Компрессоры высокого давления NARDI
Это руководство содержит эксплуатационные инструкции и списки операций по обслуживанию компрессора высокого давления. Операторы должны прочитать и усвоить всю информацию в данном руководстве.
ВНИМАНИЕ. Компрессор может использоваться только после внимательного прочтения данной инструкции. Компрессор предназначен только для производства сжатого воздуха. Другое использование строго запрещено. Изготовитель и поставщик не несет ответственность за повреждение или выход из строя компрессора, если клиент не ознакомился или не следовал советами инструкции.
Главная http://www.xn----dtbhbqhopcilccjade.xn--p1ai/
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: |
1.Перед использованием компрессора внимательно прочитайте эту информацию:
2. Персонал, допущенный к эксплуатации компрессора должен иметь короткую стрижку и не носить свободной одежды, а также ювелирных изделий, как на руках, так и на шее.
3. Держите всю документацию по эксплуатации и мерах безопасности по работе с компрессором на видном и доступном месте.
4. Не допускаются ни какие самостоятельные изменения и дополнения, вносимые в конструкцию компрессора, которые могли бы повредить безопасности, без согласования с производителем и поставщиком.
5. Все трубопроводы должны быть полностью проверены (произвести визуальный осмотр) владельцем или оператором.
6. Во время эксплуатации компрессора должны соблюдаться все временные осмотры, предусмотренные в данной инструкции по руководством.
7. Организуйте штатное место компрессора.
8. Работа на компрессоре должна осуществляться лицом достигшего совершеннолетнего возраста. Лицо должно быть обученным по правилам эксплуатации с данным типом оборудования, и должно быть ответственным за соблюдение правил эксплуатации данного оборудования.
винтовые компрессоры: http://www.xn----dtbhbqhopcilccjade.xn--p1ai/compressor-remeza.html
2.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: |
АТЛАНТИК 100 компрессор высокого давления. Разработан, чтобы сжать воздух для потребления его под водой или в задымленных и загазованных средах, в противопожарных спасательных целях. Давление максимальное - 225 бар или 330 бар в зависимости от модели.
Компрессор состоит из :
. Блока компрессора
. Электрический или бензиновый/дизельный двигатель
. Фильтры
. Инструкция по эксплуатации
. Защита и структура антивибрации
. Автоматический сброс конденсата drain*
. Электрическая система управления **
. Автоматический выключатель on/off*
. Алюминиевая рама
(*) Дополнительное оборудование
3. БЛОК КОМПРЕССОРА
Блок компрессора АТЛАНТИК 100 используется, чтобы сжать воздух в диапазоне высокого давления до 330 бар (4500 psi). Блок компрессора имеет четыре ступени, четыре цилиндра. Цилиндр 1-ой ступени слева, 2-ая ступень справа, 3-ья и 4-ая ступень на верху по центру, если смотреть со стороны фильтра. Данная схема расположения блоков ступеней компрессора является оптимальной для безопасной и надежной эксплуатации компрессора в тяжелых условиях. По конструкции все вращающиеся – движущиеся детали компрессора уравновешены. Данное решение способствует понижению отрицательных вибраций во время работы. Картер, цилиндры, головки, шатуны изготовлены из алюминиевого сплава. Гильзы блоков цилиндров изготовлены из чугуна.
