслуживания и замены клапанов, поверните компрессор вручную, проверти правильность сборки и установки. Дайте проработать компрессор 30 минут потом выключите его.
Заменяйте клапана каждые 500 операционных часов, чтобы избежать выхода из строя компрессора.

 


9.12. Замена клапанов:


Смена клапана 1-ой ступени:
Обратите внимание на рисунок и проверьте, что марка 'T' - действительно наверху. Замените уплотнительное кольцо, если оно повреждено.

 


 смена клапана 2-ой ступени:


Пожалуйста следуйте за процедурой ниже:

- Отсоедините воздушные патрубки от головки цилиндра.
- Отвинтите винты крышки клапана.
- Проверте клапана всасывания и нагнетания на предмет изнашивания. Клапана и пластины клапанов не должны иметь никаких признаков изнашивания или повреждения. Замените поврежденные части.
- Сборку произвести в обратной последовательности.
- Проверьте, что клапан давления функционирует.
- Проверьте O-кольца и замените их если они повреждены.
- Установите крышку клапана.
Повторно соедините воздушные патрубки.

 


 Смена клапана 3ей - 4ой ступени:


Пожалуйста следуйте за процедурой ниже:

 

- Отвинтите воздушные патрубки от головки цилиндра.
- Снимите головку
- Отвинтите корпус клапана всасывания.
- Проверте клапана всасывания и нагнетания на предмет изнашивания. Клапана и пластины клапанов не должны иметь никаких признаков изнашивания или повреждения. Замените поврежденные части.
- Сборку  произвести в обратной последовательности.            
- Проверьте, что клапан давления функционирует.
- Проверьте O-кольца и замените их, если они повреждены.
- Установите головку на цилиндр.
- Повторно соедините воздушные патрубки.

 

 


 

ИНСТРУКЦИЯ
ATLANTIC 100

 

        Страница 9

Детали ATLANTIC 100:

 



Описание

Количество

 N°

Описание

Количество

 N°

Описание

Количество

A001

Кожух  крыльчатки

1

 A020

Картер компрессора

1

 A039

Фиксирующие кольца

4

A002

Крыльчатка

1

 A021

Фиксирующее кольцо

2

 A040

Поршень 1-й ступени

1

A003

Шкив

1

 A022

Эксцентрик

4

 A041

Кольца поршня 1-й ступени

1 Set.

A004

Вал компрессора

1

 A023

Втулка подшипник

4

 A042

Поршень 2-й ступени

1

A005

Шпонка

1

 A024

Втулка подшипник

4

 A043

Палец поршня 2-й ступени

1

A006

Винт крепежный

1

 A025

1-й шатун 2-й ступени

2

 A044

Поршень 2-й ступени

1

A007

Винт крепежный

1

 A026

3-й шатун 4-й ступени

2

 A045

Кольца поршня 2-й ступени

1 Set.

A008

Гайка

1

 A027

Фланец

1

 A046

Шайбы фиксации 2-й ступени

2

A009

Кронштейн

3

 A028

Гайка

1

 A047

Поршень 4-й ступени

1

A010

Винт крепежный

4

 A029

Масляная заглушка

1

 A048

Кольца поршня 4-й ступени

Set. 1

A011

Защитная сетка

1

 A030

Мерное стекло картера

1

 A049

Станина компрессора

1

A012

Уплотнительное кольцо

1

 A031

Втулка

2

 A050

Масляный картер

1

A013

Винт крепежный

16

 A032

Палец поршня 3-й- 4 –й ступени

2

 A051

Уплотнительное кольцо

1

A014

Фланец

1

 A033

Фиксирующие кольца

4

 A052

Корпус масляного фильтра

1

A015

Уплотнительное кольцо

2

 A034

Поршень 3-й ступени

1

 A053

Масляный фильтр

1

A016

Подшипник

3

 A035

Кольца поршня 3-й ступени

1 Set.

 A054

Уплотнительное кольцо

1

A017

Фиксирующее кольцо

2

 A036

Кольца поршня 3-й ступени

1 Set.

 A055

Крышка горловины

1

A018

Втулка

1

 A037

Фиксирующие кольца

2

 A056

Винт крепежный

6

A019

Гребень

1

 A038

Подшипник шатуна

2

 

 

 Детали ATLANTIC 100:


Описание

Количество Compres.

 N°

Описание

Количество

 N°

Описание

Количество

 A057

Уплотнительное кольцо

        1

 A077

L-штуцер 1/4'' резьба 8mm

1

  A095

Винт крепежный

        1

 A058

Цилиндр 1-й ступени

        1

 A078

Седло клапана 2nd ступени

2

 A096

Уплотнительное кольцо

        1

 A059

Прокладка блока 1-й ступени

        1

 A079

Тарелка клапана 2nd ступени

2

 A097

Клапан 4th ступени

        1

 A060

Винт крепежный

        1

 A080

Пружина клапана 2ndступени

2

 A098

Пружина клапана 4th ступени

        1

 A061

Лепесток

        1

 A081

Центральный клапан 2nd ступени

2

 A099

Уплотнительное кольцо

        1

 A062

Головка клапана

        1

 A082

Уплотнительное кольцо

2

 A100

Головка 4-й ступени

        1

 A063

Лепесток

        1

 A083

Уплотнительное кольцо 2nd ступени

2

 A101

 L-штуцер 1/4''

        1

 A064

Шайба

        1

 A084

Уплотнительное кольцо

2

 A102

 L-штуцер 1/4''