Инструкция |
Страница 2 |
Описание:
1. Фильтр Потребления
2. 1-я ступень
3. Промежуточный теплообменник 1-ая ступень
4. 2-я ступень
5. Промежуточный теплообменник 2-ая ступень
6. 3-я ступень
7. Промежуточный теплообменник 3-ая ступень
8. 4-я ступень
9. Промежуточный теплообменник 4-ая ступень
10. Указатель уровня масла
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основные характеристики компрессора |
ATLANTIC 100 |
|
Максимальное давление |
PN 200 |
PN300 |
Производительность * |
100 L/min. |
100 L/min. |
Ограничение предохранительного клапана |
225 Bar |
330 Bar |
Технические характеристики блока |
ATLANTIC 100 |
|
Количество ступеней сжатия |
4 |
|
Количество шатунов |
4 |
|
Диаметр цилиндра 1 ступени |
60 mm |
|
Диаметр цилиндра 2 ступени |
38 mm |
|
Диаметр цилиндра 3 ступени |
19 mm |
|
Диаметр цилиндра 4 ступени |
9,5 mm |
|
Ход поршня |
23 mm |
|
Промежуточное давление 1 ступени |
2,5 Bar |
|
Промежуточное давление 2 ступени |
15 Bar |
|
Промежуточное давление 3 ступени |
55 - 65 Bar |
|
Промежуточное давление 4 ступени |
225 - 330 Bar |
|
Количество масла |
0,350 L. |
|
Тип масла |
SHELL CORENA P150 |
|
Температурный режим окружающей среды |
-5°C Min. +45°C Max. (+25°F Min. +113°F Max.) |
|
Максимальный уровень наклона компрессора |
20° |
|
Максимальная влажность воздуха |
80% |
|
Работа над уровнем моря |
2000 m |
|
Вес |
25 Kg. |
|
Электрический двигатель |
Однофазный |
Трехфазный |
Tип двигателя |
110–240 Volt / 50–60 Hz |
230-400 Volt / 50-60 Hz |
Мощность |
3,0 Hp 2poli |
|
Обороты |
2850 r.p.m. |
|
Тип вложения |
IP 55 |
|
Энергопотребление |
16,5 A (240 Volt) – __,_ A (110 Volt) |
|
Бензиновый двигатель |
SUBARU «ROBIN EX17» 6,0 Hp 4 Stroke |
|
Запуск on/off |
РУЧНОЙ |
|
Кубический объем |
169 ml. |
|
Мощность |
2,9 Kw-4,00 HP / 3600 r.p.m. |
Фильтры http://www.xn----dtbhbqhopcilccjade.xn--p1ai/MANN-filter-1.html
5. МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
5.1. Фундаментальное уведомление о безопасности:
Важные инструкции относительно угрозы персонала, технической безопасности и операционной безопасности будут особенно подчеркнуты специальными марками, помещающими на машине.
Для соображений безопасности Вы можете найти некоторые компоненты установленными на компрессорах, чтобы предотвратить убытки. Эти части не должны быть изменены или удалены в любом случае. Прежде пожалуйста консультируйтесь с нашим техником.
ИНСТРУКЦИЯ |
Страница 3 |
5.2. Допуск к эксплуатации :
Компрессор создан согласно самой современной технологии и требованиям законов по безопасности. Нарушение требований безопасности может вызвать опасность жизни оператора или третьих лиц или повреждения машины и другого оборудования. Эксплуатируйте компрессор только в технически пригодном и безопасном, специально приспособленном месте. Изготовитель/поставщик не несет ответственности за повреждения проявившиеся в ходе неправильной эксплуатации компрессора. За это несет полностью ответственность владелец.
Компрессор создан для подачи вдыхающего воздуха согласно правилу DIN EN 12021 .
5.3. Безопасность эксплуатации :
- Гарантируйте, что к работе с машиной допущен только обученный персонал.
- Шланги и трубопроводы для закачки баллонов должны быть в удовлетворительном и неповрежденном состоянии.
- Гарантируйте, что всасываемый воздух свободен от вредного газа, обработанных газов и конденсата.
- Использование бензиновых и дизельных компрессоров запрещается в закрытых помещениях.
- Проводите периодически внешний осмотр компрессора. Сообщайте ответственному лицу, если были обнаружены какие либо дефекты в конструкции. В случае необходимости, немедленно прекратите всяческую эксплуатацию компрессора и законсервируйте его.
- Используйте только оригинальное оборудование и запасные части Nardi.
- Иссушайте клапана регулярно, если клапана с ручным приводом. Проверяйте каждые десять минут работу автоматических клапанов продувки.
- Выключайте компрессор, из сети, когда не используете его.
- Протирайте корпус компрессора в местах крышек, соединений, прокладок, после долива или смены масла, бензина. В данных операциях не используйте агрессивную жидкость для очистки. Используйте только чистую не ворсистую ткань.
- После работ удалите использованную ткань в специальные емкости для этих целей.
- Используйте только оригинальные плавкие предохранители с указанной мощностью данного компрессора. Если есть отказ в электрической сети оборудования, немедленно прекратите эксплуатацию компрессора.
- Подключение к сети электрического компрессора или его оборудования, может быть выполнено только компетентным электриком или человеком под наблюдением компетентного электрика согласно электротехническим инструкциям.
- Электрическое оборудование компрессора должно регулярно проверяться.
- Работая в маленьких помещениях, соблюдайте любые местные правила.
- Сбросьте давление в системе и линии трубопровода перед началом работы.
- Включая компрессор, проверьте стрелку, вращения двигателя.
5.4. Электрическая установка:
При эксплуатации компрессора с электродвигателем обратите внимание на следующее:
В приложении этой инструкции Вы найдете стандартные схематические диаграммы действительные для соответствующей модели компрессора.
Соблюдайте правила местной компании по поставкам электричества.
Подсоединение, должно быть выполнено только экспертом (электриком).
Гарантируйте правильную установку заземления.
Проверьте соответствие характеристик двигателя с частотой и напряжением сети.
Внимание: проверьте правильность подключения.
6. ОПЕРАЦИИ ДЛЯ Запуска:
6.1 . Подготовка к работе.
ВНИМАНИЕ: эта машина разработана, чтобы произвести дышащий воздух. Он не является подходящим для сжатия кислорода. Взрыв происходит, если масло компрессора, взаимодействует с чистым кислородом или газами с содержанием кислорода больше чем 21%!
Все компрессора проверены до поставки клиенту, таким образом после правильной установки компрессора, не должна быть никаких проблем, помещая это в операцию, наблюдая следующие пункты:
До начала эксплуатации тщательно ознакомьтесь с инструкцией. Удостоверьтесь, что все люди, допущенные к работе с компрессором знакомы с функцией всех средств управления.
После включения системы проверте правильность вращения двигателя согласно со стрелки на кожухе. Если мотор вращается в неправильном направлении, остановите его и перекиньте фазы в распределительной коробке.
Перед каждым запуском компрессора проверяйте уровень масла. Для бензинового компрессора: - проверяют уровень масла и наличие бензина в двигателе.
Если наблюдается какой-нибудь сбой в работе компрессора или его систем, компрессор остановить немедленно, найти причину отказа или вызвать отдел обслуживания.
6.2. ЗАПУСК:
Компрессор с электрическим двигателем без системы управления:
Двигатель Запускается вручную, нажатием кнопки «ПУСК». Компрессор не оставляйте без внимания в течение работы.
На компрессорах без автоматической конденсированной утечки, ручные клапана утечки должны быть открыты перед запуском компрессора. Как только компрессор заработает, клапана должны быть закрыты. Каждые 8/10 минут иссушайте клапана.
Компрессор с электрическим двигателем с автоматической системой управления:
Эту модель поставляют с автоматической системой управления. Перед запуском ознакомьтесь с пунктом 6.1 и затем нажимайте кнопку ON. Остановить компрессор, нажмите кнопку STOP.
Компрессор с бензиновым двигателем:
Откройте клапана утечки на фильтрах, чтобы выпустить давление, снимите нагрузку с компрессора. Рычаг дроссельной заслонки переместить в положение «НАЧАЛО». Начните запуск двигателя, дернув ручку стартера. Как только двигатель начнет набирать обороты и стабильно работать, дроссельную заслонку установите в среднее положение.
ВНИМАНИЕ: Компрессор ATLANTIC 100 может непрерывно работать в течении двух часов с дальнейшей остановкой на один час отдыха.
Для всех единиц:
Закройте конденсированные клапана, следите за ростом нагнетаемого давления. Проверьте предохранительный клапан и манометр. Как только достигнуто максимальное давление, и предохранительный клапан начнет подрывать, откройте клапана утечки, компрессор готов к остановке.
7. ЗАПОЛНЕНИЕ:
7.1. Подсоединение баллона:
ВНИМАНИЕ: Заправочные шланги должны быть в удовлетворительном состоянии и не иметь повреждений.
Обычно применяются шланги с допустимым давлением до 200bar (2.850psi).
Пожалуйста следуйте за процедурой как указано ниже:
- Соедините баллон со сжатым воздухом с заполняющимся клапаном.
- Откройте клапан заполнения.