        1

 A065

Гайка

        1

 A085

Крышка клапана

1

 A103

Винт крепежный

        4

 A066

Прокладка 1-й ступени

        1

   A086

Винт крепежный

6

 A104

Головка 3-й ступени

        1

 A067

Головка 1-й ступени

        1 

   A087

Винт крепежный

4

 A105

Пружина 3rd ступени

        1

 A068

L-штуцер 1/4'' резьба 10mm

1

   A088A

Всасывающий клапан

1

 A106

Клапан 3rd ступени

        1

 A069

Винт крепежный

4

   A088S

Клапан в сборе

1

 A107

Кольцо  клапана 3rd ступени

        1

 A070

Корпус фильтра потребления

1

   A089

Уплотнительное кольцо

1

 A108

Седло клапана 3rd ступени

        1

 A072

Уплотнительное кольцо

1

   A090

Уплотнительное кольцо

1

 A109

Уплотнительное кольцо

        1

 A073

Блок 2-й ступени

1

  A091

Цилиндр 4-й ступени

        1

 A110

Цилиндр 3-й ступени

        1

 A074

Уплотнительное кольцо

1

  A092

Уплотнительное  кольцо

        2

 A111

Уплотнительное кольцо

        2

 A075

Головка 2-й ступени

1

  A093

L-штуцер 1/4'‘ резьба 8mm

1

 A112

 T -штуцер1/4"

        1

 A076

 T-штуцер 1/4'' резьба 10mm

1

  A094

Блок  3rd – 4th ступени

1

 

 

 

 

                       ИНСТРУКЦИЯ
ATLANTIC 100

 

Страница 11

Детали ATLANTIC 100:

 

 N°

Описание

Количество

 N°

Описание

Количество

 A113

Теплообменник 1st – 2nd ступени

1

 A121

Теплообменник 3rd ступенисепаратора

1

 A114

Фиксатор патрубка 1st – 2ndступени

2

 A122

Фиксатор патрубка 3rdступени - сепаратора

2

 A115

Винт крепежный

2

 A123

Винт крепежный

3

 A116

Теплообменник 2nd – 3rd  ступени

1

 A124

Гайка

2

 A117

Фиксатор патрубка 2nd – 3rdступени

2

 A125

Теплообменник 4th ступенисепаратора

1

 A118

Винт крепежный

2

 A126

Фиксатор патрубка 4thступени - сепаратора

2

 A119

Кронштейн патрубка 3rd ступени

1

 A127

Фиксатор патрубка 4thступени - сепаратора

2

 A120

Винт крепежный

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ
ATLANTIC 100

 

Страница 12

Детали ATLANTIC 100:


Описание

Количест  mpres.

 N°

Описание

Количество

 N°

Описание

Количество

A128

L-штуцер1/4'' резьба 8mm

1

 A143

Нижняя крышка сепаратора

1

A157E60HZ

Ремень Эл. двигателя 60 Hz

1

A129

Винт

4

 A144

Клапан сброса конденсата

2

A157G

Ременьбензин. двигателя

1

A130

Пробка 1/4"

6

 A145

Винт

4

A158E50HZ

ШкивЭл. двигателя 50Hz

1

A131

Штуцер 1/4"резьба 8mm

2

 A146

Винт

4

A158E60HZ

ШкивЭл.двигателя 60Hz

1

A132

Крышка сепаратора

1

 A147

Шайба

4

A158G

Шкивбензин. двигателя

1

A133

Уплотнительноекольцо

2

 A148

Корпус картриджа Atlantic

1

A159P

КожухЭл.. компрессора

1

A134

Элемент сепаратора

2

 A149E

Картридж ATLANTIC электро

1

A159G

Кожухбензин. компрессора

1

A135

Элементсепаратора

2

 A149G

Картридж ATLANTIC бензин

1

A160

Винт

2

A136-225

Пред.  клапан 225 Bar

1

 A150

Уплотнительноекольцо

1

A161

Шайба

6

A136-330

Пред. .клапан 330 Bar

1

 A151

Уплотнительноекольцо

1

A162

Винт

1

A137

Патрубок

1

 A152

Уплотнительное кольцо

1

A163

Шайба

6

A138

 L-штуцер 1/4'' резьба 6mm

3

 A153

Уплотнительное кольцо

1

A164

Винт

4

A139

Корпус сепаратора

1

 A154

Крышка картриджа Atlantic

1

A165

Штуцер 1/4"

1

A140

Корпус клапана сброса

1

 A155

Винт

1

A166

Винт

1

A141

Тефлоновый клапан

1

 A156

Кожух ремня

1

 

 

 

A142

Барашек клапана сброса

1

 A157E50HZ

Ремень электродвигателя 50 Hz

1

 

 

 

Отправить заявку
Склад
Всегда в наличии
Масло компрессорное Mobil
Компрессорное масло Mobil и Shell в канистрах

Масло компрессорное Mobil Rarus 425

Масло компрессорное Shell Corena D68

Масло компрессорное Shell Corena S46

Масло компрессорное Shell Corena P 100

Масло компрессорное Ravenol VDL 100

Масло компрессорное КС-19 / Масло КС-19п

Приводные ремни XPA, XPZ, SPA, SPZ
Приводные ремни XPA, XPZ, SPA, SPZ
Ресивер  вертикальный воздушный
Ресиверы и воздухосборники

Всегда в наличии на складе воздушные воздухосборники или ресиверы до 250 и 500 литров окрашенные и оцинкованные, рабочим давлением 10 и 15 атмосфер.Воздушный ресивер на 40 бар.