- Откройте клапан болона.
- Включите компрессор.
- После достижения максимального давления в баллоне, сначала закрывают клапан баллона, затем заполняющий клапан, возвращая ручку к закрытому положению.
- Отсоедините баллон с сжатым воздухом.
- Сбросьте давление с компрессора Клапаном-A.
Если вам необходимо больше давления 220bar, пожалуйста, закажите опцию: где предохранительные клапана отрегулированы на более высокое давление.
Регулировка предохранительных клапанов самостоятельно запрещена!
8. ОБСЛУЖИВАНИЕ:
8.1. Отчет обслуживания:
Мы рекомендуем, чтобы вся работа по обслуживанию компрессора была зарегистрирована в специальной книге обслуживания, с указыванием даты и темой выполненной работы. Это поможет избегать дорогого ремонта, вызванного пропущенной работой по обслуживанию компрессора.
Пожалуйста заполняйте в соответствующих линиях, какая работа по обслуживанию была выполнена, с указанием даты проведения.
Помните:
1– всегда сбрасывайте давление со всех систем до выполнения любой работы над компрессором;
2 - никогда не востанавливайте патрубки давления, спаивая или сваривая их в местах повреждения;
3– используйте только оригинальные запчасти для обслуживания или ремонтных работ.
ИНСТРУКЦИЯ |
Страница 5 |
8.2. Список обслуживания:
После 25 операционных часов |
Дата |
Отметки |
Чистый фильтр потребления и потребление фильтруют патрон |
|
|
Проверьте уровень масла (максимальный КРАСНЫЙ ПУНКТ) |
|
|
Проверьте картридж |
|
|
Проверьте исправность патрубков охлаждения |
|
|
Проверьте плотность O-колец |
|
|
Проверьте работу заполняющегося клапана |
|
|
Проверьте нулевое положение на манометре при сброшенном давлении |
|
|
После 50 операционных часов, по крайней мере ежегодно |
Дата |
Отметки |
Смена масла 350 ml. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверьте элемент фильтра 1-ой ступени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверьте фильтр - патрон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После 500 операционных часов, по крайней мере ежегодно |
Дата |
Отметки |
Замена клапанов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверьте элемент фильтра 1-ой ступени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверьте давление срабатывания предохранительного клапана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонтных работ |
Дата |
Отметки |
Проверьте работу заполняющего клапана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверьте элемент фильтра 1-ой ступени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверьте плотность O-колец |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверьте нулевое положение на манометре при сброшеном давлении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНСТРУКЦИЯ |
Страница 6 |
9. РАБОТА ОБСЛУЖИВАНИЕ
Эта глава содержит работу обслуживания так же как короткое функциональное описание для каждого компонента.
9.1. СМАЗЫВАНИЕ :
Система смазывания - Расплесканное смазывание. Смазывание происходит механически, движением шатуна. Шатун имеет металлическую часть (шпильку), захватывает масло во время вращения, и разбрызгивает его.
9.2. Тип масла :
Применяемое масло имеет жизненное значение в работе и обслуживания компрессора. В Nardi изучили специфику масел и правила исследования на совместимость масел в эксплуатации компрессоров. В зависимости от требований к компрессору, применяемое масло имеет:
- низкую вязкость
- Отсутствие эффекта коксования, особенно в клапанах
- Хорошие антикоррозийные свойства
- По нормам вдыхаемого воздуха, физическая и экологическая пригодность.
Из-за тепловой нагрузки на компрессоре должно использоваться высококачественное масло. Вам рекомендуют ограничить масло теми, которые были одобрены нами: масло для не смеси воздуха (21 % O’’).
9.3. Смена масла :
Пожалуйста следуйте за процедурой как указано ниже:
- Гарантируйте, что имеете достаточное количество масла.
- Смена масло проводится на прогретом компрессоре.
- Удалите пробку слива масла(она фильтр- магнит уловитель стружки), расположенную на картере и слейте отработанное масло.
- Очистите масляный фильтр.
- Установите очищенный элемент фильтра он же сливная пробка.
- Заполните картер компрессор свежим маслом до верхнего уровня указанным на мерном стекле.
9.4. Периодическая смена масла:
Чтобы избегать серьезного повреждения и выхода из строя компрессора, периодически меняйте масло и строго придерживаитесь следующих мер:
- Следуйте за процедурой Глава 9.3.
- Слейте отработанное масло полностью.
- После каждых 10 часов проверяйте уровень и степень загрязнения масла. В случае необходимости долейте его.
- Снова наполните компрессор свежим рабочим маслом.
9.6. Фильтр потребления
Сухой фильтр micronic используется, чтобы фильтровать всасываемыйвоздух. Патрон фильтра должен быть очищен или заменен согласно инструкции по обслуживанию. Не используйте никаких жидкостей для очистки, которые являются опасными для дыхания.
Чистят элемент фильтра следующим образом:
- Извлеките патрон фильтра micronic.
- Чистится фильтр специальной щеткой или струей сжатого воздуха.
- Удостоверьтесь в правильной установке замененного или очищенного фильтра.
9.7.Промежуточный сепаратор
Промежуточный сепаратор установлен на компрессоре между ступенями.
Чистят элемент фильтра следующим образом:
- Выключите компрессор и сбросьте давление с сепаратора и систем.
- Отсоедините трубопроводы. Удалите крышку фильтра.
- Используя горячую мыльную воду, промойте элемент фильтра и продуйте струей сжатого воздуха.
- Замените O-кольцо.
- Соберите фильтр и подсоедините трубопроводы.
Инструкция |
Страница 7 |
9.8.Угольный патрон фильтра :
Используются два типа фильтров картриджей это
А-149 Е для компрессора с электроприводом
А-149G для компрессора с бензиновым двигателем
Угольный патрон фильтра удаляет водное уплотнение и нефть химической системой, не механической. Активизированное углеродистое и молекулярное решето поглощает очищение воды и нефти, вдыхающее воздух согласно ШУМУ EN12021.
Фильтр имеет две системы безопасности. Первая закрывает отверстие воздушного канала, когда патрон вставлен. Это позволяет создать давление для накачки баллона. Вторая разработана, чтобы предотвратить эксплуатацию компрессора в отсутствии патрона фильтра. Прокладка, находящаяся в основании фильтра воздухонепроницаемая, если патрон находится на месте. Без патрона, не перекрывается воздушный канал, и давление не создается.
Система фильтра подвержена высокому давлению. Это разработано для определенного числа циклов набивки, которые происходят из-за резкого падения давления в конденсированной утечке. После 500 операционных часов осмотры должны быть устроены оператором. После достижения максимального числа циклов: 8000 циклов в 300Bar или 21000циклов в 225Bar фильтра должны быть заменены. Приблизительно, с 4циклов в час в 300 Bar фильтр должен быть заменен после 2000 операционных часов, в 225 Bar после 50000 отработанных часов..
9.9.Обслуживание фильтра :
Патрон на картине удаляет пары воды и масла
Пожалуйста следуйте за процедуре как изложено ниже:
- Сбросьте давление со всех систем компрессора перед началом любой работы по обслуживанию.
- Протрите чистой тканью перед монтажом нового патрона, место его размещения.
- Проверьте уплотнительное кольцо, замените его если оно повреждено.
- Патрон должен соответствовать типу компрессора.
Число отработанных часов или количество набитых баллонов, температура окружающей среды по разному, влияет на долговечность используемого патрона.
Чтобы избегать любых проблем с вашим здоровьем и с работой компрессора, вовремя меняйте патрон с фильтром. Никогда не заполняйте израсходованные патроны самостоятельно. Материал фильтра, фирмой Nardi compressori, был выбран определенно для каждого вида компрессора. Никогда не извлекайте патрон из упаковки до фактического использования иначе, очень чувствительное молекулярное вещество войдет во взаимодействие с окружающим воздухом и насытит патрон.
9.10. График эксплуатации картриджа фильтра модель А-149G и А-149Е:
9.11. КЛАПАНА:
Перепускные клапана всех ступеней компрессора являются главной рабочей частью блока цилиндров. Клапаны всасывания и нагнетания расположены в головках цилиндров. При работе компрессора, клапанами управляется поток нагнетаемого воздуха. На всасывание, клапана всасывания открываются, и поток воздуха попадает в цилиндр. При сжатии, клапан всасывания закрывается, и поток сжатого воздуха открывает клапан сжатия.
Пожалуйста следуйте за инструкциями ниже чтобы изменить клапаны:
Всегда меняйте клапана полным набором.
Тщательно чистите грязные клапана.
Соблюдайте правильную последовательность сборки и разборки. Проверьте клапана на предмет чрезмерного изнашивания. Если место клапана и диски клапана вдавлены, клапан замените.
Используйте только новые прокладки и уплотнительныеO-кольца при повторной сборке.
После окончания всей работы обслуживания и замены клапанов, поверните компрессор вручную, проверти правильность сборки и установки. Дайте проработать компрессор 30 минут потом выключите его.
Заменяйте клапана каждые 500 операционных часов, чтобы избежать выхода из строя компрессора.
9.12. Замена клапанов:
Смена клапана 1-ой ступени:
Обратите внимание на рисунок и проверьте, что марка 'T' - действительно наверху. Замените уплотнительное кольцо, если оно повреждено.
смена клапана 2-ой ступени:
Пожалуйста следуйте за процедурой ниже:
- Отсоедините воздушные патрубки от головки цилиндра.
- Отвинтите винты крышки клапана.
- Проверте клапана всасывания и нагнетания на предмет изнашивания. Клапана и пластины клапанов не должны иметь никаких признаков изнашивания или повреждения. Замените поврежденные части.
- Сборку произвести в обратной последовательности.
- Проверьте, что клапан давления функционирует.
- Проверьте O-кольца и замените их если они повреждены.
- Установите крышку клапана.
Повторно соедините воздушные патрубки.
Смена клапана 3ей - 4ой ступени:
Пожалуйста следуйте за процедурой ниже:
- Отвинтите воздушные патрубки от головки цилиндра.
- Снимите головку
- Отвинтите корпус клапана всасывания.
- Проверте клапана всасывания и нагнетания на предмет изнашивания. Клапана и пластины клапанов не должны иметь никаких признаков изнашивания или повреждения. Замените поврежденные части.
- Сборку произвести в обратной последовательности.
- Проверьте, что клапан давления функционирует.
- Проверьте O-кольца и замените их, если они повреждены.
- Установите головку на цилиндр.
- Повторно соедините воздушные патрубки.
ИНСТРУКЦИЯ |
Страница 9 |
Детали ATLANTIC 100:
N° |
Описание |
Количество |
N° |
Описание |
Количество |
N° |
Описание |
Количество |
A001 |
Кожух крыльчатки |
1 |
A020 |
Картер компрессора |
1 |
A039 |
Фиксирующие кольца |
4 |
A002 |
Крыльчатка |
1 |
A021 |
Фиксирующее кольцо |
2 |
A040 |
Поршень 1-й ступени |
1 |
A003 |
Шкив |
1 |
A022 |
Эксцентрик |
4 |
A041 |
Кольца поршня 1-й ступени |
1 Set. |
A004 |
Вал компрессора |
1 |
A023 |
Втулка подшипник |
4 |
A042 |
Поршень 2-й ступени |
1 |
A005 |
Шпонка |
1 |
A024 |
Втулка подшипник |
4 |
A043 |
Палец поршня 2-й ступени |
1 |
A006 |
Винт крепежный |
1 |
A025 |
1-й шатун 2-й ступени |
2 |
A044 |
Поршень 2-й ступени |
1 |
A007 |
Винт крепежный |
1 |
A026 |
3-й шатун 4-й ступени |
2 |
A045 |
Кольца поршня 2-й ступени |
1 Set. |
A008 |
Гайка |
1 |
A027 |
Фланец |
1 |
A046 |
Шайбы фиксации 2-й ступени |
2 |
A009 |
Кронштейн |
3 |
A028 |
Гайка |
1 |
A047 |
Поршень 4-й ступени |
1 |
A010 |
Винт крепежный |
4 |
A029 |
Масляная заглушка |
1 |
A048 |
Кольца поршня 4-й ступени |
Set. 1 |
A011 |
Защитная сетка |
1 |
A030 |
Мерное стекло картера |
1 |
A049 |
Станина компрессора |
1 |
A012 |
Уплотнительное кольцо |
1 |
A031 |
Втулка |
2 |
A050 |
Масляный картер |
1 |
A013 |
Винт крепежный |
16 |
A032 |
Палец поршня 3-й- 4 –й ступени |
2 |
A051 |
Уплотнительное кольцо |
1 |
A014 |
Фланец |
1 |
A033 |
Фиксирующие кольца |
4 |
A052 |
Корпус масляного фильтра |
1 |
A015 |
Уплотнительное кольцо |
2 |
A034 |
Поршень 3-й ступени |
1 |
A053 |
Масляный фильтр |
1 |
A016 |
Подшипник |
3 |
A035 |
Кольца поршня 3-й ступени |
1 Set. |
A054 |
Уплотнительное кольцо |
1 |
A017 |
Фиксирующее кольцо |
2 |
A036 |
Кольца поршня 3-й ступени |
1 Set. |
A055 |
Крышка горловины |
1 |
A018 |
Втулка |
1 |
A037 |
Фиксирующие кольца |
2 |
A056 |
Винт крепежный |
6 |
A019 |
Гребень |
1 |
A038 |
Подшипник шатуна |
2 |
|
|
Детали ATLANTIC 100:
N° |
Описание |
Количество Compres. |
N° |
Описание |
Количество |
N° |
Описание |
Количество |
A057 |
Уплотнительное кольцо |
1 |
A077 |
L-штуцер 1/4'' резьба 8mm |
1 |
A095 |
Винт крепежный |
1 |
A058 |
Цилиндр 1-й ступени |
1 |
A078 |
Седло клапана 2nd ступени |
2 |
A096 |
Уплотнительное кольцо |
1 |
A059 |
Прокладка блока 1-й ступени |
1 |
A079 |
Тарелка клапана 2nd ступени |
2 |
A097 |
Клапан 4th ступени |
1 |
A060 |
Винт крепежный |
1 |
A080 |
Пружина клапана 2ndступени |
2 |
A098 |
Пружина клапана 4th ступени |
1 |
A061 |
Лепесток |
1 |
A081 |
Центральный клапан 2nd ступени |
2 |
A099 |
Уплотнительное кольцо |
1 |
A062 |
Головка клапана |
1 |
A082 |
Уплотнительное кольцо |
2 |
A100 |
Головка 4-й ступени |
1 |
A063 |
Лепесток |
1 |
A083 |
Уплотнительное кольцо 2nd ступени |
2 |
A101 |
L-штуцер 1/4'' |
1 |
A064 |
Шайба |
1 |
A084 |
Уплотнительное кольцо |
2 |
A102 |
L-штуцер 1/4'' |
1 |
A065 |
Гайка |
1 |
A085 |
Крышка клапана |
1 |
A103 |
Винт крепежный |
4 |
A066 |
Прокладка 1-й ступени |
1 |
A086 |
Винт крепежный |
6 |
A104 |
Головка 3-й ступени |
1 |
A067 |
Головка 1-й ступени |
1 |
A087 |
Винт крепежный |
4 |
A105 |
Пружина 3rd ступени |
1 |
A068 |
L-штуцер 1/4'' резьба 10mm |
1 |
A088A |
Всасывающий клапан |
1 |
A106 |
Клапан 3rd ступени |
1 |
A069 |
Винт крепежный |
4 |
A088S |
Клапан в сборе |
1 |
A107 |
Кольцо клапана 3rd ступени |
1 |
A070 |
Корпус фильтра потребления |
1 |
A089 |
Уплотнительное кольцо |
1 |
A108 |
Седло клапана 3rd ступени |
1 |
A072 |
Уплотнительное кольцо |
1 |
A090 |
Уплотнительное кольцо |
1 |
A109 |
Уплотнительное кольцо |
1 |
A073 |
Блок 2-й ступени |
1 |
A091 |
Цилиндр 4-й ступени |
1 |
A110 |
Цилиндр 3-й ступени |
1 |
A074 |
Уплотнительное кольцо |
1 |
A092 |
Уплотнительное кольцо |
2 |
A111 |
Уплотнительное кольцо |
2 |
A075 |
Головка 2-й ступени |
1 |
A093 |
L-штуцер 1/4'‘ резьба 8mm |
1 |
A112 |
T -штуцер1/4" |
1 |
A076 |
T-штуцер 1/4'' резьба 10mm |
1 |
A094 |
Блок 3rd – 4th ступени |
1 |
|
|
|
ИНСТРУКЦИЯ |
Страница 11 |
Детали ATLANTIC 100:
N° |
Описание |
Количество |
N° |
Описание |
Количество |
A113 |
Теплообменник 1st – 2nd ступени |
1 |
A121 |
Теплообменник 3rd ступени – сепаратора |
1 |
A114 |
Фиксатор патрубка 1st – 2ndступени |
2 |
A122 |
Фиксатор патрубка 3rdступени - сепаратора |
2 |
A115 |
Винт крепежный |
2 |
A123 |
Винт крепежный |
3 |
A116 |
Теплообменник 2nd – 3rd ступени |
1 |
A124 |
Гайка |
2 |
A117 |
Фиксатор патрубка 2nd – 3rdступени |
2 |
A125 |
Теплообменник 4th ступени – сепаратора |
1 |
A118 |
Винт крепежный |
2 |
A126 |
Фиксатор патрубка 4thступени - сепаратора |
2 |
A119 |
Кронштейн патрубка 3rd ступени |
1 |
A127 |
Фиксатор патрубка 4thступени - сепаратора |
2 |
A120 |
Винт крепежный |
3 |
|
|
|
ИНСТРУКЦИЯ |
Страница 12 |
Детали ATLANTIC 100:
N° |
Описание |
Количест mpres. |
N° |
Описание |
Количество |
N° |
Описание |
Количество |
A128 |
L-штуцер1/4'' резьба 8mm |
1 |
A143 |
Нижняя крышка сепаратора |
1 |
A157E60HZ |
Ремень Эл. двигателя 60 Hz |
1 |
A129 |
Винт |
4 |
A144 |
Клапан сброса конденсата |
2 |
A157G |
Ременьбензин. двигателя |
1 |
A130 |
Пробка 1/4" |
6 |
A145 |
Винт |
4 |
A158E50HZ |
ШкивЭл. двигателя 50Hz |
1 |
A131 |
Штуцер 1/4"резьба 8mm |
2 |
A146 |
Винт |
4 |
A158E60HZ |
ШкивЭл.двигателя 60Hz |
1 |
A132 |
Крышка сепаратора |
1 |
A147 |
Шайба |
4 |
A158G |
Шкивбензин. двигателя |
1 |
A133 |
Уплотнительноекольцо |
2 |
A148 |
Корпус картриджа Atlantic |
1 |
A159P |
КожухЭл.. компрессора |
1 |
A134 |
Элемент сепаратора |
2 |
A149E |
Картридж ATLANTIC электро |
1 |
A159G |
Кожухбензин. компрессора |
1 |
A135 |
Элементсепаратора |
2 |
A149G |
Картридж ATLANTIC бензин |
1 |
A160 |
Винт |
2 |
A136-225 |
Пред. клапан 225 Bar |
1 |
A150 |
Уплотнительноекольцо |
1 |
A161 |
Шайба |
6 |
A136-330 |
Пред. .клапан 330 Bar |
1 |
A151 |
Уплотнительноекольцо |
1 |
A162 |
Винт |
1 |
A137 |
Патрубок |
1 |
A152 |
Уплотнительное кольцо |
1 |
A163 |
Шайба |
6 |
A138 |
L-штуцер 1/4'' резьба 6mm |
3 |
A153 |
Уплотнительное кольцо |
1 |
A164 |
Винт |
4 |
A139 |
Корпус сепаратора |
1 |
A154 |
Крышка картриджа Atlantic |
1 |
A165 |
Штуцер 1/4" |
1 |
A140 |
Корпус клапана сброса |
1 |
A155 |
Винт |
1 |
A166 |
Винт |
1 |
A141 |
Тефлоновый клапан |
1 |
A156 |
Кожух ремня |
1 |
|
|
|
A142 |
Барашек клапана сброса |
1 |
A157E50HZ |
Ремень электродвигателя 50 Hz |
1 |
|
|
|